а вот ответ сего "специалиста"(плавали, знаем... спецы...

Я вполне пойму вас , если вы пользуетесь только теми отчетами , которые предоставляет система. Но некоторым(ваше покорному слуге в том числе) иногда требуется некоторые отчеты и доработки системы, которые отсутсвуют как класс изначально в функционале системы и которые должны быть собраны и увязаны корректно на имеющуюся БД.Но которым текущая организация данных(вот они, эти парочки "карточка-ЛС" при каждом приеме, вылезли ...) мешает четко и однозначно функционировать ... И поверьте - наличие 10 доп. таб номеров - это не выход , человека могут принимать на выполнение работ больше 10 раз(есть такой прецендент, дядечка-переплетчик , который раз в квартал по трудовому соглашению в течении недели прошивает по полтора шкафа бухгалтерских документов накопленных за квартал, работает он уже несколько лет - сколько карточек на него заводить согласно стратегии "уважаемого" ДТП ?
