Страница 2 из 2

Добавлено: 06 фев 2010, 03:34
Sniper
Seybukan писал(а):Конфигурация это некий набор совместимых компонент на определенную дату.
...
Возможно это будет некий аналог псевдорелиза
...
это верно.
Наверняка что обновлениями в ближайшем будущем будет изменяться и словарь, по крайней мере на разработчиков давно давят чтобы они это реализовали.
нет, изменения словаря не допускаются в рамках одного релиза (за исключением спецпатчей(alterdecimal,niokr,up)
А так пока лучшим методом обновления это не ставить их пару тройку месяцев
а это не верно.. собственно для этого и предлагается рекомендуемая конфигурация.

Добавлено: 06 фев 2010, 03:49
Sniper
Начинающий путь писал(а): То есть, обновляясь по старому - я буду работать на НЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ версии, поэтому на все вопросы по ней автоматом буду получать ответ: это не рекомендованная (читай бета) версия.?
не правильно Вы поняли..
просто удобнее будет иметь несколько рекомендованных (читаем - более дотошно проверенных, чтобы при этом наборе компонент было бы меньше ошибок) конфигураций, на которых можно будет проверять возникшие вопросы-проблемы..

Добавлено: 06 фев 2010, 03:53
Sniper
Seybukan писал(а):Просто на рекомендованной отчет о компонентах не понадобиться, так как он и так ясен.
да, но отчет в любом случае желателен, ибо может быть ошибки в инсталляции.. свои ресурсы форм, конфигуратора и т.п. которые могут привносить ошибки.
С другой стороны легче оказывать техподдержку. Достаточно иметь 4 ЕХЕ-шника, чтобы быстро повторить ситуацию клиента. Иначе приходится переставлять все по сто раз.
Получается что если вы на рекомендованной версии то отклик от техподдержки будет быстрее.
правильная мысль

Добавлено: 06 фев 2010, 04:19
Sniper
galover писал(а):OFF скажите а в каком виде вы инфу для ТП отправляете о версии компонентов? В Галактике есть отчет для ТП (aci файл). Так вот ТП упорно запрашивает текстовый отчет. Это у всех так? Или мне просто некомпетентные сотрудники ТП попадаются?
инфу в техподдержку лучше присылать избыточную, чтобы лишний раз не переспрашивать.. многие ошибочно присылают отчет о рабочей станции.. или отчет о компонентах..

надо слать
- СВОДНЫЙ отчет о компонентах (включает в себя все виды информации.. о раб станции, о репозитарии и компонентах)
- atlerrog.log (если формируется, причем если ошибка при падении повторяется, его удалить, повторить.. и сформированный прислать)
- ms70drv.log, ora90drv.log - если есть (инфа в него тоже дописывается)
- если в отчете есть ошибки в репозитарии или компонентах.. можно приложить еще отчет о корректности системы galnet или support из патчманагера (просмотр - компоненты системы - проверка на совместимость - если есть ошибки, можно фильтр включить, чтобы показывались только ошибочные записи и сформировать отчет)

leakage.log не обязателен..
stat логи - если есть проблемы с лицензиями

aci файл - это не отчеты в "сжатом виде".. это файл для техподдержки. в котором, на сколько я понял из объяснений, информация о ресурсах, их версиях, датах и т.п. в особом формате. используя этот файл можно воссоздать EXE-шники клиента из архива компонент, которые есть у техподдержки (все версии).. но без пользовательских ресурсов..
по сути, чтобы не слать свои EXE можно отправить aci файл и свои ресурсы, которые подключаются в галке.
(ну или у себя проверить проблему с отключенными собственными ресурсами.. убедится что ошибка не из-за них - отправить aci файл)

при условии использования рекомендованных конфигураций - необходимость в aci файле вроде как отпадает. да и не всегда нужно создавать EXE клиента.
можно проверить проблему и на рекомендованном и на последнем наборе обновлений.

если вы решили ставить рекомендованную конфигурацию, то вариантов использования несколько... можно в настройках патчманагера перенастраиваете пути для поиска обновлений на новый путь (ftp://ftp.galaktika.ru/pub/support/gala ... f/updates/ )
можно в prepare скопировать набор обновлений из этой новой папки..

ЗЫ. сорри, если несколько сумбурно написал.. ночь на дворе)

Добавлено: 06 фев 2010, 14:06
LaaLaa
Поддерживаю сообщение Snipera. При обращении в техническую поддержку по любому дефекту обязательно сразу нужно присылать все, что перечислено:
- СВОДНЫЙ отчет о компонентах
- atlerrog.log
- ms70drv.log, ora90drv.log
- отчет о корректности системы galnet

От себя, как от разработчика, добавлю:
aci файл - присылайте обязательно! :!:

У нас в отделе разработки действительно есть база, архив и история всех выпущенных для Галактики компонент. Сколько раз приходилось разбирать проблемы, которые у нас не повторяются, а у пользователя присутствую. Приходится терять драгоценные дни и даже недели чтобы выведать у пользователя конфигурацию и чтобы воссоздать у себя EXE, чтобы потом за полчаса повторить проблему, найти причину и исправить дефект.

