Страница 1 из 2
Обновился
Добавлено: 17 янв 2008, 00:01
femic
Добрый день!
Обновился по умолчанию, то бишь автоматически. Запускаю Галактику, получаю "точка входа в процедуру FREENALSERV не найдена в библиотеке DLL G_NALOG.DLL". Что это? как исправить? Галактика 8.1, Первасив 9.5.
Обновление Галактики оказывается вообще нетривиальная вещь, или у меня руки кривые. Поделитесь советом, объясните на пальцах, есть какие то правила, что можно делать, а что лучше не надо?
Добавлено: 17 янв 2008, 01:08
edward_K
руки наверное все таки
1. точка входа не найдена ... говорит о том, что ресурс более свежий, чем dll ( бывает наоборот но очень редко), ну или dll битая.
2. при обновлении файлов на атлантис как правило меняются galnet.exe и остальные dll.
3. в каждом патче, прописано условие его применимости.
4. сервис - информация - о версиях компонентов - только различия покажет вам чего ж там не так сделали.
5. системы в патч-менеджере должны быть правильно настроены (иначе файлы могут уйти в другую директорию, откуда их можно забрать и потом, только вот пути на новые ресурсы придется подправлять в components).
6. при обновлении нужно следить чтобы никто не держал файлы в каталоге exe.
7. ручной режим все таки наглядней - больше предупреждений получаете.
Добавлено: 17 янв 2008, 11:29
femic
Установил заново, теперь при включении выдается предупреждения "Ошибка открытия компонента \\Baseserv\Galsrv\exe\EXE\ATLHELP.RES Системе не удается найти указанный путь" ну и еще парочку таких же. Т е как и говорили "ушли в другую директорию". Подскажите где искать эту components?
Добавлено: 17 янв 2008, 12:54
Polimer
edward_K писал(а):руки наверное все таки
7. ручной режим все таки наглядней - больше предупреждений получаете.
Можно про п.7 поподробней ? Что есть "ручной режим".
Patchmanager уже задолбал.
Добавлено: 17 янв 2008, 14:26
edward_K
1. настроить правильно патчменеджер.
2. теперь нужно подправить в табле components (через support- sql ) там где увидите exe\exe. Как вариант - скопируйте по пути нужный файл. Ну или в консоли управления - не пробовали там посмотреть?
3. есть установка автоматическая, а есть выборочная. Доку почитайте прежде чем кидаься что-то делать(по патчменеджеру есть своя). ложите нужные файлы в patchmenedger\exe\prepare и вперед. А в автомате часто бывают битые файлы, или не все скачивается - слишком они большие да и сервер загружен по уши.
Добавлено: 17 янв 2008, 15:18
Nikos
Добрый день!
После обновления атлантиса до версии 5.3 появились тормоза при просмотре журнала. Например, при просмотре журнала по пользователю до обновления требовалась примерно 1 сек., сейчас же более минуты. Никто не замечал такого?
Патчи сразу после появления обновления до 5.3, т.к. чтоб обновиться дальше пока нет лицензий.
Галактика 8.10 Pervasive 8.7
Добавлено: 17 янв 2008, 16:35
Polimer
edward_K писал(а):1. настроить правильно патчменеджер.
А я думал есть ручной режим ...
Так все и делал. Раньше прокатывало. Только последние патчи (27.12+11.01+16.01) никак не хотели ставиться в выборочном режиме. Доходило до 64% и абзац - ошибка в файлах, которые находятся в дир. backup. Обчистил директорию, вроде встали нормально.
При работе менеджера все стопориться, хотя берет не больше 20%.
При этом кол. прочитанных и записанных байт доходит до 3.5 и 1.8 гб соответственно. Что там можно делать при этом ?
Nikos писал(а):После обновления атлантиса до версии 5.3 появились тормоза при просмотре журнала
Истинно так. Если в фильтре 50000 записей, то неск. сек., если сотни тыс. и больше, то минуты.
Добавлено: 17 янв 2008, 16:40
edward_K
можно и руками
. копируете галку в новый каталог, делаете новую базу и накатываете на нее сначала, проверяете, потом копируете Exe на рабочую галку(выборочно или полностью), ну и в components отображаете изменения если есть. Другого пути достать файлы из обновлений я не знаю.
Добавлено: 18 янв 2008, 08:33
Алексей
Nikos
И в правду. Открывается журнал по пользователю полторы минуты.
что-то видать начудили там...
в ТП кто нибудь писал, чтобы не повторятся ?
Добавлено: 18 янв 2008, 08:40
Nikos
Сейчас написал в ТП.
Добавлено: 18 янв 2008, 12:07
Seybukan
Доходило до 64% и абзац - ошибка в файлах, которые находятся в дир. backup.
У самого такая ошибка была.
Похоже проявляется при большом размере Бэкапа.
Лечиться так:
1. Чистим Prepare.
2. Заходим в Патч Менеджер.
3. Ставим текущую систему саппорт. Закачиваем обновления в автомате.
Имеющиеся в Backup подают в Prepare, недостающие докачиваются.
4. Ставим текущую систему галактика. Закачиваем обновления в автомате.
Имеющиеся в Backup подают в Prepare, недостающие докачиваются.
Таким образом получили Prepare последних версий компонент.
5. Получаем сформированный Prepare на сегодня.
6. Переименовываем Backup в Backup_old.
7. Ставим обновления. Либо в автомате, либо в ручном режиме по ALT+B (не важно).
Должно пройти все в лет!
Добавлено: 18 янв 2008, 13:36
Polimer
Мы пока до таких тонкостей не дошли...
1. Ставим патчи на тестовую базу.
2. Проверяем, если все нормально, копируем на рабочую EXE и репозитарий. Если все плохо мучаемся на тестовой.
Seybukan писал(а):Лечиться так:
Я так понимаю это способ сохранить откаты ?
Добавлено: 18 янв 2008, 14:04
Seybukan
Я так понимаю это способ сохранить откаты ?
Нет это способ почистить Backup, но:
Чтобы не качать все с FTP мы сначала формируем Prepare по пунктам 3 и 4, а потом уже убиваем Backup.
Добавлено: 19 фев 2008, 10:15
Алексей
Nikos
Что нибудь со скоростью работы с журналом ТП ответило? Или может быть патч уже вышел, а?
Добавлено: 19 фев 2008, 11:27
Nikos
Ответили:
Запустите проверку журнала в меню:
Support - Модуль "Восстановление БД"
Сервис - База данных - Проверка таблиц БД.
Проделал - не помогло, дальше пока молчат.