Страница 2 из 5
Добавлено: 16 янв 2009, 09:14
ilshat
Как ни странно Галактика работает только по законам Мерфи. Особенно ей нравится последний из поста выше.
О качестве продукта вообще лучше промолчу (особенно поглядев исходники)... за такое програмизм лапки отрывать нужно.
Добавлено: 17 янв 2009, 10:36
maikl
Интересно а почему бы не открыть пользователям Галактики доступ к ПИР, (для просмотра). Это во многом бы сняло и нагрузку на ТП и пользователь знал бы, что его проблема повторяется не только у него, и уже кем то зарегистрированна.
Все таки очень уж все в Галактике как то скрытно. Ведь кроме этого форума почти больше не пообщаться со специалистами. На Минском форуме отвечают, но как то с большим одолжением.
Неплохо было иметь форум и с Московским ТП. Работать надо по новому, все таки уже 21 век.
Добавлено: 17 янв 2009, 13:11
Начинающий путь
Присоединяюсь, а то часто бывает локализуешь проблему, пишешь в ТП, а они "дак эта проблема у всех-ждите патчей". Cтавишь патчи и ждешь, что отлетит, а что удержится.
Добавлено: 19 янв 2009, 10:06
PViP
maikl +1 по поводу форума, не должно делать форум, а потом всех отправлять в ТП по задаваемым вопросам
maikl +1 по поводу открытия доступа на пир, давно просили и наверное не ты последний, и точно не 2 и не 3
Добавлено: 19 янв 2009, 10:44
jornand
На лотусе же вроде есть форум.....там только никто не сидит!
Добавлено: 19 янв 2009, 11:40
Oweo
Ну в общем ситуация такова
Если говорить о реальных действиях, а не просто о лирических отступлениях, то есть, как минимум, два варианта.
Либо вы (клиент-пользователь галактикос) судитесь с корпорацией на предмет качества поставляемого продукта или потерю упущенной выгоды, и это теоретически приносит какие-то плоды, либо пользуетесь другим продуктом и боритесь с его недостатками/преимуществами.
Занятно слышать от представителя корпорации, как и от любого производителя (читай продавца) коммерческого продукта о законах Мерфи. Интересно, при продаже продукта клиенту тоже говорят об этих законах. Или может корпорация уже включит их в тексты договора на АО.
Добавлено: 19 янв 2009, 13:52
Алексей
Oweoкомментарий был оставлен разработчиком программного продукта, а не его "продавцом". Все ведь прекрасно понимают, что програмный продукт создают люди и ошибки не избежны. Так же все понимают, что этим же людям, создающим программный продукт, улучшающим его и исправляющим ошибки, необходимо платить зарплату, потому что в противном случае - люди просто уволятся.
Если бы все купили лицензии и пользовались программным продуктом не внося взносов за АО - то кто бы занимался доработкой системы? Воспринимайте взносы на АО как .... допустим бензин к автомобилю чтобы он ехал... кстати у автомобиля есть ещё "расходные материалы" помимо бензина
Добавлено: 19 янв 2009, 17:45
Darikon
Алексей писал(а):Oweo
Если бы все купили лицензии и пользовались программным продуктом не внося взносов за АО - то кто бы занимался доработкой системы? Воспринимайте взносы на АО как .... допустим бензин к автомобилю чтобы он ехал... кстати у автомобиля есть ещё "расходные материалы" помимо бензина
ЖЖОТ!!!
Заправляетесь вы бензином, а авто - не поехало! И на АЗС Вам говорят:
- Примеси в бензине так же неисчерпаемы, как и атом.
- Аксиома. В любом бензине есть примеси.
- Закон пропорциональности. Чем более бензин необходим, тем больше в нем примесей.
- Следствие. Примесей не содержит лишь совершенно ненужная жидкость.
Если Вы желаете исправить данный недостаток, подождите пожалуйста, регламентный срок исправления - 1 месяц. И, кстати, не забудьте, мы должны платить своим сотрудникам зарплату, поэтому данная услуга платная!!!
Прошу Вас, без обид, просто улыбнуло.
Добавлено: 20 янв 2009, 06:07
Алексей
Darikon да всё ок, видимо пример неудачный
кстати, а что ниразу не было случаев заправки бензином, после которого авто тупо вставало и ломалось? Были и не раз. И ещё доказывать приходилось АЗС через суд, что это их вина...
