Страница 4 из 5

Добавлено: 19 окт 2009, 16:53
galover
а что представители Галактики сами не заинтересованы чтобы их продукт развивался, обрастал фичами, был стабильней, получал конкурентные преимущества? Что тут еще обосновывать? Полный пофигизм и сплошные ла-ла, ну занесу, ну поставят отложено до финансирования, дальше что?

Добавлено: 19 окт 2009, 17:08
LaaLaa
empyros

Точно, подмечено :) В переписке на форуме, участвую только тому что мне интересно высказывать свое мнение. И может помочь где то советом.


PS: Кстати, я мог бы в частном порядке, в свободное от основной работы время, за отдельное вознаграждение попытаться порешать проблемы производительности, конкретного отчета, на конкретной базе. Ели есть предложения пишите в личку.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:22
empyros
Поставят "Решение возможно в рамках заказной разработки" :)

Кому-то кроме Вас будет интересна данная доработка? Думаю нет (хотя можете опрос устроить), большинству проще передать базу, а для удовлетворения одного клиента делать... потом еще 100 пожалуются на ошибки, которые привнесутся этим решением.

Чем больше продукт развивается (расширяется функционал) - тем больше ошибок, чем больше ошибок, тем больше недовольных... уж лучше он (недовольный) будет один - никакого пофигизма, решается только то, что действительно необходимо. Или Вы знаете другие примеры?

Добавлено: 19 окт 2009, 17:24
LaaLaa
galover писал(а):а что представители Галактики сами не заинтересованы чтобы их продукт развивался, обрастал фичами, был стабильней, получал конкурентные преимущества? Что тут еще обосновывать? Полный пофигизм и сплошные ла-ла, ну занесу, ну поставят отложено до финансирования, дальше что?
Разница есть. Когда запрос на функционал идет от внешних заказчиков. И когда запрос идет от сотрудников компании. Запросы от заказчиков имеют приоритет. Потому что они отражают реальные потребности пользователей.
Иногда если предложение дельное и востребованное финансирование разработка получает от средств корпорации.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:25
galover
да знаю другие примеры, когда хэппи энд, а не отсылки к Мерфи (аргумент!). Некоторые разработчики коммерческих продуктов мне даже ключики дарят за то что я отправляю им баги и пишу предложения по развитию, впрочем это совсем другая история

Добавлено: 19 окт 2009, 17:26
LaaLaa
Чета. Вопрос вышел за рамки обсуждаемой темы :)

Добавлено: 19 окт 2009, 17:28
galover
Разница есть. Когда запрос на функционал идет от внешних заказчиков. И когда запрос идет от сотрудников компании. Запросы от заказчиков имеют приоритет. Потому что они отражают реальные потребности пользователей.
у меня другой пример, пишем в ТП - ноль, вмешиваются представители Галактики - наши внедренцы, и сразу как-то более-менее начинает решаться проблема

Добавлено: 19 окт 2009, 17:39
LaaLaa
Коллеги с вами опасно обсуждать технические вопросы. Всегда разговор почему то переходит в какую то негативную плоскость.

Если вернуться к теме обсуждения. Мои технические советы, по организации работ по профилированию. Они то хоть понятны?

Добавлено: 19 окт 2009, 18:01
Polimer
Предложения вполне нормальные.
Меня интересует вопрос с передачей базы. Допустим я ее обезличил, забекапил, передал в ТП. Смогут ее держать в рабочем состоянии год, два или на каждый подобный инцидент привозить новую.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:43
LaaLaa
Polimer писал(а):Предложения вполне нормальные.
Меня интересует вопрос с передачей базы. Допустим я ее обезличил, забекапил, передал в ТП. Смогут ее держать в рабочем состоянии год, два или на каждый подобный инцидент привозить новую.
Поступившие от клиентов БД обычно разворачивают на серверах отдела тестирования. Хранятся там до тех пор пока программисты которые их заказывали не решат полный список проблем зафиксированных на эти БД и не дадут отмашку что БД можно удалять.

Любом случае если копия БД будет на DVD ее можно будет в любой момент поднять и развернуть повторно.

Т.е. можно договориться и о долговременном ее хранении баз.

Можно по мере возникновения очередных проблем при фиксировании в ПИР ссылаться на то, что БД присылалась ранее, что ее можно использовать для локализации. Ваша информация не пропадет. Будет использована повторно столько - сколько нужно. Для решения ваших проблем.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:47
Polimer
ИМХО, никто не будет держать 55 гб.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:53
LaaLaa
Кстати при постановке задачи в ПИР, можете ссылаться на мою Фамилию и на мои посты в этой теме :)

Если входящее сообщение попадет на сотрудника ТП, который далек от знаний приемов профилирования. Пусть вяжется со мной ему популярно объсню, что делать пришедшей БД. :)

Добавлено: 19 окт 2009, 18:56
LaaLaa
Polimer писал(а):ИМХО, никто не будет держать 55 гб.
У нас держатся БД и по 200 ГБ, винчестеров хватает. Не хватит - докупим.

Добавлено: 20 окт 2009, 07:07
LaaLaa
galover писал(а):отправьте пожалуйста запрос в ПИР, у вас это быстрее получится и без всяких бюрократических проволочек в виде ТП. Удаленно профилировать я не прошу, нужен нормальный инструмент профилирования как своих, так и системных компонентов, идею можно подсмотреть здесь http://www.red-gate.com/products/ants_p ... /index.htm

Скачал и посмотрел видео демонстрации ants_performance_profiler, мне понравилась реализованная у них идея "Interacting with the timeline". Очень удачная идея. :cool:

Добавлено: 20 окт 2009, 10:46
galover
LaaLaa
так в чем же дело? вам идею дают, вы можете это реализовать и выпустить отдельным продуктом. Я бы точно такой купил