Как неясно? Могу пояснить на нескольких примерах:
Пример первый:
ДЕлали гайку определенного диаметра, которая указана в заказе, к примеру с внутренним диаметром 5 мм, но мастер был не трезв и маленько стачил внутренний диаметр и получили гайку с внутренним диаметром 7 мм, что есть уже другая продукция
Пример второй:
Делаем колоши

Мастер общибся при вырезании подошвы колоши и сделал ее на размер меньше, в итоге колоша есть, но не 45 размера как в заказе, а 43 размера, не выкидывать же, учитывая, что продукция нормальная, но произведена с учетом отклонения.
И таких примеров может быть море, ибо есть людской фактор, за которой надо бы конечно наказывать, но не всегда это разумно ибо все мы люди
НА счет увеличения документооборота, то это зависит от конкретного производства. У нас к примеру производимая номенклатура тысячами позиций исчесляется, соответственно и внутрецеховой документооборот не маленький, производственные циклы скачут от 10 дней до 1.5 месяцев, а то и больше. Так что к примеру проконтролировать к какому заказу относится та или иная продукция в производстве зачастую очень сильно затруднительно. Короче, препонов много, которые приходится учитывать.