Страница 2 из 2

Добавлено: 27 фев 2007, 12:25
Seybukan
Вполне возможно что стандартного идентификатора ТХО нет.
В таком случае ТХО АПИ.
Но можно попробовать стандартные с циклической по карточкам ОС.

Добавлено: 27 фев 2007, 12:39
hope
Попробовала "на ходу" настроить аналитику по ОС и циклическую обработку по ОС - не прокатило - может надо покопать...

Добавлено: 27 фев 2007, 12:43
Seybukan
ТХО АПИ рулез.

Добавлено: 27 фев 2007, 12:46
Алексей
Seybukan
согласен полностью, но только если на предприятии есть ХОТЬ один программист, кто пишет на ВИПе :cool:

Добавлено: 27 фев 2007, 13:16
hope
Программист есть.
Осталось разработать методику где и как эти данные собирать.
Кто-нибудь уже собирает такие данные в Галактике?

Добавлено: 27 фев 2007, 21:02
Seybukan
Осталось разработать методику где и как эти данные собирать.
Однозначно лучше всего в бюджете. Так будет возможность нормально проводить анализ план факт или по периодам или по ЦО затрат или исчо по чему.

Но теоретически можно и на забалансовых счетах.

Добавлено: 28 фев 2007, 15:20
voronov
Вот пару недель назад у нас проект закончился под названием "Персонифицированный учет автотранспорта", где мы именно эту задачу и решали.
Все строилось на первичке: акты на списание (для отражения затрат н запчасти, комплектующие, материалы, масла и т.п.), накладная склад-спецоснастка (для учета запчастей, по которым ведется учет в модуле "Управление автотранспортом"), акты на услуги (для отражения услуг на ремонт), ЛЗВ (для отражения затрат на ГСМ).
Привязку к первичке делали собственной доработкой (в таблице katsopr есть ссылка ctransp. ЕЕ и использовали). Добавили амортизацию, транпортный налог, налог на имущество. Доходы считали как время работы на расценку для данной марки. Все остальное, это отчетные формы с выгрузкой графических отчетов в excel

Добавлено: 28 фев 2007, 21:24
Seybukan
Как все сложно.

Добавлено: 13 мар 2007, 08:03
hope
to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?

Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?

Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?

Добавлено: 13 мар 2007, 21:37
voronov
hope писал(а):to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?
Есть крупные запчасти (двигатель, КПП, редуктор и т.п.) данные о которых передаются в модуль автотранспорт и ведутся там. А есть мелкие (болты, шплинты) дальнейший учет которых не нужен, но нужно видеть суммовой учет по транспортным средствам. Так и делят.
hope писал(а):Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?
Да, кроме того этот акт связывается с наряд-заказом на ремонтные работы автомобилей (наша собственная доработка. Модуль "Управление ремонтами" абсолютно не пригоден для ведения ремонтов транспортных средств). Один акт, один наряд заказ. Так еще и затраты на ремонтные работы привязываем, которые считатся по каталогу норм времени на ТО и ремонт автомобилей.[/quote]
hope писал(а):Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
Исторически сложилось, что через спецоснастку передаем чтоб в автотранспорт попадало.

Добавлено: 14 мар 2007, 07:53
hope
"Исторически сложилось, что через спецоснастку передаем чтоб в автотранспорт попадало" - т.е. при передаче МЦ в спецоснастку их там тоже как-то можно привязать к машинам? Или вы просто собираете потом по складу/МОЛ?

Добавлено: 14 мар 2007, 23:45
voronov
hope писал(а):т.е. при передаче МЦ в спецоснастку их там тоже как-то можно привязать к машинам? Или вы просто собираете потом по складу/МОЛ?
Функция локального меню "Просмотр МБП" в картотеке автошин или комплектующих передает записи в картотеку из спецоснастки после ввода в эксплуатацию. Затем привязываем к машинам автоматически сформированные карточки