Страница 3 из 3

Добавлено: 01 дек 2006, 12:28
Alexander
вопрос снят... нашел...
GetCurrentContour
если кому интересно.... :-))

Добавлено: 01 дек 2006, 12:32
Alexander
to Den
Microsoft тоже курсы проводит... однако есть MSDN и доков, как говориться, хоть п@пой жуй :-)

Добавлено: 01 дек 2006, 12:50
Alexander
GetCurrentContour не находит... млин....
как определить текущий модуль??? Вопрос остается открытым...

Добавлено: 01 дек 2006, 12:52
dp
kmr
что ж Вы мне в лицо-то свое мнение не высказали?
ну почему же не высказал - я сказал что "плохому" учите, и нет стройности в изложениях - на доске одно, а в методичке в примерах другое

qip
конечно, но ведь он и правда подбирает индексы!!! Я не прав?
абсолютно прав. подбирает. так как ему покажется правильным.
но разбираться в таких текстах, когда абсолютно не понятно, что и к чему, прицепленно, а главное понять для чего оно так прицеленно, очень не просто.

Добавлено: 01 дек 2006, 12:55
dp
Alexander
Каким образом можно Получить модуль, в котором нахожусь
нет такого понятия начиная с 8 версией. там лицензируются запуски интерфейсов. а они запускаются откуда получится.

Добавлено: 01 дек 2006, 13:01
Alexander
to dp
вопрос: как узнать откуда получилось???? :grin:

Добавлено: 01 дек 2006, 14:43
kmr
dp писал(а):на доске одно, а в методичке в примерах другое
Павел, мне жаль, что Вы не поняли.. В методичке примеры и должны быть другими, чем те, которые мы разбираем. И цель курсов, называемых "Средства и методы создания отчетов.." заключается в их названии - изучить Средства и Методы... А какие из методов предпочтительнее использовать (по возможности), на курсе разбирается, в том числе и при проверке заданий.
Атлантис, на мой взгляд, - достаточно развитое средство, и учить писать запросы (отчеты) по шаблону лично мне не хотелось бы.
dp писал(а): но разбираться в таких текстах, когда абсолютно не понятно, что и к чему, прицепленно, а главное понять для чего оно так прицеленно, очень не просто.
Павел, мне казалось, что как раз Вы-то все понимали... Видимо, Вам требовалось больше внимания, прошу извинения за оплошность...
У меня к Вам просьба: Вы, Павел, высказали свое мнение, я - свое, и давайте останемся каждый при своем... Лучше уделим время работе.
Мир? :smile:
-------------------
Уважаемые, по поводу оказания помощи на форуме, я с удовольствием помогу, чем смогу. Единственное, на форуме я бываю редко - работаю с 9 до 21, нет сил даже почитать. :sad:
Помочь могу по направлениям: администрирование, автотранспорт, логистика, персонал, etc.

Добавлено: 01 дек 2006, 15:35
coolibin
kmr писал(а):на форуме я бываю редко - работаю с 9 до 21, нет сил даже почитать.
Какой-то садизм со стороны работодателя.
Риторический вопрос - как такой режим работы сказывается на качестве преподавания, положительно или отрицательно?

)))

Добавлено: 01 дек 2006, 16:08
kmr
coolibin писал(а):
Какой-то садизм со стороны работодателя.
Риторический вопрос - как такой режим работы сказывается на качестве преподавания, положительно или отрицательно?

)))
:smile: Работа в Учебном центре - это не только преподавание, это разработка новых курсов, семинаров, спецкурсов для предприятия, видеокурсов, детальное изучение новых версий, пополнение Solution и многое, многое другое. Работаем много, потому что нравится эта работа и потому что хочется сделать все, как можно лучше. :-)

А работодатель не при чем - раб.день заканчивается в 18.10 :smile:

Добавлено: 01 дек 2006, 22:09
qip
dp писал(а):на доске одно, а в методичке в примерах другое
А вот мне лично эти курсы очень помогли "разложить все по полочкам". И чем больше разных примеров, imho, тем лучше... :smile:

Добавлено: 02 дек 2006, 23:57
dp
так! пока не заклевали. я считаю, что курсы очень полезны. я сам поехал, чтобы все, как тут говориться уложить по полочкам.
просто несколько отличается то что слышалось лет 5 назад и сейчас.
Павел, мне жаль, что Вы не поняли.. В методичке примеры и должны быть другими, чем те, которые мы разбираем. И цель курсов, называемых "Средства и методы создания отчетов.." заключается в их названии - изучить Средства и Методы...
да я не про то. я как-то всегда привык, что преподаватель пишет так как надо, чтобы было проще и ему и ученикам разбираться. т.е. если подцепки используют индексы, то и демонстрировать те способы при которых подцепка очевидно будет использовать индексы.
и избегать неочевидных (неодназначных) мест, или хотябы приводить по 2 варианта - что можно и так и так.

да ладно. проехали.

Добавлено: 04 дек 2006, 14:46
Alexander
Какой bounds можно добавить к этому запросу, чтобы получить договора не связанные со счетами фактурами???

Код: Выделить всё

Interface Test  'Test';
   show at (,,60,10)
   create view TestView
select
  basedoc.ddoc   ,
  basedoc.summa  ,
  basedoc.cnote  ,
  katnotes.name  ,
  basedoc.nodoc  ,
  basedoc.direct ,
  basedoc.dform  ,

  basedoc.cOrg   ,
  katorg.name,     
  SchFact.dfact  ,
  schfact.summa  ,
  katsopr.snalogs,
  schfact.num    ,
  katsopr.name   ,
  katsopr.dsopr  ,
  katsopr.nsopr  ,
  katsopr.vidsopr, 
  from basedoc,
       katorg
       where((
           BaseDoc.Nrec      ==  StepDoc.cBaseDoc
    and    BaseDoc.Direct    ==  Schfact.Direct
    and    StepDoc.Nrec      ==  Schfact.cStepDoc
    and    basedoc.cnote     ==  katnotes.nrec
    and    basedoc.corg      ==  katorg.nrec
    and    SchFact.Nrec      ==  KatSopr.cSchFact
));

Добавлено: 04 дек 2006, 14:49
Den
см. функцию Isvalid

Добавлено: 05 дек 2006, 09:30
Alexander
Den

Заюзил, псиб...