Страница 1 из 1
					
				Форма и фэйсы
				Добавлено: 20 фев 2007, 13:53
				 Alexander
				Задача: Есть несколько интерфейсов, которые формируют схожие потоки. Хочется их все выгрузить в один файл, каким образом это сделать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2007, 14:38
				 Den
				Ну например выгружаешь в первом фейсе в текстовой файл, сохраняешь его. Выполняешь второй фейс, открываешь сохраненный текстовой файл и дописываешьв него....и так далее..
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2007, 15:02
				 Alexander
				а если это slk файл???
и как открыть файл, чтобы дописать в конец?
Например, в первом говорю 
form someform('SomeFile');
someform.Write(...);
..........
а во втором?
form someform1('SomeFile');
someform1.Write(...);
..........
Просто потрет ведь!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2007, 15:11
				 Den
				имелись ввиду методы и функции объекта file.
В этом случае можно затем пробежавшись по этому файлу вывалить все в slk
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2007, 17:38
				 edward_K
				можно передавать индетификатор формы через переменную longint
и вывод делать так
Form_write('SS', '', Outf)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2007, 10:27
				 Alexander
				edward_K
То, что нужно! Спасибо! 
Обязательно ли использовать ф-цию Form_write ?!
Нет ли подобного механизма:
form someform('SomeFile'); 
someform.Reinit(Outf);
someform.Write(...); 
???
Возникла еще одна проблема:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform);
ругается, что не знает fcgroup2
как победить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2007, 11:16
				 dp
				Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform); 
ругается, что не знает fcgroup2 
вначале скомпилировать форму - получится *.inc, который потом подключить следует
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2007, 11:30
				 Alexander
				*.inc ???
а я думал *.fnc 

а другого пути нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2007, 19:05
				 dp
				а я думал *.fnc 
ну может и fnc  
 
суть не меняется...
другой путь - скомпилирует  посмотри и пропиши эти константы в проект  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2007, 20:38
				 m0p3e
				Может я конечно чего не допонимаю, но всегда собирал проекты в порядке
1. Прототипы
2. Интерфейсы
3. Формы
и никогда таких проблем не имел.
Где уверенность, что при следующей сборке компилятор не дост новые номера константам? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2007, 09:18
				 Alexander
				m0p3e
Все нормально работает, если писать:
form someform('file'); 
someform.PutEventById(feDoLoop,fcgroup2); 
someform.Write(...); 
но вот когда делаю так:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform); 
пишет, что не знает fcgroup2. Лечится включением *.fnc констант в фейс, иначе не видит!
Где уверенность, что при следующей сборке компилятор не дост новые номера константам? 
а ее и нет! Приходится после изменения прототипа перекомпилировать зависимые фейсы(сделал make файл)
Именно из-за того, что приходится перекомпилировать все и задал такой вопрос! Коряво и не красиво! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2007, 11:34
				 dp
				
1. Прототипы 
2. Интерфейсы 
3. Формы 
не абсолютно согласен. 
мой порядок
1. Прототипы и Формы (*.frm; *.slk; *.rtf)
2. Интерфейсы  (*.vip)
хотя суть, скорее всего не меняется - так все константы генерятся при компиляции прототипов.
просто тогда надо как-то выделять отдельно прототипы, отдельно формы и т.п.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2007, 12:01
				 m0p3e
				Важно собирать сначала прототип и только после него интерфейс формирующий поток! И ничего никуда прописывать не надо! 
#make 'myrep.pro'
#make 'myrep.vip'
В каком месте собирать присоединенные формы не суть важно.