Страница 1 из 2
Критическая ошибка при выполнении системных алгоритмов ...
Добавлено: 30 мар 2009, 03:18
ParHandler
После установки патчей от 11 марта(Галактика 8.10, атлантис 5.4.15, сервер 64-разрядный Oracle 10g release 2 на Windows 2003 Server 64-х), периодически выскакивает у пользователей ошибка:
Критическая ошибка при выполнении системных алгоритмов загрузки!
Перегрузите приложение!
После чего приложение закрывается. В логах ничего не пишется. Отловить ошибку (причину из-за чего она возникает) не удается уже 10 дней, может кто сталкивался и знает как ее победить? Буду признателен любому совету или рекомендации!
Системности никакой нет, просто начинает валится у многих пользователей Галактика. Бывает несколько дней нет такой ошибки, а бывает в течении получаса у 10 и более пользователей появляется.
Добавлено: 30 мар 2009, 05:39
Алексей
там что-то с атлантисом намудрили. у нас к примеру ЦРФы не собираются, откатили на предыдущий вариант ЕХЕ.
Добавлено: 30 мар 2009, 11:12
edward_K
1. chkora, все лечить не стали -мемополя пропустили хотя надо бы.
2. дрова сервера аппаратного ключа + чистка каталога обмена + перезагруз сего сервера, где ключик стоит. Возможно также заход старым атлантисом погоду портит. Ну и могет антивирус.
3. atl17 ждите.
тробла связана с ошибкой в системе защиты - ройте в этом направлении. Насчет crf надеюсь тоже в 17 починят.
Добавлено: 30 мар 2009, 13:59
thor
ПИР
101.41609
180.3801
Должны решить на 5.4.17
Он уже на тестировании
Добавлено: 16 июн 2009, 17:07
Yarashevich
патчи от 12 июня 2009. та же самая беда - "
Критическая ошибка при выполнении системных алгоритмов загрузки". Кто-нибудь знает когда проблема будет исправлена?
Добавлено: 16 июн 2009, 21:51
edward_K
а атлантис то поменялся? 5.4.18 надо как миниум.
там вроде режим отладки сего хотели добавить - поищите, в ТП спросите.
мне еще кажется, что может поломать вход с другим атлантисом.
а вообще тробла связана с сервером аппаратного ключа
посмотрите нет ли в каталоге обмена не удаленных файлов, если есть, то надо бы отключить антивирус на этот каталог, повозится с таймингами в cfg, дрова ключа поставить новые на сервер ну и сами файлы почикать - все что есть в этом каталоге. Ну еще перезагрузка сервака могет помочь.
Добавлено: 17 июн 2009, 06:21
at
У нас после установки атлантиса 5.18 ( GAL810 пл. MS SQL) эта ошибка ушла.
Добавлено: 17 июн 2009, 14:49
Yarashevich
атлантис 5.4.19, Oracle 10g. проблема не ушла. С сервером аппаратного ключа ещё ничего не делал. Кстати ключ - LPT
Добавлено: 11 июл 2009, 03:12
Sniper
нет, надо ставить последние обновления (18+) и обязательно ВСЕ exe-шники, и галактики и суппорта, если где то останется старые файлы и с них кто-то зайдет (на локале у кого нить, например) - то ошибка можешь снова вылезти, причем не обязательно у того, кто запустил.
на фтп лежит обновление сервера ключа - поставьте обновленный, там и новые драйвера, и новый код и поддержка 64bit
Добавлено: 13 окт 2009, 10:06
Blind_Orog
Собсно проблема у меня только проявилась...
exe обновлены везде, патчи от 08.10.2009.
платформа PSQL
ключ обновил
куда рыть дальше то?
Добавлено: 13 окт 2009, 11:46
edward_K
в каталог аппаратного ключа.
в идеале когда все выходят там остается один файл. Все остальное мусор, из антивируса его исключить. И проследить что никто не запускается со старого атлантиса - сапорт, патчманагер и т.д.
Добавлено: 15 окт 2009, 07:57
Blind_Orog
edward_K
все проверил, все нормально настроено.
перестроили антивирусник не помогло, снесли антивирусник не помогло...
до установки патчей все работало без проблем...
поставили патчи от 12.10.2009 не помогло.
еще идеи?
Добавлено: 15 окт 2009, 09:50
edward_K
патчи то имеет смысл, если там атлантис изменился - в нем дело.
ПИР был вроде 101.41609 - спросите в ТП описание этой проблемы. что-то в патчах я не нашел описание ситуации. А все таки - точно нет старых версий? некоторые держат сапорт на локале. Как часто проявляется? Проследите никто в этот момент левый в сапорт не входил. Да - и каталог обмена то чистый? Там все надо почикать. Да и после установки сервера ключа сам сервак лучше перегрузить - проверте еще раз его дровишки. Проявляется сразу у всех в любом месте или есть все таки какая то последовательность? Как давно менялся атлантис? Ошибки сразу пошли или спустя какое то время?
Да а проверка ресов при старте не отключена? И точно сапорт то пропатчен, в том числе атлантис? atldll.dll например сравните.
Добавлено: 15 окт 2009, 11:58
Blind_Orog
все ехе лежат локально, обновляются в массовом порядке, support не используется.
каталог обмена чистый.
ошибка проявляется произвольно, закономерностей особых нет.
атланис менялся вместе с патчами (обновляемся редко).
проверка ресов при старте не отключена?
если имеется ввиду параметр CheckRepository, то стоит
перерегистрацию репозитария проводили.
Добавлено: 15 окт 2009, 17:45
thor
Интересно, сколько у вас таких "локальных" EXE-шников...?
Все-таки наиболее вероятная причина в том, что у кого-то EXE не обновлен и с него заходят в Галактику (см. сообщение от Sniper)