Документы по переоценке
Добавлено: 02 окт 2009, 17:09
Вопрос организационного характера, и наверное все таки для сотрудников больших предприятий, где четко разграничен документооборот.
Вопрос такой. Предполается организовать работу следующем образом.
1) Снабы оформляют оприходование ТМЦ на центр склад.
2) Цеховики оформляют накладные на внутреннее перемещение с центрального склада на кладовые цехов.
3) Кладовщик центрального склада формирует ордера
4) Бухи формируют по накладным проводки (В данные момент этап 3 и 4 делают бухи)
Все вроде бы ровно и ничему не противоречит. Но встал вопрос операций переоценки (приходные ордера на переоценку). Сейчас бухи делают переоценку и если надо переформировывают складские ордера которые шли после этой переоценки (со слов бухов). Но если бухам оставить только фукнцию формирования проводок, на кого "повесить" данные операции по переоценке, на снабов, на кладовщиков? Вообщем ,господа, если у кого похожие ситуации поделитесь опытом, что и как у вас организовано.
Вопрос такой. Предполается организовать работу следующем образом.
1) Снабы оформляют оприходование ТМЦ на центр склад.
2) Цеховики оформляют накладные на внутреннее перемещение с центрального склада на кладовые цехов.
3) Кладовщик центрального склада формирует ордера
4) Бухи формируют по накладным проводки (В данные момент этап 3 и 4 делают бухи)
Все вроде бы ровно и ничему не противоречит. Но встал вопрос операций переоценки (приходные ордера на переоценку). Сейчас бухи делают переоценку и если надо переформировывают складские ордера которые шли после этой переоценки (со слов бухов). Но если бухам оставить только фукнцию формирования проводок, на кого "повесить" данные операции по переоценке, на снабов, на кладовщиков? Вообщем ,господа, если у кого похожие ситуации поделитесь опытом, что и как у вас организовано.