Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Иркутская обл
- Контактная информация:
Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Добрый день!
Если у кого то есть, очень интересно инение по функциональности, проблемам внедрения и взаимосвязи с другими модулями.
В общем все интересно.
Заранее спасибо!
Если у кого то есть, очень интересно инение по функциональности, проблемам внедрения и взаимосвязи с другими модулями.
В общем все интересно.
Заранее спасибо!
-
- Абориген
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: External Developer
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Довольно неплохая штука, но только в том случае если очень корректно ведутся модули из которых Бюджетирование "всасывает" в себя фактический бюджет (будь то ДО, Договора или просто проводки). Реализовано на высоком уровне, и смотрится довольно симпотно. Особенно радует возможность просморта(печати) иерархии + экселевские формочки. Ну и естественно навороты (задание пользовательских алгоритмов, которые сам же пользователь и придумывает)
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Прикольная штука. Финдиректора просто возбуждаются на нее очень сильно:) Но самая красота достигается только при условии, что все сопуствующие модули (как было выше сказано из которых идет "всасывание") работают правильно (к примеру формирование ТХО в бух.контуре идет автоматически а не ручками как некоторые любят делать).
Все в мире относительно...
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Украина, Донецк ОАУК
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
А можно ли ввести факт "ручками",например, по данным отчетов?
И просчитывает ли Галактика план?
Т.е. хотелось бы план посчитать на основании данных прошлых периодов, а факт не тянуть, а ввести... Можно это или нет в Бюджетировании?
И просчитывает ли Галактика план?
Т.е. хотелось бы план посчитать на основании данных прошлых периодов, а факт не тянуть, а ввести... Можно это или нет в Бюджетировании?
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Наталья- конечно можно - факт ввести вручную фин проводками
galpro.itpark.ru
galpro.itpark.ru
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Украина, Донецк ОАУК
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Ну, это понятно, что проводки можно сформировать автоматически, а можно вручную. Здесь, я думаю, нет принципиального отличия ТФО от ТХО...
Я поясню, в чем сложность. У нас 3000-4000 первичных документов в день. Документы создаются на нескольких площадках. Где-то CORPO некорректно отработало, где-то оператор ошибся, где-то документ пришлось изменить и т.п... Короче, данные для управленческого учета нужны 1-го числа, ну ладно, 5 -го. Это уже край. А поиск "нестыковок" в бухгалтерских проводках при таком документообороте - процесс трудоемкий. Я считаю, что бухгалтер будет просто не в состоянии проверить еще и фин.проводки.
Как мне кажется, гораздо проще выбрать нужную информацию при помощи отчетов, (что, собственно, мы и делаем без модуля Бюджетирование и ТФО).
Однако, хочется как-то все же родную Галактику для целей бюджетирования приспособить, а не строить бюджеты ручками в Excel-е.
И потом: не хочу я для того, чтобы план посчитать доводить до блеска модуль Договора. Да просто нереально это - слишком трудоемко. Есть же отгрузка за прошлые периоды, платежи, расходы. Я хочу их посчитать и использовать факт прошлых периодов, чтобы составить план на новый.
Вот такие "хотелки"... А еще хочется услышать "да, можно это" и начинать "рыть" Галактику, чтобы узнать как. Или "нет, нельзя". И не тратить время, его катастрофически не хватает.
Я поясню, в чем сложность. У нас 3000-4000 первичных документов в день. Документы создаются на нескольких площадках. Где-то CORPO некорректно отработало, где-то оператор ошибся, где-то документ пришлось изменить и т.п... Короче, данные для управленческого учета нужны 1-го числа, ну ладно, 5 -го. Это уже край. А поиск "нестыковок" в бухгалтерских проводках при таком документообороте - процесс трудоемкий. Я считаю, что бухгалтер будет просто не в состоянии проверить еще и фин.проводки.
Как мне кажется, гораздо проще выбрать нужную информацию при помощи отчетов, (что, собственно, мы и делаем без модуля Бюджетирование и ТФО).
Однако, хочется как-то все же родную Галактику для целей бюджетирования приспособить, а не строить бюджеты ручками в Excel-е.
И потом: не хочу я для того, чтобы план посчитать доводить до блеска модуль Договора. Да просто нереально это - слишком трудоемко. Есть же отгрузка за прошлые периоды, платежи, расходы. Я хочу их посчитать и использовать факт прошлых периодов, чтобы составить план на новый.
Вот такие "хотелки"... А еще хочется услышать "да, можно это" и начинать "рыть" Галактику, чтобы узнать как. Или "нет, нельзя". И не тратить время, его катастрофически не хватает.
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
По бюджету ФАКТ 2002 года можно произвести копирование в ПЛАН 2003 года.
Можно при этом учесть всевозможные индексы:
инфляции например, или там какой-нить запланированный индекс развития производства или наоборот планируемое снижение спроса на рынке...
удачи.
Можно при этом учесть всевозможные индексы:
инфляции например, или там какой-нить запланированный индекс развития производства или наоборот планируемое снижение спроса на рынке...
удачи.
