Страница 32 из 66
Re: Viper
Добавлено: 21 июл 2011, 18:49
Masygreen
Это не критично - главное что папки будут
1)Viper-2011-54362-july - в режиме отладки вылетает если попытатся сохранить настройки экспорта/импорта ФРО-собственне платежные поручения
2) выдает ошибку разбора на function AnsiToOem (string) : string; external 'atlantis.rtl#CharToOemString';
Re: Viper
Добавлено: 21 июл 2011, 19:22
Bender
Masygreen писал(а):1)Viper-2011-54362-july - в режиме отладки вылетает если попытатся сохранить настройки экспорта/импорта ФРО-собственне платежные поручения
2) выдает ошибку разбора на function AnsiToOem (string) : string; external 'atlantis.rtl#CharToOemString';
1) Опишите процесс отладки более детально (что за интерфейс, как происходила отлдака и т.д.).
2) 102.109215
Re: Viper
Добавлено: 21 июл 2011, 19:25
Masygreen
Bender писал(а):Masygreen писал(а):1)Viper-2011-54362-july - в режиме отладки вылетает если попытатся сохранить настройки экспорта/импорта ФРО-собственне платежные поручения
1) Опишите процесс отладки более детально (что за интерфейс, как происходила отлдака и т.д.).
да наверно забейте это совсем не критично.. походу связано с старой ошибкой интерфейсами выбора..
1)Фро -собственнные платежные поручения
2)Atl+I - импорт
3)правой кнопкой на шаблоне импорта - Ctr+F2 (сохранить настройку в файл)
3)EpicFalure ^)
Re: Viper
Добавлено: 27 июл 2011, 10:43
Semi-bit
Попользовался последней версией и обнаружил такие проблемы:
- Разбор структуры кода иногда выдаёт ошибки. Например, иногда не обрабатывается атрибут FieldName, задающий псевдоним поля в конструкции Select, неправильно воспринимаются имена системных таблиц (X$FILES, X$USERS и т.п.).
- Переход по Ctrl+Enter работает только для инклудов, а хотелось бы и в мейках его использовать. И по Ctrl+LMB переходы нужны.
Также напрягает необходимость постоянно включать каталог с открытым файлом в список поисковых при необходимости открыть какой-либо инклуд, особенно если он открыт вне проекта. Было бы неплохо по умолчанию сперва искать файлы в каталоге, из которого открыт текущий файл, затем в каталогах, указанных по умолчанию для Випера. Эту настройку вроде уже просили сделать. Потом эти каталоги можно наследовать и в новых проектах.
Ах, да, ещё и подстановки нету до сих пор...
А в целом - Good Work!
Окно структуры кода очень помогает при разборе чужих исходников. Выбросил SciTE и SynWrite.
P.S.
LMB, она же
ЛКМ - левая клавиша мышки
Re: Viper
Добавлено: 27 июл 2011, 11:53
LaaLaa
Semi-bit писал(а):- Разбор структуры кода иногда выдаёт ошибки. Например, иногда не обрабатывается атрибут FieldName, задающий псевдоним поля в конструкции Select, неправильно воспринимаются имена системных таблиц (X$FILES, X$USERS и т.п.).
В окне структуры кода реализован несколько упрощенный анализатор кода. Который не строго учитывает все синтаксические особенности языка VIP, а допускает некоторые вольности. Опуская незавершенные или непонятные конструкции, пытается разобрать из текста все что только найдет.
Если вы обнаружите примеры конкретных фрагментов кода, когда в очевидных случаях структура не распознается. Присылайте их на
viper@galaktika.by (или в ПИР если есть доступ) будем дополнять алгоритм анализа.
Semi-bit писал(а):- Переход по Ctrl+Enter работает только для инклудов, а хотелось бы и в мейках его использовать. И по Ctrl+LMB переходы нужны.
Хорошее предложение. С
Ctrl+Enter на мэйке для конкретного файла
#make "папка\файл.vip" понятно открыться должен один этот файл. А если задана маска
#make "папка\*.vip". Какое поведение нужно сделать: "открыть все файлы по маске" или "проигнорировать команду" ?
Re: Viper
Добавлено: 27 июл 2011, 11:56
Masygreen
Хорошее предложение. С Ctrl+Enter на мэйке для конкретного файла #make "папка\файл.vip" понятно открыться должен один этот файл. А если задана маска #make "папка\*.vip". Какое поведение нужно сделать: "открыть все файлы по маске" или "проигнорировать команду" ?
игнор, но с каким нибудь предупреждением ..
Re: Viper
Добавлено: 01 авг 2011, 10:55
Semi-bit
LaaLaa писал(а):Хорошее предложение. С Ctrl+Enter на мэйке для конкретного файла #make "папка\файл.vip" понятно открыться должен один этот файл. А если задана маска #make "папка\*.vip". Какое поведение нужно сделать: "открыть все файлы по маске" или "проигнорировать команду" ?
