Страница 1 из 2
? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 03 апр 2003, 17:19
ecasoft
Уважаемые господа!
В системе Галактика до сих пор живет Документоборот.
Вопрос : кто-то из ваших клиентов его использует ? И есть ли практика продаж его сейчас?
С уважением, Игорь
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 09 апр 2003, 13:22
dkms
Ностальгия ;D
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 09 апр 2003, 18:59
ecasoft
Я так понял Вы в москлвской Галактике работаете. А можете объснить будет он там или это временно? Видимо кто-то на нем работает, если оставили.
На самом деле модуль был очень полезный, просто мало кто в то время понимал какую задачу он решает. Между прочим основным постановщиков ТЗ первой версии был Черных Д.В., т.к. он когда-то делал автоматизацию документооборота, по-моему, для администрации Президента РФ.
Игорь
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 15 апр 2003, 08:05
tend
Модуль настолько слаб по сравнению с другими программами документооборота, что не стоит даже обращать на него внимание ;D
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 25 апр 2003, 16:53
ddim
Игорь, модуль "документооборот" в последних версиях галактики вообще не работает.
Так что его никто сейчас не продает.
Хотя мне кажется что есть смысл его реанимировать хотя-бы в минимальном функционале не смотря на наличие других систем документооборота ...
Все-таки в одной системе работать проще.
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 28 апр 2003, 12:16
Nuts
Александр - согласен!!!
Это даже круто сказано "Модуль" это ляповатые
замыслы программистов корпо от незнания сути документооборота. Не нужен ун системе, для этого есть другие решения, например на L Notes и тп.
+++++++++++++++++++++++
Автор: Александр Волков
Дата: 15-04-03 085 MSK+2.
Модуль настолько слаб по сравнению с другими программами документооборота, что не стоит даже обращать на него внимание
+++++++++++++++++++++++
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 10 май 2003, 15:58
ecasoft
Дмитрий Сидоров!
Да почему же его нет, когда его можно вызвать легко.Его убрали с продаж, но я так понял в кодах его держат.
А по поводу других замечаний...не понимаю как это люди могут делать выводы о модуле, который они не знают..а главное не знают для каких целей он был вообще добавлен в Галактику. Без этого модуля ряд важных задач остается открытым в Галактике до сих пор. Все попытки соединить с другими системами документооборота не вышли за пределы опытной экплуатации и серийоного решения вид так и не приобрели. В итоге за 7 лет после появления Документоборота в Галактике, кроме его охаивания никаких конструктивных предложений так и не появилось.
К примеру, если в самой первой версии Документооборота можно было любой отчет Галактики одним нажатием поместить в папку и распредилить права на доступ, то сейчас все отчеты чаще всего переформировываются заново разными пользователями (что дает потери времени просто огромные) или эти отчеты валяются на общих дисках..(тогда как быть с распределением доступа).да и найти их там по имени файла очень не просто. Даже она эта возможность уже окупала все расходя на документоборот. А стоил он кстати вообще...чуть ли ни 100 $ на место. LNones - Вы посмотрите цены на сервер и места..да + еще нужно писать объединение с Галактикой...цена просто заоблачная получается. Это будет стоить как будто купить еже раз Галактику. Просто некорректно сравнивать эти решения. Я уже не говорю, что поддерживать две систему...вдвое дороже, чем одну. Если бы Вы имели Документооборот, то получение баланса за любой месяц прошлого года или другого отчета, который часто нужет многим занимало бы 1 минуту не выходя из Галактики. Сейчас балансы, как вижу на предприятиях, просто печатают и хранят в папках. Чтобы его распечатать вторично - об это просто не идет речь. А другие руководители для получения баланса обращаются в бухгалтерию..те делают его...вообщем все не автоматизировано. Я это говорю из практики. Ни у кого из пользователей моих нет других систем документоборота. И Галактика могла легко сесть на пустое место..но почему то не хочет..а ждет когда кто-то поставит туда другую систему. Странная ситуация.
Так что я особо не вижу однозначного отрицательного ответа по поводу Документоборота. А присутствует он в последних версиях я знаю почему..потому что есть пользователи, которые на него сели и эксплуатировали его совершенно нормально, как и другие модули Галактики.
С уважением, Игорь
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 11 май 2003, 23:46
Gege
Хе Хе Kосякин
В одном прав "Просто некорректно сравнивать эти решения."
Модуль документооборота в Галактике как модуль автоматизации документооборота - только название и жалкое подобие. Наверно игорек ни разу не видел LN и не знают что к чему. Ну и что с того что стоит это Г 100$ если вместо пользы от него одни убытки
А так - ваща речь красивая демогогия и не более
Да приколол нас сильно
)
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 13:06
ecasoft
А по-моему клаcсический пример демагогии - это просто написать, что все ТАМ плохо, не вдаваясь в подродности, а ТУТ все отлично
Главное это можно писать по любой теме и особой не надо напрягаться...а если еще в конце сообщения добавить НАС...
Это видимо основной недемогогичный аргумент
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 14:13
AlexeyB
Игорь!
Согласен с написанным по поводу демогогии...
