Можно, но за отдельную плату .
Все того надо слегка подправить TxoZar.
ну правда вы еще должны в архивах раставить везде ссылки на ТХо и параметр выбора.
ну и медленней будет обработка работать, чем по стандартной схеме.
А возможно реализовать такое вот:
Чтобы после принятия на работу нового сотрудника автоматически корректировался план по заработной плате?, по налоговым отчислениям, социальным и т.д.
Написать АПИ к бухсправке.
В апи выловить приказы на прием сотрудников или дату приема за период, поглядеть тама оклады и все такое, потом запихать в ТФО. )))
<<<Автор: sim
Дата: 06-02-02 12:59 MSK+2
У меня 582.
Вообще с разноской авансов у меня раньше не было вопросов. Они распределялись по статьям бюджета в соответствии с аналитикой "группа ДО". Очень удобно было. Но сейчас запросы возросли , и хочется, чтобы это было по группам МЦ и услуг, включенных в спецификацию ДО, по которому прошла оплата. Может у меня мозгов не хватает, но имеющимися средствами настройки ТФО не могу это сделать. .., >>>
Хотелось бы узнать как все-таки правильно обрабатывать платежи такого характера:
Есть Кассовый бюджет, в котором отражается движение денежных средств, в нем статьи
1. Прочие общехозяйственные расходы
1.n.1 Расходные материалы для обслуживания КМТ (картриджи и тд)
1.n.11 Средства связи..
1.n.12 Канцелярские Товары...
2. Приобретение оборудования и др.
2.n.10 Вычислительная техника (ПК и т.п.).
Нашей орг. выставлен счет на оплату в котором
дата 01.02.05
1. Картриджи ... 5шт за ед.2000 = сум 10.000.
2. Системный блок(в зборе) 3шт = за ед 20.000 = сум 60.000
и тд....
итого: 76.000
принимая документ к учету у нашей орг. возникает задолженность и тд. с юр. и бу. точки зрения …
а что делать когда мы оплачиваем не всю сумму а например половину например за 1 картриджи 10.000 и 3000 за телефоны , ну кончились деньги на счете, а второй платеж будет в следующем месяце…. или в этом но позже…
Тк. При обработке платежного поручения я привязываюсь к ДО и обрабатываю (фильтр) по Типу МЦ или группе Услуг , у меня в бюджет попадет все суммы по всем позициям. тк там та все полностью и в одном документе, как увязать сумму платежа и с тем что фактически оплатили и раскидать сумму в 13000 между «Расходные материалы для обслуживания» и «Средства Связи»…,
Вот такой вот блин вопрос…,???