Страница 1 из 1

Support (Консоль управления)

Добавлено: 24 май 2018, 05:41
KLD
Добрый день!

Подскажите куда копать, пожалуйста.
Суть в чем. Запускаю Support. Консоль управления. Выбираю текущей системой Support. Далее Компоненты. Объекты. И спокойно смотрю информацию по выбранным объектам.
Меняю систему на Galnet, все то же самое проделываю и при попытке просмотреть любой из интерфейсов, любого компонента, валиться приложение без каких либо сообщений. В лог-файлах ничего не нашел. Возможно плохо или не там искал.
У коллеги такого не происходит. Оба работаем в терминальной сессии.
БД на Oracle.

Re: Support (Консоль управления)

Добавлено: 24 май 2018, 17:38
edward_K
я бы копал в сторону админ вы или нет.
Логи какие то должны быть - atlerror хотя бы
Попробуйте синхроно делать
Некоторые объекты могут привести к падению, особливо если атлантис в сапорте меньше чем в галке.

Re: Support (Консоль управления)

Добавлено: 25 май 2018, 05:33
KLD
В Галактике мы оба админа. Падает у меня на любом объекте, при этом у коллеги на тех же объектах ничего подобного не происходит. Приложение работает штатно.
Что еще проверили. Заходили на терминал-сервер под моей доменной учеткой, Support запускали под галактиканской учеткой коллеги. Все отработало штатно, Support не падал.
Что еще. У меня это происходит и в продуктиве и в тесте. Права на Oracle могут подобным образом себя проявлять ?

Re: Support (Консоль управления)

Добавлено: 25 май 2018, 10:38
edward_K
если у коллеги под вашей учеткой запускается, то нужно почистить ваши crf, dsk, tmp и прочий мусор. Права в оракле тут не причем - ресы из файлов достаются. Тем более , что вы там админ.
Вас могли там порезать, но по умолчанию если вы ставите кого то админом в галактике, то и в оракле он почти sys.

Re: Support (Консоль управления)

Добавлено: 25 май 2018, 10:53
sth73
Проверьте подключенные к support' у ресурсы через отчет о рабочей станции. Если есть что-то не штатное, то имеет смысл это отключить.
Сверьте этот отчет с таким же отчетом коллеги, у которого support не падает

Re: Support (Консоль управления)

Добавлено: 30 май 2018, 05:40
KLD
Спасибо, вопрос закрыт.
Работали с Support 5514, после перехода на 5527 проблема ушла.