Страница 2 из 2
Добавлено: 13 мар 2007, 13:39
sim
to maikl
ЛЮБОЙ клиент вправе заключить договор на 2% (только обновление системы). Но в этом случае о консультациях по e-mail и горячей линии придется забыть.
Посмотрите приложение к договору "Прайс-лист на услуги ТП" - там все расписано: сколько и за что платится.
Добавлено: 13 мар 2007, 17:49
maikl
Более того, можно даже и 1.5%
Это одна из форм работы ТП, и это нормально.
Добавлено: 29 мар 2007, 13:20
ecasoft
На счет того, что любой клиент может заключить договор на 2%.(SIM)
Это действует не со всеми партнерами. С нашей фирмой нельзя заключить договор на такую сумму( процент) ,т.к. мы не сможет обеспечить
нормального сопровождения при таких процентах,т.к. отдаем Галактике 1,5%. А есть партнеры, которые отдают 60% в Галактику.
Если учесть еще и то, что в сопровождение у нас входят и выезды к клиенту и небольшие доработки отчетности, то получается убыточным такой договор сопровождения для нас. Галактика установила такую возможность видимо для себя (своего отдела сопровождения).
Вообще по сопровождению я думаю нормальным для меня является то, что предприятие воспринимает договор по сопровождению как нормальное ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество с фирмой осуществляющей сопровождение. Предприятию не надо иметь множество хороших специалистов по Галактике (т.к. даже оплата одного специалиста обходится предприятию больше, чем стоимотсь сопровождения), а сопровождающему выгодно параллельно оказывать услуги множеству фирм и за счет их числа иметь некоторый постоянный стабиный доход.
Если сопровождение воспринимается предприятием, как обязательный оброк за покупку системы, то нужно формально получать патчи от Галактики, нанять хороших специалистов по системе и платить меньше за сопровождение. Для предприятия это видимо нормально (хотя думаю дороже, чем пользоваться специалистами партнера, по крайней мере для Москвы), но для партнера это просто экономически невыгодно и договор получается НЕ ВЗАИМОВЫГОДНЫМ, что обречает такое сопрудничество с партнерами на разрыв.