Страница 1 из 1

пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 13:02
Den
Чего то ерунда какя-то происходит.Завожу в инвент. картотеке новую карточку ОС датой поступления позже отчетного периода модуля..Возвращаюсь в тот период(скажем на месяц назад). Инвентарная карточка пропадает из картотеки.Последующий переход обратно вперед не помогает.Как выяснилось модифицируется katos.tidk на 99.Чтож это такое ???? (582)

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 14:01
Саша Г.
Этот глюк уже давно в Галке висит.
Кстати, в 5.84 тоже самое. Во дела.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 16:29
Dium
И это нормально. Система не позваляет "шельмовать" с датами.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 17:29
Саша Г.
Ну да. Только пользователю тяжело доказывать куда делись его ИК. У нас бухгалтер по ОС чуть инфаркт не схватила, когда пропажу увидела.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 17:51
Elena B
Попробуй выполнить контроль корректности картотеки ОС, поставь флажок "Возврат "спрятанных" инв.карточек.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 19:47
Den
Да не ребята...это явная лажа галактистов

Re: пропажа ИК

Добавлено: 03 окт 2002, 20:29
Deinis
Для DIUM:
Если это нормально - то надо написать в документации, что такое "спрятанные" карточки и когда они появляются. Иначе - извините! Получается со стороны Галактики, что, карточки скрыты, а ничего пользователю не сообщено. Он даже и не подозревает об этом. И в документации не написано, где надо осторожничать! Хэлп тоже ничего не дает! Вопросы к московскому отделу Техподдержки привели к следующим, например, ответам:
- Нууу..., это, по-моему, когда вы откатываетесь - они могут появиться...
Подробностей выпытать не удалось (что говорит об уровне экспертов)!
Ситуация похожа на ту, когда при откате и последующих накатах следует каждый "накатываемый" месяц перепроводить операции, они "как-бы исчезают" (самый яркий пример - на что сразу обращает внимание - это пропажа амортизации за месяц). О том, что надо перепроводить на каждый месяц наката - ни слова! О том, как перепроводить -только самые общие фразы.
Причем!!! Инструменты для перепроведения операций в время наката (в т. ч. по отдельным ИК) появились только с 6-го фикса 4-го Опера. До этого - как хотите - так и перепроводите. Например, удалите операцию и еще раз ее проведите. В том числе, если к ТХО по операции с ОС сделано 10 ручных проводок - еще раз надо набить эти 10 проводок.
Так что это - НЕ ПРАВИЛЬНО!

Re: пропажа ИК

Добавлено: 04 окт 2002, 16:04
hope
Люди! а теперь мне помогите!

Не знаю чей это глюк, возможно, что и бухгалтер что нить напутала.

Приносит мне две распечатки.
Первая сделана в мае, там на складе числятся ОС с инвентарными номерами. Склад их открыжил - все ок.

Сейчас она делает отчет по этому скаду - и кучи карточек вообще нет.
Начинаем искать. В картотеке их вообще нет - ни этих номеров, ни наименований.
Нашли документ на поступление в 01/05/2002, там эти наименования, но уже под другими инвентарными номерами.

Может она раскрепляла накладную на передачу МЦ в ОС? А потом снова списала? Поэтому инвентарные номера изменились?
В Поступлении не стоит ТХО.
Проверку с добавлением скрытых карточек делала - не помогло.

Что можно еще сделать? И с какими патчами вы работаете?

Re: пропажа ИК

Добавлено: 04 окт 2002, 16:18
Саша Г.
Посмотри так. Выбери накладную по которой переводились карточи ОС затем нажми кнопку a+b и в верхней панели напиши katsopr.atl_lastdate. Должна появитсья дата последней модификации этой накладной, также можно посмотреть по расходному ордеру.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 04 окт 2002, 17:31
Dium
Для Деинис.
Понимаю что неправильно,с одной оговоркой,чтобы такого не было нужен системный подход и хорошая мат.модель при проектировании модуля. А ОСы и все другие писались и пишутся под заказ и поэтому учесть все варианты с откатами невозможно. Пинать программеров нельзя,надо аналитиков к ответу звать.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 04 окт 2002, 19:14
Deinis
Рекомендую в таких случаях пользоваться архивом по картотеке. Сейчас, в 5.82 в архив помещаются ВСЕ карточки (фиксируется их состояние на последний день месяца), независимо от того, была или не было модификации карточки (в 5.74 в архив помещались лишь те, по которым чего-то было сделано). Попробуйте зайти в свою найденную карточку и по Ctrl+F2 вызовите архив по карточке. Затем снимите фильр по датам (Alt+B, пробел, Enter) и походите по записям в архиве. Посмотреть содержимое записи - Enter. Посмотрите, всегда ли был номер ИК неизменным.
Можно сделать что-нибуть вроде
Select * from ArcIznos where InNum = <ИНВ. НОМЕР ИЗ СТАРОГО ОТЧЕТА БУХГАЛТЕРА>
Попробуйте с несколькими карточками.
Можно воспользоваться функцией Instr. Если наименование ОС "Компьютер ИС МЕХАНИКС 386DX" то можно написать
Select * from ArcIznos where InStr ("МЕХАНИКС", "KatOS.NameOS")<>0
То есть все ИК, где в наименовании есть слово "МЕХАНИКС".
Посмотрите на поле ArcIznos.ATL_LastDate самой ранней записи из найденный. Может быть поможет понять, что случилось.
Удачи.

Re: пропажа ИК

Добавлено: 04 окт 2002, 19:50
Deinis
Для DIUM.
Я всего лишь хочу чтобы функции, которые пользователь запускает, были описаны. Пусть виноваты аналитики, Бог с ними. Простой пользователь их к ответу призвать не сможет. Сомневаютсь, правда, что ХЭЛП вставляют в Галактику только по заявке аналитиков. Скорее всего это делают сами программисты. Но не знаю.
Ведь, думаю, не сложно ввести в обязанность (не знаю для кого) не принимать релиз, пока не будут описаны ВСЕ понятия и термины, появляющиеся перед пользователем. Можно составить словарь из терминов. И одновременно контролировать соответствие - чтобы все слова из словаря для конкретного модуля имелись в алфавитном указателе для документации по этому модулю. Должно быть такое (можно одностороннее) соответствие. А для функций, используемых администратором для проверки целостности таблиц и других административных функций - предоставлять в документации требования к алгоритмам этих функций. Это не нарушение никакой тайны программы! Это - сохранение базы! Описание действий алгоритмов таких функций должно быть опубликовано! Это - мое твердое убеждение. К сожалению взаимопонимание со стороны Техподдержки сходит на нет в течение первых 10-20 секунд разговора. Написать бы свои пожелания, да кому? В ту же Техподдержку?
Извините, наболело.