Страница 1 из 1
Складской учет, снабжение, приход без СФ
Добавлено: 22 июн 2005, 15:12
Johny
Как выкрутиться из ситуации. Куча позиций приходит без СФ и сразу же отдается в производство.
СФ может прийти через неделю/месяц. Соответственно и приходуют ее через этот срок. А из-за этого весь склад едет.
Как сделать, чтобы приходовали сегодня, а СФ потом регестрировали и при этом цены нормальные были, ведь в СФ цена может быть другая (ну там транспортные добавляются, например)?
Требовать СФ сразу не реально, много чего в долг идет по личной договорености.
Может кто выкрутился из такой ситуации?
Добавлено: 22 июн 2005, 15:55
gorsp
Неужели у всех Галактистов эта проблема решена? Меня эта проблема тоже волнует. Может кто поделится решением?
Добавлено: 22 июн 2005, 16:41
Spvl
Когда я спрашивал мне тоже никто толком не ответил.
У нас такая же ситуация.
Придумали следующий механизм.
1. по приходу товара делаем накладную и складской ордер
2. по приходу сф делаем ДО и регистрим документ НДС
если сф не соответсвует накладной делаем акт с услугой отклонение в стоимости
3. по условию накладные без ДО всегда можно отследить по каким документам нет СФ.
Добавлено: 22 июн 2005, 17:35
Seybukan
На транспортные расъходы контрагенты Вам обязаны выставить акт!!!
Иначе Вы не имеете право принимать к учету суммы ТЗР, так как СФ не является основанием для оплаты и принятия к БУ.
Есть два пути решения данного вопроса:
1. Акт стороннего контрагента с переоприходованием накладной.
2. Акт стороннего контрагента с формированием дооценочного ордера (в локальном меню акта на услуги)
Все же существует бизнес-процесс реально в галактике не обкручиваемый: когда акт приходит по 2 и более накладным.
Если в УП принято что ТЗР ведуться отдельно, то проблем ни каких, так как в складе учет ТЗР в данном случае не ведется.
Если в УП принято, что ТЗР ведуться в стомисоть МЦ, то есть на 10, то нет возможности корректно увеличить стоимость МЦ пропорционально стоимость или количеству!
Добавлено: 22 июн 2005, 17:43
gorsp
С приходом стало понятно.Спасибо.А как быть с расходами, которые прошли за период между поступлением товара и с.ф. Оперативно расход отразили в ордере с кривой средней ценой, потому как покупная цена находится в с.ф. Причем расходов так много, что все расх ордера не откорректировать, если надумали корректировать приход при поступлении с.ф.Короче проблема между оперативным учетом и финансовым.При оперативном учете без фин. документов средняя цена при отпуске не верна, зато ОМТС и диспетчера информацию о операт движении МЦ имеют.
Добавлено: 22 июн 2005, 17:47
Johny
Эх, идеальная система Галктика, да вот только люди не идеальные....
Хотя проблема не в ней, а в том какая у нас реальность.
А если СФ приходит в виде
МЦ-стоимость. и все?
А в счете, который был другая стоимость?
Я конечно попробую поговорить со своими снабженцами, что мол вам обязаны выставить акт на трансп. услуги. Только вот не выставит никто, так как что бы оказывать подобные услуги надо поставщику иметь лицензии, а у мелких поставщиков ее точно нету. И получается, что СФ с повышенной стоимостью приходит...
И приходиться искать приемлемый выход
Добавлено: 22 июн 2005, 17:54
Seybukan
Не устраивайте из учета бардак.
Всем извесно, что бардак автоматизировать не возможно.
Забудьте про СФ.
Должен буть АКТ на услуги! В акте есть дата.
Вот другая проблема, если приход был в январе, а акт пришел в феврале.
С этим очередная проблема!
Так как по сути учета объетом дооценки является МЦ приходов, но если некоторое кол-во МЦ были уже израсходованы в январе, то дооценивать мы должны остаток в долевом соотношении (остаток от прихода/приход).
Вот сумма услуг, которая не включилась в стоимость услуг полагаю нужно относить на внереализационные расходы. По этим вопросам обсуждал и с бухами.
Если же даты накладной и акта лежат в пределах одного месяца, то следует создавать дооценочные ордера на дату прихода МЦ.
При соблюденни вышеописанного КОУ ни когда не разедется с КБУ.
Добавлено: 22 июн 2005, 18:00
Johny
Просто ради интереса. Может это только я бардак в учете устраиваю?
Или у всех кто читает эту ветку поставщик так легко приносит СФ и говорит вот тебе Акт, а вот тебе стоимость МЦ. А еще, вот видишь тут в СФ у меня стоит для какой накладной я его сформировал. А хочешь я тебе еще и сам подцеплю все?
Если у всех так все идеально, то я и на своих давить буду. Только вот чего-то я сомневаюсь.
Еще раз говорю, проблема не столько в системе, сколько в организации. Тогда переведем разговор в организационное русло. Кто как решил проблему административными мерами?
Добавлено: 22 июн 2005, 19:23
Seybukan
Johny писал(а):Просто ради интереса. Может это только я бардак в учете устраиваю?
Я и не говорил что ВЫ бардак устраиваете. Видно что обращаюсь я ко ВСЕМ присутствующим на форуме.
Просто если что-то утверждать и требовать от системы - нужно как минимум знать предметную область, а именно:
Учет прихода МЦ ведется на основании документов накладных и актов на услуги. Принятие к БУ и НУ принимается именно сумма МЦ без налогов по накладной или акту. Как минимум накладная подписывается и утверждается печатью!, а СФ не утверждается печатью. Как максимум накладная и акт подписывается обеми сторонами, что свидетельствую факт перехода права собственности, факт возникновения обязательств по оплате и т.д. и т.п. А СФ бумажка - нужная лишь налоговикам. Вот тока бухи за них тресутся по одной причене, причем тресутся они лишь за СФ на закупку так как хотят получить возмещение НДС. За своими небось СФ так не следят.
Статья 169. Счет-фактура
1. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном настоящей главой.
В связи с этим суммы увеличивающие стоимость МЦ нельзя принимать только по разнице сумм накланой и СФ.
Контрегент Вам должен выставить акт на услуги, либо перевыставить накладную.
Проблема именно организационная.
Добавлено: 22 июн 2005, 19:26
Seybukan
Мне даже интересно, что будут делать Вообще все бухи когда введут счета НДС.
))
Вот смеху будет.
А они так верили в документ с высоким названием СЧЕТ-ФАКТУРА блин.