Страница 2 из 2
Добавлено: 03 июл 2009, 10:22
maikl
jornand писал(а):maikl
edward_K правильно говорит, все смазки и топливо, надо вести в разных баках! Это очень важно! Мы на начальной стадии проекта пробовали разные варианты, даже все в одном баке вести - в отчетах появлялись критичны расхождения по расходу ГСМ. При разноске в разные баки, все цифры ровно пошли.
Баков всего 3, а в нормах расхода смазочных материалов 4 вида масел, как 4 вести в 3-х баках, если в 1-м основное топливо? не пойму.
Не пойму как отражается смена масла при ТО ? Где оформить слив старого?
Добавлено: 03 июл 2009, 11:04
jornand
Короче у нас схема такая! В справочнике горюче-смазочные материалы в каждом наименовании указывается описание вида (вид масла).
В нормах расхода смазочных материалов для каждой марки ТС указываются нормы по всем 4 видам масел.
В путевом листе в 1 баке указывается основное топливо, во втором баке масло! Если требуется то еще и смазка в третьем баке.
Одновременно 4 вида масел не разносятся....в основном только 2.
Вообще расход масел зависит от многих факторов и нормы эти довольно условны, смысла просто нету ловить экономию или перерасход по 1 литру какой-нибудь смазки, которая раз в месяц или 2 используется на ТС.....
Добавлено: 03 июл 2009, 11:21
maikl
Спасибо. А если выполняется плановая замена масла, какая схема?
Добавлено: 03 июл 2009, 11:23
edward_K
ну почему же 3 - есть еще отдельный + можно вводить на каждую комплектующую.
Добавлено: 03 июл 2009, 11:43
jornand
Спасибо. А если выполняется плановая замена масла, какая схема?
Если честно у пользователей от внедерения системы трэш полный в головах был, т.к. кроме экселя они ничего не видели.....поэтому ТО мы не учитывали и особо я не заморачивался этим, но можете покапать здесь: В Картотеке основного состава если провалится в ТС, далее "Расширенная информация" и в самом низу окна есть "Техническое обслуживание ТС". я бы начал с этого, скорее всего на каждое ТС надо будет указать километраж через которых проводятся замены и т.д. Вообще положительный эффект у пользователей (исполнителей - не руководства) от внедрения проявился только через пол года, т.к. объем новых сложных, на первый взгляд, операций в рабочем процессе был большим... А учет прохождения ТО, это не для нашей страны - многие машины с ремонта не выезжают, т.к. ездят на них пока колеса сами не отвалятся
У нас еще была идея завязать заправочный терминал с электронными картами с системой, непосредственно с лимитно-заправочной ведомостью, но идея осталась идеей...... может кто-нибудь пробовал такое сделать?
Добавлено: 03 июл 2009, 12:12
edward_K
я знаю тех, кто пробовал
. Под это дело были сделаны доработки в галке в сентябре-октябре того года, но вот окончательного результата не знаю - пошло в жизнь или нет. Смысл сводился к ежемесячному импорту данных от топливной компании по заправкам именно в лзк(частоту определяла топливная компания) - поищите в M_transp.txt.
Добавлено: 03 июл 2009, 12:25
jornand
мы как раз закончили работу в сентябре-октябре....надо поискать в M_transp.txt
Только вот у нас топливо не от топливной компании, а с собственной колонки отпускается, и лимит на выдачу устанавливает диспетчер....
Добавлено: 03 июл 2009, 12:33
maikl
edward_K писал(а):ну почему же 3 - есть еще отдельный + можно вводить на каждую комплектующую.
Снова посмотрел, нашел только 3 , может у нас Галактики разные?
А с комплектующей не очень понятно, что ты имеешь в виду?
Добавлено: 03 июл 2009, 12:58
edward_K
а закладку "нормативы для спецоборудования" в ГСМ в путевом видели? или закладку "полный список" там же?
кнопку "комплеткующие" в настройка ГСМ на машину? Там можно указать, что заправка идет с отдельного бака.
ну и кнопку "комплектующие" в карточка самой машины.
Добавлено: 03 июл 2009, 13:44
maikl
edward_K писал(а):а закладку "нормативы для спецоборудования" в ГСМ в путевом видели? или закладку "полный список" там же?
кнопку "комплеткующие" в настройка ГСМ на машину? Там можно указать, что заправка идет с отдельного бака.
ну и кнопку "комплектующие" в карточка самой машины.
Мыслю очень прямолинейно: на машине нет установленного спецоборудования., зачем его добавлять искусственно?
Добавлено: 03 июл 2009, 13:51
jornand
maikl писал(а):edward_K писал(а):а закладку "нормативы для спецоборудования" в ГСМ в путевом видели? или закладку "полный список" там же?
кнопку "комплеткующие" в настройка ГСМ на машину? Там можно указать, что заправка идет с отдельного бака.
ну и кнопку "комплектующие" в карточка самой машины.
Мыслю очень прямолинейно: на машине нет установленного спецоборудования., зачем его добавлять искусственно?
Тогда зачем вам 4 бака?????? Трёх вполне хватит под основное топливо, основное масло и доп. масла и смазки.....
Спец оборудованием может быть, например, газовый балон, для машин, которые на газу...
Добавлено: 03 июл 2009, 14:46
poneatovski
jornand писал(а):...У нас еще была идея завязать заправочный терминал с электронными картами с системой, непосредственно с лимитно-заправочной ведомостью, но идея осталась идеей...... может кто-нибудь пробовал такое сделать?
Пробовали и сделали. Все очень просто. Так как Галактика на MSSQL и прога на заправке тоже на MSSQL, тогда просто написали процедуру переноса данных из одной БД в другую.
Добавлено: 09 июл 2009, 23:55
sol
У нас сельхозпредприятие, поэтому модуль учета автотранспорта и не только, писал с нуля, используя только каталоги "Галактики-7.12". Работаем в с этим модулем уже 3 года. Кому интересно, пришлите письмо на
sol@orel.ru вышлю screen-short с кратким описанием работы.
Добавлено: 15 июл 2009, 10:53
maikl
А как в одном путевом листе отразить несколько поездок в интересах разных заказчиков и подсчитать расход топлива по каждому?
И можно ли потом этот расход по заказчикам вытащить в проводки?
Стал пробовать сам, непонятно как , не получается.((((