В любом деле возможны ошибки, и уж тем более в программировании.
Чтобы понять человека - попробуйте поставить себя на его место.
Предлагаю поставить себя на место простых разработчиков программы, которые не занимаются продажей, рекламой, маркетингом продукта, а занимаются лишь разработкой.
Вот сидит такой программист, а у него над душой руководитель, которому поставлена задача исправить это, это и ещё вот то. И всё это надо сделать за 2 дня, т.к. поставлены сроки и т.к. кто-то наверху уже получил за это своё бабло... естественно человек в таких условиях не всегда может более четко проверить работоспособность своей программы. К тому же, проверять работоспособность - задача тестировщиков. Выход? Увеличить кол-во разработчиков, но это повлечет увелечение финансирования, что в свою очередь повлечет увеличение суммы за АО - что Вас же и не сильно порадует.
Добавлено: 20 янв 2009, 20:34
edward_K
Выход один - отправлять патчи на тестирование клиентам всем, что и делается только без предупреждения об оном
. Простое увеличение числа разработчиков, а не их качества не избежно приведет к еще большим ошибкам. А на тесте всего предусмотреть невозможно. Я сталкивался с багом, к которому приводила определенная последовательность нажатий клавиш и мыши - ну привык бухгалтер так нажимать - вы попробует за зверя так оттестировать
.
В в месяц бывает 2-3 бага, за которые нужно бошку оторвать. Но 2-3 проблемы на 500 решенных это немного
. Корпорация могла бы и уведомить всех об отмене критичного патча (или выложить на какой то странице, ссылка на которую должна быть в информации о системе) и сделать срочную его замену. Вообще, если версия патча не менялась недели 2, то ее можно признать стабильной и смело ставить. А если менялась, то смотрите критичность решеных последних проблем.
А что виндоза стабильней галактики? да и вообще любую систему можно завалить.
Добавлено: 20 янв 2009, 20:49
maikl
Дело то скорее в количестве ошибок, а в отношении к пользователям.
Достаточно сравнить как отвечают здесь, и как порой отвечают (или не отвечают) на минском форуме, это похоже такой стиль поведения (отношения) , который переносится на все. Вспомните историю про новые иконки.
Добавлено: 20 янв 2009, 22:36
Polimer
maikl писал(а):Достаточно сравнить как отвечают здесь, и как порой отвечают (или не отвечают) на минском форуме, это похоже такой стиль поведения (отношения) , который переносится на все.
А что, стоит зарегистрироваться на минском форуме?
Добавлено: 21 янв 2009, 06:04
Алексей
edward_K про тестирование на юзерах
Я давно перестал заморачиваться на счет проверки. Обновляю ЕХЕ, ставлю его юзерам после закрытия месяца и если до закрытия нового месяца косяков нет - живем на этом ЕХЕ, если появляются критические (как в этот НГ) я подкладываю обратно старый (проверенный) ЕХЕ.
Хотел почитать минский форум - без регистрации не пущает. Никогда этого не понимал, для чего надо регистрироваться, если просто хочу взглянуть... пока не нашел времени порегится. Кто зарегистрирован - есть смысл туда идти?
Добавлено: 21 янв 2009, 08:04
jornand
Честно, я там сильно не лазил, но мне показалось что разработчики там сами с собой общаются....
Добавлено: 21 янв 2009, 10:18
ilshat
Вразумительных ответов, таких какие дают здесь, вы там недождетесь. Обычно отписки в фирменном стиле или вообще молчание. Но регистрироваться думаю стоит. Хотя бы для того чтобы любоваться горделивой-конфетной надписью в заголовке форума - "Галактика: опыт успешных решений"
Кое что полезное там мелькает, но пока все проблемы я решал здесь, а не там.
А что виндоза стабильней галактики?
А это уже пошли играть в игру "Сам дурак"... Да виндоза намного стабильнее галактики! Виндоза не кричит по несколько раз за день "попытка обращения к некорректному дексриптору" (я не говорю про 1 рабочее место, а про большой завод с большим кол-вом рабочих мест Галактики и еще большим кол-вом компов)...