Страница 1 из 2

управление строительством

Добавлено: 01 сен 2005, 16:25
Valya
В 7.12 в модуле "управление строительством" при планировании строительства (документы->планирование строительства), добавляю новый объект, и не могу ввести показатели в правой стороне.. Общесистемные настройки все посмотрела.. патчи последние cоmmon 03 и oper 01 fix05..

Добавлено: 01 дек 2005, 20:19
Payman
Валя, - документы -> планирование строительства, - это не тот путь, по которому формируется (добавляется) новый объект.
Разъясните, что не выходит? :eek:

Добавлено: 01 дек 2005, 21:03
Payman
Вопрос ко всем, кто знает - почему:
1. Формируем новую заявку в каталоге, определяем прогнозную сумму капвложений, относим её на статьи затрат. Всё это проделываем в карточке заявки. Определяем дату начала строительства (текущего ремонта). :cool:
2. Формируем план капитального строительства, фильтр - по заявкам, устанавливаем соответствующий период (плановый). :cool:
3. В сформированном плане видим заявку, но.... :-(
- в разделе "Спецификация" (вкладка плана) отсутствует сумма по капвложениям (которую указали при заполнении в карточке) и, соответственно, нет её по статьям. :sad:
------
7.11.
------
??? :shock:
- должна сумма автоматически попасть из карточки заявки на строительство в план капитального строительства?

Добавлено: 05 дек 2005, 13:21
Valya
Вопрос был в том, как ввести плановые показатели за квартал. При создании квартального плана на закладке спецификация данные занести нельзя. Если в окошке "период планирования" выбрать конкретный месяц, то данные занесутся, и если потом там перевыбрать опять квартал, то в спецификации плана они отражаются. Но при декомпозиции по периодам они относятся к конкретному месяцу, а не разбиваются пропорционально на все три.

Re: управление строительством

Добавлено: 24 июл 2012, 12:25
Алексей
Апну, чтобы не плодить тем.

Вопрос следующий: как правильно организовать учет оборудования НЕ требующего монтажа но входящего в смету строек.... накладными склад-ОС с указанием целевого учета? Если делать так, то потом по объекту видно сам документ во вкладке документы(хорошо), но при попытке настроить расчет КВ по статье затрат я не вижу такого типа документа "Склад-ОС" чтобы суммы собирались на кап.вложение... т.е. сумм нет(плохо).

может кто-то озадачивался? не очень хочется гнать через накладную на передачу оборудования в монтаж и делать не нужный реестр смонтированного... кроме того, первый тип документа создает автоматом карточку... в ПиР?

Re: управление строительством

Добавлено: 06 сен 2012, 08:22
Алексей
объект CacheValues.vih метод GetValue. что-то у меня нули выдает функция, как не старался... есть у кого опыт работы с этим объектом?
нужны цифры по статья из плана на строительство, те что в правой части по статьям.

Re: управление строительством

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:48
Алексей
Подскажите, каким образом передавать в строительство оборудование НЕ требующее монтажа, чтобы потом при вводе в эксплуатацию, каждое оборудование создалось в ОС отдельной карточкой?

Документ склад-ОС не подходит, т.к. там сразу создаются карточки в ОС, а они не нужны пока, т.к. объект будет вводится в эксплуатацию года через 3 к примеру. Плюс документ этого типа нельзя включить в алгоритм расчета КВ по объекту.
Делать актом на передачу оборудования в монтаж? создается ненужный приход в складском учете по УКС. если только удалять приходные ордера алгоритмом после формирования ордеров по определенному назначению.

По хорошему, сюда напрашивается отдельный документ со своим vidsopr...

Re: управление строительством

Добавлено: 01 апр 2013, 11:44
Алексей
Похоже я один с модулем Капстрой работаю, но всё же :)

Ввод в эксплуатацию объекта ОС с регистрацией.
На поле сумма жмем Ф3 и пытаемся добавить документы... почему нет типа документа "реестр смонтированного оборудования." ?
Накладная на прием МЦ есть, но у нас все закупки идет без указания в ЦУ объектов стройки... и только при передаче и в реестре смонтированного уже указываем.

Re: управление строительством

Добавлено: 01 апр 2013, 13:12
Мария_Ф
А ты поставил "Реестр..." в настройке алгоритма расчета стоимости объекта при вводе в эксплуатацию?

Re: управление строительством

Добавлено: 01 апр 2013, 13:22
Алексей
да, с этим разобрался... :) там ещё кнопка "отмена" всегда задизаблена... пошел выбирать документы - всё брат, попал, выбирай :)

Re: управление строительством

Добавлено: 16 май 2013, 08:40
Алексей
Строили объект, затрат на лимон. решили отказаться, снести и списать на убыток.
Не могу найти никакой операции, которую можно было бы использовать. Есть мысли?

Re: управление строительством

Добавлено: 16 май 2013, 10:21
Мария_Ф
Акт на выполненные работы - собственный. Суммы по статьям минусом.

Re: управление строительством

Добавлено: 17 май 2013, 08:22
Алексей
думал над таким вариантом.
при вводе в эксплуатацию, при нажатии ф3 в поле сумма можно подвязать к вводимому объекту все документы, на основании которых эта сумма получается, и потом, в отчетах уже будет видно, вот приход, вот расход по вводу. хотелось бы нечто подобное. думаю надо в ПиР писать.

Re: управление строительством

Добавлено: 19 фев 2014, 16:33
zna
Кто знает, как корректно объект целевого учёта скорректировать/ удалить? Неудачно дабавили аналитику объекта, теперь изменить не даёт, хотя от документов отвязали.

Re: управление строительством

Добавлено: 19 фев 2014, 19:59
edward_K
точный(!) текст сообщения c сохранением переносов и пробелов. Рекомендую по Ctrl+Ins скопировать и здесь вставить по Shift+INS.