Затраты по автомашинам

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Вполне возможно что стандартного идентификатора ТХО нет.
В таком случае ТХО АПИ.
Но можно попробовать стандартные с циклической по карточкам ОС.
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Попробовала "на ходу" настроить аналитику по ОС и циклическую обработку по ОС - не прокатило - может надо покопать...
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

ТХО АПИ рулез.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

Seybukan
согласен полностью, но только если на предприятии есть ХОТЬ один программист, кто пишет на ВИПе :cool:
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Программист есть.
Осталось разработать методику где и как эти данные собирать.
Кто-нибудь уже собирает такие данные в Галактике?
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Осталось разработать методику где и как эти данные собирать.
Однозначно лучше всего в бюджете. Так будет возможность нормально проводить анализ план факт или по периодам или по ЦО затрат или исчо по чему.

Но теоретически можно и на забалансовых счетах.
voronov
Постоянный гость
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение voronov »

Вот пару недель назад у нас проект закончился под названием "Персонифицированный учет автотранспорта", где мы именно эту задачу и решали.
Все строилось на первичке: акты на списание (для отражения затрат н запчасти, комплектующие, материалы, масла и т.п.), накладная склад-спецоснастка (для учета запчастей, по которым ведется учет в модуле "Управление автотранспортом"), акты на услуги (для отражения услуг на ремонт), ЛЗВ (для отражения затрат на ГСМ).
Привязку к первичке делали собственной доработкой (в таблице katsopr есть ссылка ctransp. ЕЕ и использовали). Добавили амортизацию, транпортный налог, налог на имущество. Доходы считали как время работы на расценку для данной марки. Все остальное, это отчетные формы с выгрузкой графических отчетов в excel
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Как все сложно.
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?

Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?

Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
voronov
Постоянный гость
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение voronov »

hope писал(а):to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?
Есть крупные запчасти (двигатель, КПП, редуктор и т.п.) данные о которых передаются в модуль автотранспорт и ведутся там. А есть мелкие (болты, шплинты) дальнейший учет которых не нужен, но нужно видеть суммовой учет по транспортным средствам. Так и делят.
hope писал(а):Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?
Да, кроме того этот акт связывается с наряд-заказом на ремонтные работы автомобилей (наша собственная доработка. Модуль "Управление ремонтами" абсолютно не пригоден для ведения ремонтов транспортных средств). Один акт, один наряд заказ. Так еще и затраты на ремонтные работы привязываем, которые считатся по каталогу норм времени на ТО и ремонт автомобилей.[/quote]
hope писал(а):Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
Исторически сложилось, что через спецоснастку передаем чтоб в автотранспорт попадало.
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

"Исторически сложилось, что через спецоснастку передаем чтоб в автотранспорт попадало" - т.е. при передаче МЦ в спецоснастку их там тоже как-то можно привязать к машинам? Или вы просто собираете потом по складу/МОЛ?
voronov
Постоянный гость
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение voronov »

hope писал(а):т.е. при передаче МЦ в спецоснастку их там тоже как-то можно привязать к машинам? Или вы просто собираете потом по складу/МОЛ?
Функция локального меню "Просмотр МБП" в картотеке автошин или комплектующих передает записи в картотеку из спецоснастки после ввода в эксплуатацию. Затем привязываем к машинам автоматически сформированные карточки
Ответить