Подумав, наша контора решила перейти на Галактику.
Что можно почитать для самого начала? (мой опыт администрирования Галактики = 0, есть немного опыта с 1С, но как я вижу, здесь все по-другому).
Киньте линки какие или еще чего plz или посоветуйте чего, а то прямо глаза разбегаются
Начало администрирования
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Контактная информация:
Re: Начало администрирования
Рекомендую посетить курсы (если финансы позволяют), по администрированию, по КБУ, КОУ, ЗП, Кадры. После этого можно будет нормально подойти к внедрению галактики на предприятии.
Re: Начало администрирования
Для начала поставь самостоятельно сетевую демо-версию. А там глядишь и вопросы появятся.
Re: Начало администрирования
И учи бухучет! Чтобы спорить с бухгалтерами. Галактика умная программа, не советую идти н поводу у бухгалтеров - все завязано, потом придется переписывать все.
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
Re: Начало администрирования
Без внедрения или специалиста хотя бы одного - трудно все самому понять думаю. А главное можешь что-то не настроить, а потом уже нельзя..такое есть. Есть такие книжки учебного центра Галактики по темам...по ним как по самоучителю можно немного настроить.
Главное понять принцип. Оперативный контур - это когда весь анализ делается по первичку (накладным, платежным документам) и проводки тут не нужны (главное отличие от 1С, например).
Бухгалтерский контур - это только настройка того, как проводятся первичные по плану счетов (настройка через Типовые хозоперации).
Если настройка есть, то провести уже дела нескольких движений))
Это все по операционную деятельность. А еще есть основные средвства там, зарплата, налоговый учет - это все тоже большие блоки...со своими настройками..
Советую немного поработать в тестовой базе..и прогнать так:
Основание на закупку - накладная (создать по ДО) - оприходовать - на складе переместить на другой склад - Создать основание на продажу, накладную..списать. И посмотреть как там цены везде, налоги...завести новую МЦ и прогнать с ней, получить остатки по ней...если так играть, то можно понять как работает оперативный контур...
В бухгалтерии надо научиться настраивать Типовые хозоперации...хотя есть особенности по настройки нескольких РС кассы и т.д.
Конечно, лучше обучиться немного в Центре, если нет возможности заказать внедрение..
Не знаю, помог ли или запутал)) Удачи))
Главное понять принцип. Оперативный контур - это когда весь анализ делается по первичку (накладным, платежным документам) и проводки тут не нужны (главное отличие от 1С, например).
Бухгалтерский контур - это только настройка того, как проводятся первичные по плану счетов (настройка через Типовые хозоперации).
Если настройка есть, то провести уже дела нескольких движений))
Это все по операционную деятельность. А еще есть основные средвства там, зарплата, налоговый учет - это все тоже большие блоки...со своими настройками..
Советую немного поработать в тестовой базе..и прогнать так:
Основание на закупку - накладная (создать по ДО) - оприходовать - на складе переместить на другой склад - Создать основание на продажу, накладную..списать. И посмотреть как там цены везде, налоги...завести новую МЦ и прогнать с ней, получить остатки по ней...если так играть, то можно понять как работает оперативный контур...
В бухгалтерии надо научиться настраивать Типовые хозоперации...хотя есть особенности по настройки нескольких РС кассы и т.д.
Конечно, лучше обучиться немного в Центре, если нет возможности заказать внедрение..
Не знаю, помог ли или запутал)) Удачи))
Некоммерческое общение в форуме
Re: Начало администрирования
тут
и тут - galaktika.ru и еще тута
galpro.itpark.ru
и тут - galaktika.ru и еще тута
galpro.itpark.ru
Re: Начало администрирования
Всем большое спасибо за советы, буду пробовать.