документы и проводки
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
документы и проводки
Привет , всем.
Проблема заключается в следующем:
Нужно сравнивать данные бухгалтерского и оперативного учета. Как можно определить документы, у которых пока еще нет проводок. В обратном случае, если есть проводка документ найти не проблема, проблема правильно его интерпритировать
Проблема заключается в следующем:
Нужно сравнивать данные бухгалтерского и оперативного учета. Как можно определить документы, у которых пока еще нет проводок. В обратном случае, если есть проводка документ найти не проблема, проблема правильно его интерпритировать
-
- На пенсии
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: документы и проводки
только путем перебора самих документов и последующей проверки на существование проводки.eremkin писал(а): Как можно определить документы, у которых пока еще нет проводок.
интерпретировать можно по полю в проводке TIDKGAL,eremkin писал(а): В обратном случае, если есть проводка документ найти не проблема, проблема правильно его интерпритировать
все известные типы документов можно найти в таблице KatDoc.
(проблема только будет в упорстве и знаниях)
связка между проводками и документами такая
TiDkGal - определяет документ
cSoprDoc - ссылка на nRec документа
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Лучше сначала проанализировать вообще формирование проводок на факт ручных и корректированных.
Однажды занимался этим. Сделали отчетик в ексель, потом я там наделал сводных таблиц с диаграммами и пришел в ужас. )) На фиг вообще автоматизируют с таким количеством ручных проводок.
Вот после анализа бороться с ручными проводками! А потом уж приступать к анализу проводок с документами. Но в любом случае для каждого типа документа обрабатывать придется по разному. Так как скажем в накладной нужно обрабатывать проводки по налогам и расчетам контрами отдельно. Да и дата проводок по накладной может быть по дате либо накладной, либо списания. И все такое.
Хотя при корректной классификации документов и наличии только автоматических проводок такая сверка потеряет актуальность.
Однажды занимался этим. Сделали отчетик в ексель, потом я там наделал сводных таблиц с диаграммами и пришел в ужас. )) На фиг вообще автоматизируют с таким количеством ручных проводок.
Вот после анализа бороться с ручными проводками! А потом уж приступать к анализу проводок с документами. Но в любом случае для каждого типа документа обрабатывать придется по разному. Так как скажем в накладной нужно обрабатывать проводки по налогам и расчетам контрами отдельно. Да и дата проводок по накладной может быть по дате либо накладной, либо списания. И все такое.
Хотя при корректной классификации документов и наличии только автоматических проводок такая сверка потеряет актуальность.
Re: документы и проводки
Если не сложно объясните как провести проверку на существование проводки?Max_Fin писал(а):только путем перебора самих документов и последующей проверки на существование проводки.eremkin писал(а): Как можно определить документы, у которых пока еще нет проводок.
В данном случае обрабатываются только финансовые документы, а что делать с документами из KATSOPR? К тому же проводки хрянятся в таблице OBOROT, а в SOPRHOZ хранится хозяйственная операция к сопроводительному документу.stray писал(а):попробуй так, сделай выборку:
select * from basefin where ((comp(0)<<basefin.csoprhoz));
-
- На пенсии
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
//накладные на отпуск МЦ
_loop KatSopr where ((Word(101) == KatSopr.VidSopr and
dDate1 <<= KatSopr.dSopr and
dDate2 >>= KatSopr.dSopr))
{
if RecordExists Oborot
where ((Word(101) == Oborot.TiDk and
KatSopr.nRec == Oborot.cSoprDoc)) <> tsOK
{
//значит нет таки проводок :-((
}
}
пользовательские документы можно найти UsersDoc
интересная идея стоит попробоватьMax_Fin писал(а):по поводу SoprHoz он может и отсутствовать при ручном формировании проводок.Код: Выделить всё
//накладные на отпуск МЦ _loop KatSopr where ((Word(101) == KatSopr.VidSopr and dDate1 <<= KatSopr.dSopr and dDate2 >>= KatSopr.dSopr)) { if RecordExists Oborot where ((Word(101) == Oborot.TiDk and KatSopr.nRec == Oborot.cSoprDoc)) <> tsOK { //значит нет таки проводок :-(( } }
пользовательские документы можно найти UsersDoc
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все пишут о своем. В общем пишут так, как поставлена задача. А поставлена она совершенно неконкретно. Пусть инициатор приведет конкретную задачу, а не то, что он оставил в первом постинге - совершенно общими фразами. Оттуда даже непонятно, как и для чего это нужно? Пользователю - тогда ваш варинат, если для себя - то чем он собирается проверять? Обычным LOT-ом или ваять собственный интерфейс (что вряд-ли, судя по уровню вопросов)?maikl писал(а):Не пойму,о чем вы пишите. Мы входим в разноску хозопераций и там можно выбрать документы без ТХО, без проводок.
Постараюсь описать задачу более конкретно.Deinis писал(а): Все пишут о своем. В общем пишут так, как поставлена задача. А поставлена она совершенно неконкретно. Пусть инициатор приведет конкретную задачу, а не то, что он оставил в первом постинге - совершенно общими фразами. Оттуда даже непонятно, как и для чего это нужно? Пользователю - тогда ваш варинат, если для себя - то чем он собирается проверять? Обычным LOT-ом или ваять собственный интерфейс (что вряд-ли, судя по уровню вопросов)?
В отделе была написана программа на Access в которой формируются оборотно-сальдовые ведомости по счетам 10, 21, 43. Все расчеты ведутся на SQL сервере с помошью написанных процедур, а в Access просто строится отчет. По бухгалтерии формируется начальное сальдо, которое берется из таблицы Saldmoun, приход - расход их OBOROT и расчитывается конечное сальдо. Оперативные данные беруться из таблицы Saldomc все это разбивается по подразделениям и номенклатуре. Затем бухгалтер ищет отклонения и старается их устранить.
Варианты могут быть следующие:
1. кто-то поправил ордер, а проводка не изменилась (изменилось оперативное сальдо)
2. нет проводки у документа .
3. есть проводка, но нет документа (но на моей памяти такого не было пока)
Сложность в том, что объем документов и номенклатура очень большая и бухгалтеру приходиться проверять огромное количество документов пока устранишь отклонение. Вот и нужно найти решение как это сделать автоматически.
VIP не использовали потому что не знали как им пользоваться в то время, а сейчас сделана огромная работа вот и приходится поддерживать эту программу, может в будушем и перепишем, но пока хватает текущей работы.
Ведомости строятся только по вышеуказанным счетам, поскольку и всех в KAU1 стоит MC. Соответсвие оперативных и бухгалтерских данных проводится по типу МЦ (каждый тип МЦ настроен на определенный счет и есть таблица соответсвия на SQL).
Я думал может кто-нибудь занимался чем-то подобным и мог бы поделиться опытом.