В Визуал Студио подобные проблемы решаются заведением настройки со всеми возможными вариантами поведения + вариант "решаем на месте", когда вопрос решается в каждом конкретном случае в диалоговом режиме.
Re: Viper
Добавлено: 01 авг 2011, 14:33
Masygreen
не правильно отрабатывает свертка кода по скобкам
Код: Выделить всё
if(GetFirst KatMc where (()) = tsOK)
{
if(0 <> comp(0))
{
считает что первый if заканчивается на открывающей скобке второго if
Re: Viper
Добавлено: 01 авг 2011, 14:55
Bender
Masygreen писал(а):не правильно отрабатывает свертка кода по скобкам
Код: Выделить всё
if(GetFirst KatMc where (()) = tsOK)
{
if(0 <> comp(0))
{
считает что первый if заканчивается на открывающей скобке второго if
Написал, но сворачивает верно.
Код: Выделить всё
[-] procedure Test;
[-] {
| if(GetFirst KatMc where (()) = tsOK)
[-] {
| if(0 <> comp(0))
[-] {
L }
L }
L }
Re: Viper
Добавлено: 01 авг 2011, 15:13
Masygreen
блин .. или файл не сохранил или хз чего глюкануло .. открыл проект заново сейчас все в порядке О_о
Re: Viper
Добавлено: 09 авг 2011, 21:58
LaaLaa
Готова очередная сборка Viper (август 2011).
Что нового? Краткое описание основных изменений.
Редактор
Окно «Выражения и переменные».
Реализована возможность множественного выбора выражений (с удерживанием клавиши Ctrl или Shift) для их удаления, а так же полной очистки списка.
Окно «Структура кода»
Реализован разбор параметров интерфейса Parameters, а так же конструкции вида function AnsiToOem (string) : string; external 'atlantis.rtl#CharToOemString'.
Последние файлы.
Файлы, открытые через окно «Файловый проводник» тоже добавляются в список.
Парная конструкция.
Теперь функция выполняется и для многострочного комментария.
Инкрементальный поиск вперед/обратно.
Возвращена работоспособность данной функции.
Свернуть до N уровня.
Добавлено использование клавиш Enter и Ecs для управления функцией.
Автозаполнение.
Исправлено сохранение шаблона при одинаковых значениях в поле «Имя» и «Описание».
А так же файл шаблонов переведен с Oem кодировки в Ansi.
Настройка среды.
Добавлен выключатель функции вставки из буфера при нажатии средней кнопки мыши.
Параметры среды.
Теперь ТО, метки, закладки, выражения и переменные сохраняются относительно проекта.
Компиляция
Вызов окна «Сообщения».
На панель инструментов добавлена кнопка вызова данного окна.
Подсчет сообщений
Количество сообщений компилятора по типам подсчитывается по последнему сеансу компиляции, при этом сообщения из истории в подсчете не участвуют.
Фильтрация сообщений
Дополнительно реализована возможность фильтрации сообщений по мере ввода символов с учетом установленных фильтров. Причем, основной информационный узел компиляции и подузлов подключенных файлов не отображается, и записи из истории в фильтрации не участвуют.
Окно вывода
Для поиска файлов вдобавок используется «Дополнительный список каталогов для поиска файла» параметров проекта.
Скрытие окон.
Окно «Сообщения» и «Окно вывода» скрываются по нажатию клавиши Esc.
Re: Viper
Добавлено: 10 авг 2011, 14:35
Masygreen
а можно добавить вывод версии випера в заголовок? а то я пользуюсь 4 версиями, т.к. некоторые клиенты не устанавливают патчи .. и постоянно путаюсь какой я там випер запустил?
Re: Viper
Добавлено: 10 авг 2011, 14:39
Bender
Данная потребность у Вас скоро отпадет. Будет один випер из которого по средствам выбора конфигураций (Ваше предложение кстати) можно будет выбрать нужный Атлантис для компиляции и собирать ресурсы.
Re: Viper
Добавлено: 10 авг 2011, 14:41
spark
Bender писал(а):Данная потребность у Вас скоро отпадет. Будет один випер из которого по средствам выбора конфигураций (Ваше предложение кстати) можно будет выбрать нужный Атлантис для компиляции и собирать ресурсы.
Когда же уже?? Уже измучался
Re: Viper
Добавлено: 10 авг 2011, 15:16
Masygreen
Bender писал(а):Данная потребность у Вас скоро отпадет. Будет один випер из которого по средствам выбора конфигураций (Ваше предложение кстати) можно будет выбрать нужный Атлантис для компиляции и собирать ресурсы.
это будет супер супер
ждем с нетерпением...