Страница 2 из 2
Добавлено: 15 фев 2006, 14:56
kirillov
to Seybukan
зачем бюджеты, когда речь идет об эффективности использования траснпорта? меня интересует не только факт потраченных денег, но и технико-экономические показатели, то есть во сколько обходится содержание в месяц 1 траснпортного средства, сколько стоит перевозка 1куб.м. сырья на данном виде транспорта на данном маршруте и пр. - чтобы понять какие марки тс менее затратны и не заменить ли все камазы на уралы и т.п.
Добавлено: 15 фев 2006, 19:13
Seybukan
зачем бюджеты, когда речь идет об эффективности использования траснпорта?
Да ладно...
А кто вам сказал что дургие модули анализируют сходжие параметры.
Вас интересует система затрат в неких разрезах, так?
ОК.
Вот фирма занимется реализацией услуг.
И надо посчитать сколько чего стоит. Где это считаем или в БУ или в буджетах, но ни как не в Сбыте и вообще не в КОУ.
В таких задачах всегда четко присутсвуют статья затрат, объект затрат, плановые периоды, периоды для сравнения и прочее прочее.
Ваша задача ни чем не отличается от любых других, просто методики разные.
Вот простой пример чего вы в любом случае не сможете сделать в атотранспроте. У вас не получиться получить ваши показатели корректными, так как там не будет:
1. Амортизации ОС
2. Модернизации ОС
3. Ремонт ОС
4. Списание материалов и спецоснастки на ОС
5. Общзехозяйственных расходов
6. Общепроизводственных расходов.
7. И еще до чертиков чего!!!
Худо бедно можно выдрнуть ГСМ, Зряплату и ВСЕ! Так что показатель себестоимость и рентабелтности направлений, маршрутов, ТС и марок будет очень даже не полным.
Вообщем не автотранспортное это дело.
Добавлено: 16 фев 2006, 20:01
kirillov
причем тут амортизация - машина уже куплена и деньги потрачены!!! меня не интересует каклькуляция себестоимости продукции? я мне интересно сколько денег в месяц мне обходитца сожержание данного автотраснпортного средства, причем речь идет именно о производсвтенном транспорте, и доставка 1куб.м. сырья, а здесь основными участками анализа являются.
1. бензин
2. запчасти
3. зп (езда + ремонт)
ведь вопрос интересный - на чем возить дешевле из данного пункта и правльно распределять транспорт по точкам, учитывая объемы перезки, ездки и состояние техники - в этом ведь суть тарснпортной логистики!? анализировать, я считаю, надо эффективные параметры и не книжные малозначимые значения!
а относительно общего сбора затрат (если нужен будет, включая асмортизацию и пр.), то здесь выход один - ввести бухсчет и треб аналитические разрезы, и через ТХО API собирать в нужных разрезах все как нужно (радует вся тербуемая ссылочность есть), долговато правд работать будет, но автоматизировано =)
... хотя хотелось бы все это видеть в стандартном функционале...
Добавлено: 16 фев 2006, 20:08
Seybukan
причем тут амортизация - машина уже куплена и деньги потрачены!!!
Мда....
тут я пас
если стоимость авто в несколько тыщ баксов не параметр
и не надо учитывать его амортизацию в расходах на перевозке
Как тогда скамейку с камазом сравниш
если один стоит дешевле, но ездит меньше, а значит и амортизируется раньше, а другой стоит дороже, но ездит дольше и груза везет в два раза больше при затратах на бензин в 3 раза меньше.
Добавлено: 17 фев 2006, 15:03
kirillov
to Seybukan
что Мда... ???
Амортизация - это возмещение уже осуществленных затрат, для уменьшения налогооблагаемой базы, и плавного переноса затрат на себестоимость выпускаемой продукции? Так? Так!
А нас интересует текущие затраты на машину (ее содержание) и текущие расходы на перевозку 1 куб.м.!!! Я понимаю, скажем текущие затраты - 1000р. (запчасти), 500р. (бензин) - 1500р. я портатил на эту машину, на другую 3000р. на пятую 8000р. А как было бы с амортизаций 1 месяц 2000р. + амортизация 20000р., итого 22000р., а со следующего месяца машина самортизировалась и затраты текущие стали просто 2000р. ... это бред, а не анализ ТЕКУЩИХ затрат! а далее смотри, может в новый автомомбиль 2004 г.в. ты вкладываешь 5000р./мес (ну не повезло с нашим автопромом и имеет смысл его продать), когда в старый 1980г.в. - 3000р./мес, а может и наоборот - сколько пищи для _оперативного_ анализа!
И аналогично по затратам на доставку сырья:
Есть собственный автомомбиль, на котором для доставки груза необходимо - заплатить водителю, заправить топливо, при необходимости отремонтировать средство (ЗП за ремонт + запчасти). Считаем по каждому маршруту - во сколько обходится бензин и ЗП водителя предприятию, рамонт, масла за месяц расскладываем скажем согласно пробегу, получаем что маршрут такой-то - пеервозка 1куб.м. сырья на одном виде ТС - 100руб., а на другом - 80руб. ... а соседнее автотарснспортное предприятие, скажем, предлашает возить за 70руб, а сам поставщик сырья за 65руб. при определенных объемах. А дальше уже можно принять правильное решение по данному маршруту, которое будет экономически обосновано. А когда это не один маршрут, а несколько, причем постоянно меняющихся???
Объясни, зачем, мягко говоря, мне амортизация???
... а стоимость в "несколь тыщ баксов", я повторюсь, надо учитывать при формировании себестоимости и налогооблажении! Надо жить оперативными данными (которые мне б и хотелось видеть в модуле Автотранспорт - но их нет), а то получат цифру, давольные, а что с не делать кроме того как распечатать не знают =)
З.ы. а "скамейку с камазом" мне не доводилось сравнивать, хотя может просто я не работал в такой "сравнительной" сфере бизнеса, что может быть и к лучшему =)
Re: Расчет нормативного расхода топлива
Добавлено: 06 мар 2015, 11:36
Алексей
Подскажите, есть ли возможность программно рассчитать норму ГСМ по алгортму?
Я захожу в путевой лист - сведения ГСМ - просмотр и расчет - Расчет нормы.
Так вот эту кнопку надо нажать "программно" т.к. родные интерфейсы модуля, ну вообще ниочём, переписали интерфейс путевого полностью, и вот хотим у себя реализовать расчет ГСМ по норме, но изобретать велосипед не хочется.
Или может быть можно как то пакетно по путевым листам произвести расчёт норм?