Страница 1 из 1

История изменения статуса договора 7.11 - 8.00

Добавлено: 20 фев 2007, 06:13
yuliya
В версии 7.11.
Управление договорами- документы- договора- открываем договор, меняем ему статус - f7 и пока не подтвердили изменения окошко "дата" редактируемое (можно ввести конкретную дату и ручками и через выплывающий календарик).
В версии 8.00 - в вышеописанном окошке не возможно изменить дату (проставляется системная).

Собственно вопрос: Как вернуться к варианту который был в версии 7.11? Порылась в настройках- максимум что нашла "разрешать изменение статуса", но эта настройка не влияет. Может это какаято грандиозная задумка и есть этому неудобному моменту объяснение? или все таки решаеться настройкой (подскажите какой)?