Доброе время суток всем!
Не буду многословить, а сразу к делу...
Дело в том что у нас офис и часть складов расположены от основных цехов(разрез и соответственно еще кучи складов) на расстоянии около 700 км. Ситуация такая. Со склада офиса грузим машину на разрез. Т.е. оформляем внутренне перемещение. Расход со склада уже пошел а прихода на другой слкда еще нету(фактически!!! машина еще не доехала... сломалась... украли... или еще че нить не важно). Как вы народ делаете в тамком случае? временно оформляете на какой нить транзитный склад? или как? а потом делаете приход на другой склад...
Помогите плиз.
Далеко, далеко, далеко...
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Далеко, далеко, далеко...
Я не торможу, я уже приехала!
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вариант№1.
У накладной на внутренее перемещение есть дата выписки и дата формирования ордеров.
Почему бы не сделать так: грузим машину - выписываем накладную (ордера не формируем), машина доехала, в накладной расписались - тот кто выписывал накладную увидел подпись- сформировал ордера.
Вариант№2: воспользоваться функцией "резервирование"
PS: Транзитная накладная тут не поможет (т.к. формируется она так как и накладная на внутреннее перемещение).
У накладной на внутренее перемещение есть дата выписки и дата формирования ордеров.
Почему бы не сделать так: грузим машину - выписываем накладную (ордера не формируем), машина доехала, в накладной расписались - тот кто выписывал накладную увидел подпись- сформировал ордера.
Вариант№2: воспользоваться функцией "резервирование"
PS: Транзитная накладная тут не поможет (т.к. формируется она так как и накладная на внутреннее перемещение).
Все в мире относительно...
Самый лучший способ. Заводите склад экспедиторы с МОЛами.
С удаленного скалада накладная на внутреннее перемещение на склад экспедиторов по факту.
Приехали - накладная на внутреннее перемещение на склад офиса по факту привоза. Разница зависает на экспедиторе за не он отчитывается и она может быть списана с него с санкциями или без.
Эта схема актуальна например для ликеро-водок где происходит бой продукции при транспортировке практически всегда.
С удаленного скалада накладная на внутреннее перемещение на склад экспедиторов по факту.
Приехали - накладная на внутреннее перемещение на склад офиса по факту привоза. Разница зависает на экспедиторе за не он отчитывается и она может быть списана с него с санкциями или без.
Эта схема актуальна например для ликеро-водок где происходит бой продукции при транспортировке практически всегда.
Согласен с Oiko. Лучший вариант это учет на каждом этапе Склад1-Экспедитор, Экспедитор-Склад2. При этом в Галке есть механизм автоматического заполнения накладной на внутренее перемещение по разрезу хранения. Если ничего не пропало, то создать накладную Экспедитор-Склад2 дело 3 минут. Второй положительный момент, если что-то разбилось, то списываться будет уже не со Склада2, а с Экпедитора, т.е. можно контролировать потери каждого Экспедитора и много еще чего можно, важно чтобы эти люди были также материально ответственны и информационно обеспечены (остатки МЦ). Хотя документооборот увеличится, но таким образом Вы убъете 2-х зайцев: получите нормальный оперативный учет на скаладах (расход, приход) и повысите ответственность экспедиторов за сохранность МЦ.