А про документооборот - я слышал, что Г. шла по 2 путям: 1 - собственный "Документооборот...",
2. - нормальный (фирменный), который они хотели интегрировать в систему и предлагать клиентам на основе соглашения с производителем документооборота... По-моему они даже предлагали что-то...
А что дело это нужное - вопросов нет...
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 16:55
ecasoft
Алексей, доброе время дня!
На то, что убрали Документооборот сказалось не его функциональность, а оргштатные меропрятия внутри Галактики в Департаменте разработки. Все подсистему по которым разработчики уволились в 1998 году были просто закрыты. Поэтому какой то сложной политики по данному модулю в корпорации не было. Идея объединения с другими системами предлагалась не в проекте, а инициативно отдельными струдниками..главным образом работающими (вернее работавшими, т.к. они уже в Галактике не работают) в отделах внедрения, а не в Департаменте разработки. Поэтому ничего серьезного не получилось,т.к. любые идеи должны реализовываться разработчиками..включая идеи по интергации.
Галактика никогда не шла по пути интеграции с другими системами...Никто же не стал интергироваться с системами Финансового анализа деятельности пердприятия или Системами бюджетирования, которых тоже не меньше и они не слабее, чем известные системы Документоборота. Хотя Анализ и Финансовое планирование в Галактике есть.
Но главное не в том, какая там была политика или еще что...просто вопрос по автоматизации документоборота открыт у клиентов (моих клиентов уж точно). Меня интересовало почему Документоборот в системе оставили. Но к сожалению никто из партнеров не откликнулся..видимо это клиенты самой корпорации. Если бы были гарантии, что его оставят и дальше, то я бы сам на своих клиентах поставил бы этот Документоборот. Прежде всего меня интересовала задача закрепления отвественности за передачу информации. Отчет из Галактики не может быть документом, т.к. за него никто не отвечает, да и как можно отвечать когда в Галактике работает к примеру 30 человек и любой может сделать так, что через 5 минут цифры в отчете уже изменятся. Поэтому его надо отделить от фактографической БД и оформить как документ с автором и списком допущенных и поместить в БД документов. Я уже писал о балансе...так вот чтобы посмотреть его сейчас..нужно чтобы стояло место КБУ (это 1000 долларов). Хотя нужет только просмотр. А если бы был Документооборот, то можно было бы установить только его лицензии и видеть все отчеты..Причем это отчеты с закреплением ответсвенности (т.е. за данные в них отвечают лица, которые формировали документ из отчета). Даже такое внедрение позволило бы установить Галактику за небольшие деньги практически на все рабочие места и сотрудники получили бы доступ к документам (это и остатки по складам на конец периода любого и задолжности по контрагентам и платежные ведомости и старое штатное расписание и т.д. ). Сейчас для этого надо ставить везде Галактику. Но нужно только ЧТЕНИЕ. Но лицензии на чтение нет - надо покупать обычную и все равно ничего хорошего не получается (нет закрепления отвественности). Еще в Документообороте была возможность автоматичекой публикации множества отчетов в формате HTML на WEB-страницы интранета или интернета. Тогда можно и не ставить Галактику (Документоборот) на все места, а смотреть отчеты при помощи обычных средств интернета.
У меня не было целью рекламировать тут что-то..просто есть конкретная проблема, а решение вроде есть..а вроде и нет. Вернее знаю как все сделать, но сама Галактика отрубает концы. Хотя если у Вас на экране отчет, то при нажатии комбинации клавиш Ctrl+R (регистрация отчета в системе документоборота) выходит сообщение о том, что Вы не зарегестрированы в системе Документобороте как пользователь. Значит его не убрали?
С уважением, Игорь
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 19:05
Nuts
Игорь а причем тут документооборот?
================
Отчет из Галактики не может быть документом, т.к. за него никто не отвечает, да и как можно отвечать когда в Галактике работает к примеру 30 человек и любой может сделать так, что через 5 минут цифры в отчете уже изменятся
=============
А не втуляеете ли вы своим клиентам то что им не нужно
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 19:55
Slava
А по-моему зря набросились. Пускай это и не супер-решение, но все же плюсы есть. И недорогие.
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 12 май 2003, 20:03
Nuts
И я о том, что автоматизацией документооборота это назвать на современном этапе для современного предприятия весьма сложно.
Ну а кому подходит пусть юзает
Re: ? партнерам Галактики о документобороте
Добавлено: 14 май 2003, 11:26
AlexeyB
Добрый день, Игорь!
Спасибо за такие длинные письма...
Ответ на вопрос: Кого я знаю - не используют... Про практику продаж - тоже не слышал.
Был случай, что надо было "заново" распечатать документ из Г. а в это время сменились реквизиты предприятия (переименовали) - проблема, пришлось ручками вписывать старое название, а если бы он был сохранен в Документообороте - просто вызвать и распечатать...
Знаю, что многие сейчас сканируют тексты договоров и всех документов (которые с печатями и подписями) и хранят параллельно с твердыми копиями...
Т.е. отдельные элементы данной системы в принципе могут быть востребованы даже и в усеченном объеме...(без системы управления визированием и т.п.)
Хотя в Г. должны быть стратеги, которые должны определить будут они это делать или нет...
С уважением, Алексей!