Страница 3 из 4
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 26 янв 2011, 13:55
rudm
Если у кого то она есть, вышлите поджалуйста. У себя не нашел.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 26 янв 2011, 14:16
KATZ
Не нужно там никакой уникальной библиотеки! Надо заинклудить этот VIH вместе с остальными VIH-ами плюс в самой форме написать:
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 05:34
rudm
Большое спасибо! Инклуды у меня уже сделаны
Код: Выделить всё
/i:e:\GAL\GAL_200111\GAL810\exe\IMGK_FORMS\RTF_buh\CompSrc\L\L_MCU\frm\
/i:e:\GAL\GAL_200111\GAL810\exe\IMGK_FORMS\RTF_buh\CompSrc\L\L_MCU\vip\KatEdIzm\oEdIzm\
Включаю
Код: Выделить всё
.var
rNDS, rSumNoNDS,
rAkcis, rSaleTax, rSumma: double;
is2004, NextPage : boolean;
NumSigner : word;
KolSigners : word;
arrFIO_Dir : array[1..2] of string;
arrPosition_Dir : array[1..2] of string;
arrFIO_Buh : array[1..2] of string;
arrPosition_Buh : array[1..2] of string;
isDirector : boolean;
isBuh : boolean;
SpUchEd: string;
Koef : double
fEdIzm: EdIzmV03;
.endvar
Просит описание типа или имя
Код: Выделить всё
SFBLANK_RTF_02_MY_SCHFREES.RTF(40) Ошибка: Ожидалось имя или описание типа (стр.
40, поз.19 в SFBLANK_RTF_02_MY_SCHFREES.RTF)
fEdIzm: EdIzmV03;
^
Насколько я понимаю, по аналогии с другими переменными, надо дать double или string. Но судя по коду,
Код: Выделить всё
SpUchEd := fEdIzm.GetAktOtpEdName(SpSchf.CMCUSL, SpPrMC);
koef := fEdIzm.GetKoefOtpEd(SpSchf.cOtpEd);
это не переменная, а функция, поскольку у нее есть методы. И к тому же, результаты ее выполнения присваиваются сначала переменной SpUchEd которая объявлена как string а потом koef которая объявлена как double. То есть налицо вызов функции, и приведение результата ее выполнения в нужную форму. Или я чего то не понимаю?
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 05:56
Алексей
в проект заинклюдите файл oEdIzmV3.vih
то что вы указали, это у вас пути конфига для поиска файлов, самого инклюда в коде я не вижу.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 06:22
rudm
Спасибо, действительно файл не был включен в проект. Включил
Код: Выделить всё
#include Predefs.inc
#include MCOrigincountry.vih
#include ExtAttr.vih
#include ExtClass.vih
#include Commission.vih
#include oEdIzmV3.vih
#include oEdIzm.vih
Компилирую
Код: Выделить всё
OEDIZMV3.VIH(32) Ошибка: Ожидалось имя или описание типа (стр.32, поз.30 в OEDIZ
MV3.VIH)
Function FindKatEd(cEd: tNRec): boolean;
^
Теперь компилятору не нравится как я понимаю, что то в самой библиотеке, потому что в коде формы функции FindKatEd я не нашел.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 06:28
Алексей
ему не нравится тип данных tNrec, он его просто не знает.
подключите файл описание типов dictypes.def
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 06:37
rudm
Cпасибо. Подключаю в проекте
Код: Выделить всё
#include Predefs.inc
#include dictypes.def
#include MCOrigincountry.vih
#include ExtAttr.vih
#include ExtClass.vih
#include Commission.vih
#include oEdIzmV3.vih
#include oEdIzm.vih
Получаю ошибку
Код: Выделить всё
OEDIZMV3.VIH(267) Ошибка: Ожидалось имя или описание типа (стр.267, поз.42 в OED
IZMV3.VIH)
Function InsKatEdItem(var _wKatEd: TKatED;_MsgMode: word): word;
^
То есть, надо еще подключить какие то файлы определений *.def
Но их довольно много в Галактике. Как быть? Я так понимаю, нужно включать
Код: Выделить всё
#include Defs.inc
#include dictypes.def
#include glodefs.inc
#include PreDefs.inc
Cейчас попробую.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 06:41
rudm
Включаю.
Код: Выделить всё
#include Defs.inc
#include dictypes.def
#include glodefs.inc
#include Predefs.inc
#include MCOrigincountry.vih
#include ExtAttr.vih
#include ExtClass.vih
#include Commission.vih
#include oEdIzmV3.vih
#include oEdIzm.vih
Получаю )
Код: Выделить всё
OEDIZMV3.VIH(267) Ошибка: Ожидалось имя или описание типа (стр.267, поз.42 в OED
IZMV3.VIH)
Function InsKatEdItem(var _wKatEd: TKatED;_MsgMode: word): word;
^
Может быть есть какой то глобальный файл определений?
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 07:12
Алексей
type tKatEd = record as Table KatEd;
описано в файле oEdIzm.vih
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 08:06
rudm
Но я же его подключил. Неправильно подключил?
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 08:58
KATZ
Неправильно. Тип должен быть определен до использования переменных данного типа. Файл oEdIzm.vih должен быть в списке перед oEdIzmV3.vih, а не после.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 10:01
rudm
Спасибо за ответ.
Сам уже разобрался - компиляция прошла без видимых ошибок, сейчас посмотрю форму. Я видимо так привык к Python, что даже представить себе не мог, что ресурсы надо подгружать в строгой последовательности. ))
Хочу уточнить еще по продключению ресурсов
Про сути, мне достаточно иметь в папке с файлом проекта, все файлы описанные в *.prj
То есть
Код: Выделить всё
#include Defs.inc
#include dictypes.def
#include glodefs.inc
#include Predefs.inc
#include MCOrigincountry.vih
#include ExtAttr.vih
#include ExtClass.vih
#include Commission.vih
#include oEdIzm.vih
#include oEdIzmV3.vih
const
#include Commonc.inc
#include gloconst.inc
end;
Я правильно понимаю?
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 10:47
Алексей
вы подключаете не ресурсы, а ... файлы
не подменяйте понятия
ответ на ваш вопрос - ДА,
но я обычно в конфиге прописываю пути на поиск в директории.
к примеру у меня есть директори с названиеим INC где лежат все инклюды, директория с названием VIH где лежат все вихи с описаниями объектных фейсов.
и тогда не надо каждый раз в директорию с исходниками формы копировать все инк и вих файлы. так проще.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 27 янв 2011, 10:57
rudm
Cпасибо! Более менее разобрался.
Эмм, собственно, в чем может быть проблема?
[img]
http://img695.imageshack.us/i/galerr02.jpg
[/img]
[img]
http://img814.imageshack.us/i/galerr03.jpg
[/img]
Потом еще ошибка, - отладчик не может найти пути на SHFREES.VPP
Что то видимо недокомпилировалось или все же не хватает какого то ресурса. Посмотрел размеры ресурсников - присланный из Москвы около 300 кб, мой около 200, то есть, явно чего то не хватает... Понять бы чего.
[img]
http://img88.imageshack.us/i/galerr04.jpg/
[/img]
ничего не могу понять. Почему он у меня обращается на D:\Gal810 если у меня в всех конфигах прописано E:\Gal\Gal_200111\Gal810\
Где копать? Посмотрел, у меня в подключаемых ресурсах, действительно нет этих файлов.
Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?
Добавлено: 31 янв 2011, 09:20
rudm
порылся по форуму добавил в проект строку #define ComponentVersion
но все равно имею вылет с исключениями, то есть предыдущую ошибку.