Страница 1 из 1

Ошибка при работе с Support

Добавлено: 23 янв 2003, 14:18
GTHack
Всем привет!

Имеем - Галактика 5.7
+ Pervasive.SQL 2000 v7.82

При выходе из любого модуля Supportа
(при переключении модулей) после того как говориш что я уверен в выходе из модуля
пишет такую хрень -

Ошибка:
Система защиты: Несоответствие служебной информации в базе данных и на рабочей станции. Несоответствие OpenContours () и LNT_OpenContours (pcp_FCENV)/

жмем ок и далее получаем

Ошибка:
Общий сбой системы защиты.
Дальнейшая работа невозможна.

жмем ок и вылетаем из супорта
причем все настройки которые были произведены в суппорте (например в fCom)
не сохраняются

есть мысли как излечить ?
.`)

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 23 янв 2003, 17:25
Vitas
в ресах что-нить правил?

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 23 янв 2003, 20:12
Forsit_
Очисти табички

CONTOURS.ADF
COMPONS.ADF
CONTEV.ADF
ACTCONTS.ADF
ACTMODUL.ADF

Но странно такая ошибка должна была проявлятся и при работе в галахе, а не только в саппорте.

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 24 янв 2003, 08:07
GTHack
>Vitas
всмысле в ресах правил ?

ну пару отчетиков скомпильнул
а так ничего не трогал
но эта ошибка видимо была еще до меня
я тут 3 дня всего работаю

<Forsit_
Очистка табличек результата не дала
А сама галактика работает корректно - без ошибок, токо суппорт вот выкаблучивается

я думаю это чето гдето в настройках чего то неправильно :)
а вот где незнаю

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 24 янв 2003, 12:17
sth
а что за подтверждение на выход из модуля?

если в галактике не ругается, то сравни конфиги галактики и supportа (про инклуды не забудь)

если в галактике не ругается, то может быть support c другой базой работает?

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 24 янв 2003, 12:37
Spvl
Может стоит снести все файлы в Sup_dsk.
У нас это здорово помогает при необъяснимых глюках.

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 24 янв 2003, 12:51
Deinis
Кстати, действительно! При появлении любых непонятных ошибок - пользователь выгоняется из базы, удаляются все его .dsk и .crf (папка DSK\), *.tmp (папка TMP\Наш_пользователь и OUT\Наш_пользователь), кстати, папка OUT\Наш_пользователь очищаются вообще полностью.

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 24 янв 2003, 16:30
Vitas
Если устанавливал суппорт с настройкой на базу, тобишь на MainBase или TestBase и не правил суппорт.кфг, то удали из этого кфг инклуд галнет.кфг

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 27 янв 2003, 12:43
GTHack
>Vitas
если из суппорт.кфг удаляю инклуд галнета - суппорт не видит ключ. (вообще кфг я правил)

>Деинис
из директорий \DSK\SUPPORT\, out и tmp
стирал все - не помогает

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 27 янв 2003, 13:47
hope
Может просто переустановить support? Или патчи поставить?

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 27 янв 2003, 14:17
GTHack
бум пробовать

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 27 янв 2003, 14:30
Vitas
Я чего то не понимаю, а настроить в сппорт.кфг папочку для ключа нельзя?
Напиши либо инклуд стартап, липо из стартапа выдергни секцию [HardWareKey] и вставь в суппорт.кфг.
Блин, и вообще такого глюка просто так за суппортом не наблюдалось отродяся.
Да, и еще, впринципе не обязательно суппорт переустанавливать, если хоть на одной машинке у кого-нить работает суппорт нормально, то скопируй оттуда его весь и вперед.
И еще, какой версии суппорт?

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 27 янв 2003, 14:33
Vitas
Да, кстати, чуть не забыл.
Ну не нашел суппорт ключа, спросил продолжить или нет, ты нажал нет, он крикнул, что работа в демо режиме, а дальше ты работать пробовал, именно работать, как и раньше, тобишь пусть даже попереходить между модулями?
Если пробовал, то вылетала ли эта ошибка?

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 28 янв 2003, 10:43
GTHack
суппортов рабочих в конторе нет
я тут один будущий програмист :))
с Vitasom если че нить придумаем
скину решение такой беды

Re: Ошибка при работе с Support

Добавлено: 29 янв 2003, 12:13
yuri_z
7.82 - это SP2, но какая непонятно ,проверь что серверная часть должна быть SP2a - это актуально. Там много глюков. Читай на http://www.softlab.ru/ forum по pervacive. Еще сделай в support.cfg #include g:\GAL574\galnet.cfg может поможет.