Страница 2 из 2
Добавлено: 16 мар 2006, 21:41
Max_Fin
Замечание к выше сказанному
для нас не выгодно терять контакт с клиентом для которого была выполнена доработка функционала, ведь мы за это хотим получать (и получаем) 3% за сопровождение в месяц от стоимости разработки.
Добавлено: 20 мар 2006, 12:02
ecasoft
Абсолютно аналогично делаем и мы - ради клиента и также 3%...но разговор и мои предложения не об этом, а о том, как передать наработанное другой организации по правилам, единым, утвержденным в корпорации и технически закреплених в принятой в корпорации технологии описания лицензий в лицензионном файле. Разговор не о том, какие хорошие у кого наработки и не о том, какая практика защиты у каких разработчиков и насколько она хороша, а том, что когда есть наработка, то как распрастронять ее по единым, принятым для всех партнеров и клиентов правилам.
То что мы с Вами берем по 3% от наработок своих - это не единое правила, это мы ввели сами. Совершенно непонятна роль корпорации в этом процессе, есть у нее ответственность или нет. Несет ли она ответственность за сопровождение Галактики после установок доработок партнеров (может они портят систему?) и т.д. и т.п.
Поэтому клиенту надо думать еще..идти на них или нет. Т.е. ему надо изучать правила игры по доработкам с каждым партнером, а лучше, по нашему мнению, чтобы правила были единые. Вот и все. С нашей точки зрения это упростило бы передачу наработок другим организациям.
Добавлено: 30 июн 2006, 16:23
Goblin
Дяденьки, не ссорьтесь
Лучше будьте добры, скиньте (если это не коммерческая Ваша тайна и Вы пользуетесь такой схемой вычисления стоимости работы) мне в асю № 25215163 стоимость часа работы Ваших консультантов/программистов на клиенте.
Мне это нужно для обоснования стоимости часа моих услуг как специалиста ИТ-подразделения холдинга, оказывающего услуги дочерним компаниям по сопровождению ГАЛАКТИКИ.
Добавлено: 29 июл 2006, 12:01
siteadmin
2 Гоблин
см. личку
Добавлено: 24 ноя 2006, 18:12
ecasoft
Годлину
Мы не практикуем работу по часам у клиента.
Плата за конечный результат или оплата типа ЕЖЕ.. (.штатное АО).
Если клиенту мало АО штатного, то расширяем - увеличиваем стоимоть АО и объем услуг. За выезды денег не берем.