Страница 4 из 7
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 11 июл 2004, 20:37
pavel_rts
Если не сложно скинь на мыло
rtsys@rtsys.ru ...
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 12 июл 2004, 15:26
Grom
Пришли пожалуйста на мэйл
sionizmu_net@pisem.net
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 14 июл 2004, 18:13
Forsit_
Если можно и мне
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 21 июл 2004, 11:55
nickmix
Раз такая пьянка - и мне, пожалуйста - поюзаем
distprog@mail.ru
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 21 июл 2004, 14:17
Goblin
ГраждАне, я ишшо раз повторяю - я в отпуске сейчас ... вернусь в начале августа - тогда и поговорим
P.S. Море, солнце, полуголые женщины, вино как-то не способствуют работе и мыслям о ней
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 11 авг 2004, 14:16
Goblin
Вернумшись и принямшись за писание "мегаскальпеля" для софтины ...
лезвиев у него немеряно должно быть, ибо объектов куча и вырезать их надо по-разному
Первыми под раздачу из объектов попали битмапы в ресурсе, та как они - самое простое ...
сделал-таки
теперь думаю кого следующего из объектов под нож пустить ???
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 13 авг 2004, 08:04
Goblin
Работа продолжается ...
Под нож попал объект типа MTTABDEF(структура таблицы в памяти) ...
Поля препарированы, индексам сделан анестезирующий укол и они дожидаются своей очереди
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 16 авг 2004, 10:17
Goblin
И вновь продолжается бой
MTTABDEF побежден !
Кто у нас на очереди из объектов ?
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 19 авг 2004, 09:42
Goblin
Жертвой номер три пали константы
Кого будем препарировать дальше ? .`)
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 20 авг 2004, 11:25
Goblin
Изящным разрезом распотрошили объект породы "Loc" (локализационный ресурс) и теперь смотрим какими конечностями он цепляется к остальным
объектам
P.S. Потроша объекты в ресурсе и все глубже понимая низкоуровневую логику системы, еще раз перед системщиками Атлантиса снимаю шляпу ...
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 31 авг 2004, 10:11
Goblin
Завершен разбор объекта STATUSLINE ...
Делаю индексацию констант по блокам для ускорения работы ...
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 01 сен 2004, 14:07
Goblin
Итак, подобъем итоги :
1) Resman v.2 практически готов
2) разбираются и показываются в удобоваримом виде следующие объекты : картинки, константы, строковые списки локализации, статус-линии и таблицы в памяти ...
Ресурс рабочего места понимается - но не разбирается - в Галактике и так все видно .
Баги отловлены, утечки памяти заткнуты ...
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 01 сен 2004, 17:24
edward_K
1.а можно взглянуть на это новое творение?
2.а формы он еще не позволяет тянуть из реса?
а то в гале ард вообще заблокированы от редактирования, а через генератор форм удается через раз.
3.исходничек не жалко отправить?
на чем кстати написан?
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 02 сен 2004, 14:47
Goblin
Можно глянуть ...
Формы не тянет - руки не дошли еще ...
Написано на Сях, при помощи калькулятора, старого resman.exe из раздела "Опыт",Hiew'а и компиляторов LCC и VIP.EXE(им подопытные ресурсы рожал
)
Исходники - а зачем ?
Никому не покажу свой позорный уровень знаний в WinAPI !!! ;D
А если серъезно - могу, в принципе ,выслать ...Хотя что там на самом деле интересного ?
Рутина на WinAPI, комменты к действиям ...
Так я быстрее здесь могу рассказать о том как хранятся те или иные объекты в ресурсе
Re: Заглянуть в ресурс
Добавлено: 02 сен 2004, 16:05
Max_Fin
Просим, просим структуры
для обшего развития!