Страница 1 из 2

Новый порядок закрепления клиентов за партнерами

Добавлено: 31 янв 2006, 21:12
ecasoft
Привет всем!

Тут с 1 02 06 вводится новый порядок закрепления клиентов за партнерами и хотелось бы обсудить эту новость с партнерами, да вообщем-то и пользователям надо бы знать это.

Суть в том, что клиенты обратившись каким-то образом в какую-то точку продаж Галактики уже не смогут выбрать любую другую.

Говорят, что данную технологию предложили сами партнеры в Турции на конференции.

Мне показалась такие принципы работы не соответствуют принципам распространения программы Галактики. Получается, что на одном клиенте два центра продаж не могут конкурировать, тем самым у клиента просто нет выбора и следовательно снижается качество услуг, т.к. если ему не понравится тот центр продаж, куда он обратился первый раз, то все равно он уже не сможет выбрать другой.
Мне кажется это будет часто просто приводить к отказу клиента от Галактики вообще, как от программы.

Может я чего-то не понимаю?

Добавлено: 01 фев 2006, 06:36
Алексей
Поддерживаю.
Если клиент приобрел систему в одном центре, и хочет доп.услуги, которые этот центр оказать не может, то клиент в праве обратиться в другой центр.

Хотя мне кажеться, что тут речь идёт только о продаже лицензий, т.е. если вы купили КОУ1 КБУ1 и потом хотите докупить зарплату, то Вас попросят прийти туда же, где вы брали первые 2 лицензии?

Добавлено: 02 фев 2006, 13:30
kovail
Откуда такие новости????

Добавлено: 02 фев 2006, 14:34
Oweo
Думается мне, данную технологию партнеры предложили не от хорошей жизни. Скорее всего, имеет место нечистоплотная конкуренция (забыл как термин правильно называется :grin: ). Вот только метод борьбы избран какой-то сомнительный.
Хотя мне кажеться, что тут речь идёт только о продаже лицензий
Не думаю, что только лицензии. Продажа услуг - это посерьезнее, так что борьба за нее идет. Хотя и лицензии тоже не помешают :)

Добавлено: 03 фев 2006, 07:17
Алексей
А я вот думаю что именно продажа лицензий. А заставить человека покупать хлеб в одной и той же булочной, даже если качество не устраивает - невозможно.

Так что если не устраивает меня мой дилер, найду другого, а если запрещено, буду работать с ним втихую, вот и всё. :-o

Добавлено: 03 фев 2006, 08:12
kovail
Алексей писал(а): буду работать с ним втихую, вот и всё. :-o
Верный выход из ситуации!!!! :cool:

Добавлено: 06 фев 2006, 12:56
ecasoft
сопровождение втихую не сделаешь :)

Добавлено: 06 фев 2006, 13:32
kovail
Эт почему?
клиент платит 2% офф партнёру, а 1% тому кто их будет сопровождать. и все ПНР соответственно тоже неофф....

Добавлено: 07 фев 2006, 07:45
san
а как же договор, разорвал договор с одним партнером, свободен в выборе. в конце концов можно продать то что купил другому партнеру и тут же купить у него обратно, в нашей стране и не такие схемы прокатывают, вспомни ходора :-)

Добавлено: 07 фев 2006, 07:51
homak
В итоге возможно самым разумным ходом будет вставать на ТП в Москву ...
Подскочит цена сопровождения(внедрения), но будет возможность менять партнера который работает на предприятии в субподряде с Москвой. Так что ничего страшного - правда за деньги клиента :-)

Добавлено: 07 фев 2006, 10:20
ecasoft
Если уж станете на ТП в корпорацию, то уже ни с кем работать не будете - это уже точно никто не разрешит куда-то перейти :)

На счет:
-------------------------------------
клиент платит 2% офф партнёру, а 1% тому кто их будет сопровождать. и все ПНР соответственно тоже неофф....
-------------------------------------

Чего-то у меня не сходится такая схема,т.к. тот, что сопровождает должен 1,5% перевести в Галактику, а ему только 1% дают. Даже если уже будут давать и 1,5%, то нафиг ему это нужно - просто деньги в Галактику передавать, бесплатно увеличивать свой оборот. На это никто не пойдет.

Я думаю клиетам первичным думать надо больше, куда первый раз постучаться. Случайно не туда ...и все...пожизненно будешь с этими случайными связями :) А старые клиеты - они уже обречены..за них все решили, можно не дергаться.
[/b]

Добавлено: 07 фев 2006, 10:36
ecasoft
будет возможность менять партнера который работает на предприятии в субподряде с Москвой.
-----------------------------------------------------------------
На субподряде работать не выгодно и работают только те партнеры обычно, у которых своих клиентов нет или те, которые не могут внедрять самостоятеьно, а лишь со специалистами из корпорации.
По субподряду клиент платит много, а тот, кто все делает от этой суммы получает немного. Получается несоответсвие требований клиентов (т.к. они исходят из суммы оплат) с желаниями работать интенсивно внедряющего (он тоже исходит из того, сколько он получит). Ситуация не веселая на самом деле. Мы никогда не участвовали в работах по внедрению в качестве субподрядчиков и вообщем-то не видим в этом экономического смысла. В качестве разработчиков - участвуем часто с корпораций, практически каждый год (и в данный момент работаем), но тоже работа менее выгодная, чем на своих клиентах. Поэтому участвуем лишь в моменты, когда есть ресурсы свободные и работы по времени субподрядные небольшие (не более 3-4 месяцев). Т.е хочу сказать, что еще не факт, что партнер всегда соглашается на такие работы!

И еще: выбирает партнера не клиент, опять же, а копрорация! Причем каждое подразделение копрорации выбирает своих партнеров, которых знает. Таким образом, сам клиент к выбору партнера никакого отношения иметь не может, практически.

Добавлено: 04 мар 2006, 21:44
maikl
Не всегда 1.5%, есть и 1% перевода в Галактику

Добавлено: 07 мар 2006, 22:52
ecasoft
Да можно наверное и ничего не платить :), но смысл закупки системы автоматизации главный не в том, чтобы бы за нее не платить или платить меньше, а в том, чтобы она дала эффект в бизнесе. И это главное. У меня есть клиенты, которые платят и 5 и 7% и готовы платить больше..потому что им нужен эффект от системы и этот эффект по стоимости просто несоизмерим со стоимостью всей системы автоматизации. Мы делали одну доработку - она дает клиенту до 100 тыс. долларов эффекта в год, а у него закупка всей Галактики 15 тыс. Так что ему вообще говорить о всей этой стоимости затрат на Галактику...вопрос не в этом же, а вопрос в том, есть ли еще области в него в бизнесе, где можно получить сопостовимый эффект.

А во вторых надо понимамать, что чем меньше мы платите, тем Ваши отношения с тем, кому платите менее ВЗАИМОВЫГОДНЫ! Уменьшая абоненское Вы как бы соглашаетесь получать некачественное обслуживание. Непонимаю , почему отделу АСУ нужно более низкое качетсво обслуживания? Зачем они бьются за снижеие сопровождения? Это мазахизм чистой воды! :)

Добавлено: 08 мар 2006, 13:11
maikl
Это как в ЖКХ, уже платим почти 100%, а результат как и 10 лет назад. Будем платить 300%, будет тоже самое.

У тебя Игорь обслуживание далеко не такое как у всех (в хорошем смысле). Ты ведь, по моему, создаешь целый проект автоматизации.