галактика - управленческий учет

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: галактика - управленческий учет

Сообщение ecasoft »

По отсутствию писем я так понял, что вопрос по стыковке с 1С не очень интересен был :)

В принципе любые выгрузки и загрузки можно сделать и через модуль Экспорт-Импорт бизнес документов. Вот и стыковка вся.
Некоммерческое общение в форуме
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Многофилиальный учет в Галактике

Сообщение sim »

Itpark.ru сказал:
>
> А если будете брать обычную систему - намаятесь с холдингом
> вдоволь - ну не ЗАТОЧЕНА под это пока обычная Галактика.
>

Вроде как затачивают уже.
Вот что пишут про новую версию:

Решение по филиальности. Организации, имеющие многофилиальную иерархическую структуру, выдвигают специфические требования к автоматизации бизнес-процессов учета. В частности, в центральном офисе требуется получение как консолидированной отчетности, так и отчетов по каждому из филиалов или по группе филиалов для проведения сверки.
В релизе 7.12 предлагается ряд решений для обеспечения требований многофилиального учета:
• Логистика. Иерархический каталог групп дескрипторов пользователей с привязкой к филиалам дает возможность всегда определить, в каком филиале создан оперативный документ. Разработаны специальные процедуры для учета перемещения МЦ со склада одного филиала на склад другого филиала, для учета продажи товаров и услуг между филиалами, а также для проведения зачета взаимных требований. Множественные фильтры по группе дескрипторов позволяют получать необходимые отчеты.
• Бухгалтерский учет. Для обеспечения идентификации данных бухгалтерского учета по филиалам необходимо на всех счетах в справочнике счетов задать первый уровень аналитического учета — по филиалам. В общем случае каталогами аналитического учета, отражающими корпоративную структуру организации, могут быть каталоги организаций, подразделений, центров ответственности, или синонимы указанных аналитик. Предусмотрен специальный режим для автоматического формирования значения аналитики по филиалу при формировании проводок с помощью ТХО.
• Учет основных средств. Для обеспечения работы пользователей из обособленных подразделений с карточками основных фондов, находящимися в разных отчетных периодах, предусматривается: задание отчетного периода по отдельной Инвентарной карточке или группе карточек; проведение операций только с карточками, отчетный период которых соответствует дате операции; осуществление переходов на разные периоды разными пользователями/филиалами; проверка операций и формирование отчета рассогласований.
• Управление персоналом. Добавлены настройки и функции по разграничению прав доступа к каталогам. В каталогах "Структурные единицы ШР" и "Место работы/учебы" предусмотрен признак "является филиалом". Разработана специальная процедура для формирования приказов о переводе сотрудников из одного филиала в другой.
• Учет заработной платы. Сервисная функция "Перенос данных по предыдущему филиалу" (для РФ) позволяет учесть размер социальных налогов для работников, перешедших из других филиалов (обособленных подразделений) предприятия, и если им были занесены данные на один из месяцев до перевода.
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Многофилиальный учет в Галактике

Сообщение ecasoft »

Мы занимались ходингом с версии 5.74.

Главным образом интерес представляла логистика. Прежде всего надо было понять, как объединить каталоги. Когда объединили каталоги, то далее анализ в рамках холдинга движения, остатков..и далее - управление этим движение и запасами в рамках холдинга...автоматизация создания внутренних документов (они обычно создаются же парами или даже более - легко упростить). Далее анализ взаимоотношения холдинга с внешними фирмами, которые работают сразу с несколькими фирмами холдинга. и т.д.
Вообщем-то все сделаные доработки лишь решают задачи эрганомики...так как сама идеология системы уже нормально заточена на работу в холдниге. Благодаря тому, что никакие новые документы не создавались, а также БД имела тот же вид, что и в штатной версии конвертор используется штатный.
Единственное - в базе дополнительно храниться взимоувязка различных документов холдинга...это для того, чтобы можно было контролировать модификации документов и последствия этих модификаций в документах других филиалов.
Чего ждать этих новых версий, когда время доработок - месяцы...а версий ждешь годами.

Вот с кадрами тоже собираемся разбираться - проблема большая. Нашим клиентам нужно прежде всего это переход персонала в другие фирмы холдинга,т.к. создание приказов сразу двух (увольнение из одного и принятие в другой), а также автоматическй перенос анкетных данных по сотруднику. Но начинать опять же надо с того - каие каталоги сделать общими.
Некоммерческое общение в форуме
Ответить