Страница 1 из 1

Проблема с подключением локального диска в RemoteApp

Добавлено: 09 июл 2012, 18:40
Ренат
Доброго времени суток.

Недавно настроили работу удаленных пользователей через RemoteApp. У нас есть наработки в которых применяется интерфейс GetDirName. Т.е. пользователь должен выбрать папку в которую необходимо сформировать отчет или выгрузить файл. Периодически пользователи жалуются, что в этом окне нет их локального диска. Диск подключается в скрипте входа пользователя, который мы указали в оснастке Active Directory - Users and Computer - вкладка "Профиль" - поле "Сценарий входа".
В этом сценарии подключение происходит командой WshNetwork.MapNetworkDrive "V:", "\\TsClient\C"
Также в этом сценарии есть такие же точно строки с указанием подклюения других дисков. Например диска сервера ключа Галактики. Выглядит примерно так
WshNetwork.MapNetworkDrive "O:", "\\Server1\C"
WshNetwork.MapNetworkDrive "P:", "\\Server2\C"
WshNetwork.MapNetworkDrive "V:", "\\TsClient\C"
Все диски подключаются нормально и видны из Галактики при вызове интерфейса GetDirName. А диск V не виден. Хотя если ввести его вручную, т.е. просто набрать с клавиатуры, то все работает. Т.е. диск смонтирован.

Создается впечатление, что Галактика успевает запуститься раньше, чем завершиться монтирование локального диска пользователя. Возможно это и не так. Я не знаю.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
Спасибо.

Re: Проблема с подключением локального диска в RemoteApp

Добавлено: 09 июл 2012, 20:25
n0where
Эм.. там (RDP) настройки есть - локальные ресурсы - там можно диски выбрать.
Всегда используем это - проблем нет.