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Самый большой куул этого модуля в том, что можно работать с план/фактным балансом. Это (даже безотносительно к программе) после БДР и БДДС - высший пилотаж для фин.менеджера. Но для этого придется оччень потрудиться с настройками - несколько сотен статей и тьма формул, плюс оптимизация форм, плюс технология работы - все весьма кропотливо и трудоемко. Да и скорость работы (обработки данных) модуля, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Но результат стоит того.
А что касается получения фактических данных из первички - эта часть наиболее простая и быстро реализуемая. И, как было замечено выше, "сильно возбуждающая" начальство.
А что касается получения фактических данных из первички - эта часть наиболее простая и быстро реализуемая. И, как было замечено выше, "сильно возбуждающая" начальство.
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Немного дополнений к предыдущему сообщению (т.к. возникли вопросы).
1. Несколько сотен статей - имеется в виду во всей бюджетной структуре. К примеру, в демо-базе (с бюджетом для производственного предприятия) от корпорации порядка 850 статей.
2. Насчет скорости обработки. На нее влияет не только объем первичной информации, но и количество уровней аналитики в формах, каскадность расчетных формул и пр.
3. О прогнозном балансе и вообще о теории бюджетирования есть много литературы. Для начала можно почитать настольную книгу современного управленца "Семь нот менеджмента". Там все ходы записаны.
4. Насчет проблем внедрения. Если система бюджетирования (как процесс) на предприятии уже действует, то проблемы внедрения модуля обычные: настроить, описать технологию работы и заставить пользователей ее выполнять.
Если же бюджетирования нет, то поставить его силами айтишников - дохлый номер. Работы на год. Этим должен заниматься финдиректор со своими службами, или же внешние консультанты.
1. Несколько сотен статей - имеется в виду во всей бюджетной структуре. К примеру, в демо-базе (с бюджетом для производственного предприятия) от корпорации порядка 850 статей.
2. Насчет скорости обработки. На нее влияет не только объем первичной информации, но и количество уровней аналитики в формах, каскадность расчетных формул и пр.
3. О прогнозном балансе и вообще о теории бюджетирования есть много литературы. Для начала можно почитать настольную книгу современного управленца "Семь нот менеджмента". Там все ходы записаны.
4. Насчет проблем внедрения. Если система бюджетирования (как процесс) на предприятии уже действует, то проблемы внедрения модуля обычные: настроить, описать технологию работы и заставить пользователей ее выполнять.
Если же бюджетирования нет, то поставить его силами айтишников - дохлый номер. Работы на год. Этим должен заниматься финдиректор со своими службами, или же внешние консультанты.
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
Всем привет!
Столкнулся с проблемой помогите люди добрые!
Вообщем нужно сформировать фактические показатели по ЦО Отдела Сбыта по статьям Заработанная плата!
Как написано в инструкции делаем: 1.настраиваем ТХО в ФРО
2.Формируем бух.справку тоже в ФРО но когда мы хотим привязать ТХО то нужно переключиться на план счетов по данным бух учета, что не сказано в инструкции, его нет в списке планов счетов.....поэтому я и не могу привязать ТХО в бух спавке?????
Кто знает в чем дело может может подскажет???
Столкнулся с проблемой помогите люди добрые!
Вообщем нужно сформировать фактические показатели по ЦО Отдела Сбыта по статьям Заработанная плата!
Как написано в инструкции делаем: 1.настраиваем ТХО в ФРО
2.Формируем бух.справку тоже в ФРО но когда мы хотим привязать ТХО то нужно переключиться на план счетов по данным бух учета, что не сказано в инструкции, его нет в списке планов счетов.....поэтому я и не могу привязать ТХО в бух спавке?????
Кто знает в чем дело может может подскажет???
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
>> но когда мы хотим привязать ТХО то нужно переключиться на план счетов по данным бух учета, что не сказано в инструкции
Зачем переключаться? Не надо. Просто привязывай ТХО. ТХО-шка сама по всем шаблонам всех планов счетов сформирует тебе проводки по тем регистрам, в которых у нее настроены шаблоны. Инструкция правильно говорит - не надо переключаться между планами счетов.
По-моему даже не важно, настроена ли у тебя раздельная привязка ТХО по регистрам учете или нет. Хотя здесь может быть я и ошибаюсь. В этом случае сказанное выше справедливо только для сквозной привязки ТХО.
Зачем переключаться? Не надо. Просто привязывай ТХО. ТХО-шка сама по всем шаблонам всех планов счетов сформирует тебе проводки по тем регистрам, в которых у нее настроены шаблоны. Инструкция правильно говорит - не надо переключаться между планами счетов.
По-моему даже не важно, настроена ли у тебя раздельная привязка ТХО по регистрам учете или нет. Хотя здесь может быть я и ошибаюсь. В этом случае сказанное выше справедливо только для сквозной привязки ТХО.
Re: Мнения по поводу модуля Бюджетирования
>>Зачем переключаться? Не надо. Просто привязывай ТХО.
Но в этом случае ТХО же не видно, а видно только если ты находишься в режиме редоктирования или в плане счетов для которых настроены ТХО???
Но в этом случае ТХО же не видно, а видно только если ты находишься в режиме редоктирования или в плане счетов для которых настроены ТХО???