Страница 1 из 1
Как провести изменение наименования контрагента
Добавлено: 15 ноя 2006, 14:51
sim
Интересует - кто и как проводит в Галактике изменение контрагента.
Была в каталоге организация, по ней куча документов. Потом изменилось ее название. Как лучше провести?
Просто скорректировать название? Но тогда все старые документы будут с этим новым названием.
Добавить нового контрагента? Со сверкой проблемы начнутся, т.к. контрагентов уже два получится.
В идеале хотелось бы, чтобы контрагент в каталоге остался один, и в то же время история названия по нему сохранилась, и документы по взаиморасчетам сохранились с оригинальными наименованиями.
Добавлено: 20 ноя 2006, 07:25
nickmix
Это делается объединением организаций. Создаете новую, делаете объединение с результирующей новой, если надо старую удаляете, не надо, оставляете, но пользователи потом могут запутаться, поэтому лучше удалить.
Добавлено: 20 ноя 2006, 13:41
Goblin
Объединение вряд ли в данном случае подходит ...
Нужно сохранить старые документы, со старым наименованием ? Тогда возможно лучше будет завести новую организацию , по старой закрыть все имеющеся документы, потом бухгалтерской справкой перенести остатки по всем счетам бухучета, где есть аналитика "Контрагент", со старой на новую, старую подкорректировать ...
Есть идейка из ряда утопических, но может разработчики ее примут, а самому лень делать
Есть у нас таблицы внешних атрибутов, внешних классификаторов, внешних аналитик - все они могут быть привязаны к любой из таблиц, расширяя их информационное наполнение без докомпиляции словаря.
А вот если завести аналогично им еще и таблицу внешней хронологии значений полей таблиц для ключевых таблиц системы, хотя бы для участвующих в системных аналитиках, хотя бы только для наименования(кода таблицы, код записи,дата вступления в силу, значение) и объектный интерфейс для выборки хронологических значений для подстановки в фейсы. Тогда бы подобная проблема вообще бы не вставала
Добавлено: 20 ноя 2006, 15:33
coolibin
Goblin писал(а):
Есть идейка из ряда утопических
Почему же "утопических"? История изменений. Такое даже в 1С реализовано. Я сам не пользовался, но знаю, что по желанию для нужных регистров там можно настраивать сохранение истории модификации.
Велкам в ПИР. Только что-то мне подсказывает, что время зря потеряете.
Добавлено: 24 ноя 2006, 17:56
ecasoft
Организации объединяют в группу. Анализ задолжностей и т.д. по ней
делают уже по группе, а не по самим организациям в переходный период. Таким образом, все документы остаются и анализ можно делать...единственное надо провести некоторые изменения в отчетах и настройке проводок.
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:10
dp
лучше будет завести новую организацию , по старой закрыть все имеющеся документы, потом бухгалтерской справкой перенести остатки по всем счетам бухучета, где есть аналитика "Контрагент", со старой на новую, старую подкорректировать ...
я рекомендую своим пользователям делать именно так.
только вместо бухсправки зачастую используется акт-взаимозачета, хотя и это не панацея