При наличии aci-файла, воссоздать EXE-шники клиента можно за 10-минут. Шансы на быстрое решение проблемы сильно возрастают.

Добавлено: 06 фев 2010, 16:15
galover
а почему бы не создать волшебный пункт меню, по которому бы собиралась вся инфа в rar архив с предложением отправить его по почте в ТП. Почему при падениях компилятора (нередких скажем) или Галактики не выводить окно с предложением отправить лог разработчикам. Можно не отвечать, все равно никто не сделает, так мысли в слух

Добавлено: 06 фев 2010, 19:34
LaaLaa
Это не вся инфа :( зачастую чтобы понять в чем проблема нужно иметь БД. Приходится тренировать навыки телепата.

Добавлено: 09 фев 2010, 14:21
Sniper
LaaLaa писал(а): При наличии aci-файла, воссоздать EXE-шники клиента можно за 10-минут. Шансы на быстрое решение проблемы сильно возрастают.
это да, у нас есть все версии компонент, можно воссоздать, вопрос только в том, какая информация собирается в aci файл и по какому принципу..
ибо у клиента в EXE может лежать и "мусор"(старые dll,res файлы).. и свои доработки.

логично предположить что aci файл следует слать после того, как убедишься, что система корректна, в плане взаимодействия компонент - в отчетах о различиях в галке и в ПМ ошибок не будет.

и тогда можно слать aci.. и походу еще и свои ресурсы(формы,конфигуратор), которые тоже могут влиять на корректность работы.

Добавлено: 09 фев 2010, 14:25
Sniper
galover писал(а):а почему бы не создать волшебный пункт меню, по которому бы собиралась вся инфа в rar архив с предложением отправить его по почте в ТП. Почему при падениях компилятора (нередких скажем) или Галактики не выводить окно с предложением отправить лог разработчикам. Можно не отвечать, все равно никто не сделает, так мысли в слух
ну при любых падениях слать логи в ТП имхо не совсем правильно ))
ситуации разные бывают. порой можно и dsk с tmp почистить, или в ораклевом или скульном логе увидеть что проблема с СУБД, а не с галактикой.

так мысли в слух :smile:

Добавлено: 11 фев 2010, 13:14
galover
Sniper
если прога валится, то это уже информация к размышлению для разработчика

Добавлено: 11 фев 2010, 13:57
Алексей
соглашусь. можно ведь обрабатывать все эти исключения и выдавать сообщение на экран, закрывая интерфейсы которые приводят к крашу.

Добавлено: 01 апр 2010, 17:52
KATZ
Как считаете, пора подвести итоги?

При анонсировании рекомендованных конфигураций была заявлена периодичность выпуска - 1 раз в 2-3 месяца. Первая и единственная конфигурация вышла 14.12.2009, т. е. более 3,5 месяцев назад. В глубине души надеялся, что выйдет еще одна в начале года:
а) в связи с изменившимся законодательством;
б) под сдачу налогово-пенсионной отчетности.
Ничего подобного, пришлось всё делать как обычно, длительным подбором более-менее работоспособной комбинации заплат. Помпезный проект провалился?

Добавлено: 02 апр 2010, 04:09
Прохожий
Мне кажется, что он просто нерентабелен. Этот проект был рассчитан на каких-то динозавров, которые вообще не заботятся о работоспособности своей системы. Если у нас возникает проблема, мы сообщаем разработчику, те рожают заплатку. Заплатку, соответственно, собирают на свежих патчах. Как следствие, приходится регулярно, 1-2 раза в месяц, накатывать апдейты. О какой "стабильной" конфигурации может идти речь? А ведь я не один такой, думаю, большинство находятся в той же ситуации. Отсюда вывод: никому оно не нужно.

Добавлено: 02 апр 2010, 06:03
Алексей
+1. когда затевали всю эту компонентную принадлежность велся разговор, что если сломалось что то одно, достаточно будет заменить компонент. на деле оказалось чтобы заменить один, он тянет два других, те два ещё по три и т.д.
в итоге надо обновлять ВЕСЬ ехе.

Добавлено: 02 апр 2010, 19:24
Начинающий путь
Чистый "ход конем" - при нынешнем состоянии дел с отчетностью Г-ка и другие системы (1С-ошибки при формировании ФСС и пенсиона) патчи накатываются по мере их выхода + согласование со своими службами (народ выходит на работу и в субботу, а интерфейсов и отчетных форм направлено будь здоров), хотя знаю людей, предприятия которых работают с Г-кой круглосуточно. Спасибо большое всем нашим пенсионным и налоговым службам..... Извините, накипело....