Страница 1 из 2

Стоимость абоненского обслуживания

Добавлено: 22 сен 2006, 17:51
maikl
У нас с 1 сентября увеличилась ст-ть абонентского обслуживания, на 25%. Интересно это у всех или выборочно?

Добавлено: 25 сен 2006, 13:20
sim
это всех касается

Добавлено: 25 сен 2006, 16:34
maikl
У почты России почему то не увеличилась

Добавлено: 26 сен 2006, 06:13
Алексей
maikl
Как говорится - смотрите к себе в тетрадь :)

А на почте России случаем ПНР не проходит в данный момент? :)

Добавлено: 26 сен 2006, 10:02
maikl
Как говорится - смотрите к себе в тетрадь

Сам то понимаешь, о чем написал?

Добавлено: 26 сен 2006, 10:07
Алексей
maikl
А что непонятного? У вас своё АО, у Почты России другое. Мало ли какие у них есть договорённости.
АО зависит от очень многих факторов...

P.S.: про тетрадь :) Так обычно учителя говорят когда на контрольный пытаешься к соседу заглянуть...

Добавлено: 26 сен 2006, 19:09
maikl
Сегодня вопрос решили, положительно. Кстати кроме почты России в нашем регионе далеко не у всех произошло повышение.
Кстати у тебя Алексей произошло повышение АО?
Я думаю тут тайны никакой нет.

Добавлено: 27 сен 2006, 06:43
Алексей
maikl
я ПНРом занимаюсь. про АО предприятия информации у меня нет... :)

Добавлено: 16 фев 2007, 07:07
yuliya
помоему этот вопрос луше задать к сопровождающей Вас фирме.а просто бегать и у всех спрашивать.... результат будет из ряда- сорока на хваосте принесла.

к томуже Алексей прав, АО зависит от многих факторов. У разных организаций могут быть разные договоренности с представителем Корпорации.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:03
maikl
Девушка проснулась. Уже все решено и договорено.

Добавлено: 28 фев 2007, 04:03
yuliya
maikl

такие вопросы могут возникать в любое время.

и мои слова Ваших в комментариях не нуждаются.

Добавлено: 02 мар 2007, 12:36
maikl
Ну вы же прокомментировали мой вопрос. Тем более у дилеров правды не узнать. Они могут самостоятельно повысить только для вас ст-ть обслуживания, что и произошло в моем случае.

Добавлено: 12 мар 2007, 18:45
ecasoft
У Ваших фирм (тех, что стоят у нас на обслуживании), практически не возникло вопросов по поводу прошедшего повышения. В стране все постоянно догожает и зарплаты ростут и на самих предприятиях и ниего нет удивительного, что повысилось и абоненское.

Главное, чтобы все работало - так считают наши клиенты и пока вроде все работает. А так как все работает, то и вопросов нет.

P S Оборот "все работает' просьба понимать, что если что и не работает, то они с этим живут и критичность этого не приводит к конфликтами с нами по поводу абоненского. Понятно, что проблемы есть...и должны быть видимо. Иначе зачем вообще абоненское платить?

Михаил, а Ваша фирма с самого начала добивалась себе всяких снижений абоненского..даже не задумываясь о том, как это все влияет на качество работы..просто у Вас такая цель - снизить и все тут.

Добавлено: 12 мар 2007, 18:46
ecasoft
Извиняюсь..не у Ваших...а у НАШИХ :)))

Добавлено: 12 мар 2007, 20:53
maikl
Ну не совсем так, цель не снижение стоимости, равные условия для предприятий,скажем одного города. Мы кроме новых версий не получаем от дилера больше ничего. В провинциальных городах практически нет специалистов по Галактике, во всяком случае у нас.
И если соседнее предприятие платит с 1996 года 2% за АО, то почему мы должны платить 3%, за совершенно одинаковые услуги. Это трудно объяснить руководителю предприятия.
У нас составляется конкурентная карта, т.е. объявляется тендер на поставку услуг, и предложения о 2% шли от дилеров.

Я бы работая с тобой Игорь, не колеблясь платил бы 3%, но это не от меня зависит.