Форма и фэйсы
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Форма и фэйсы
Задача: Есть несколько интерфейсов, которые формируют схожие потоки. Хочется их все выгрузить в один файл, каким образом это сделать?
edward_K
То, что нужно! Спасибо!
Обязательно ли использовать ф-цию Form_write ?!
Нет ли подобного механизма:
form someform('SomeFile');
someform.Reinit(Outf);
someform.Write(...);
???
Возникла еще одна проблема:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform);
ругается, что не знает fcgroup2
как победить?
То, что нужно! Спасибо!
Обязательно ли использовать ф-цию Form_write ?!
Нет ли подобного механизма:
form someform('SomeFile');
someform.Reinit(Outf);
someform.Write(...);
???
Возникла еще одна проблема:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform);
ругается, что не знает fcgroup2
как победить?
m0p3e
Все нормально работает, если писать:
form someform('file');
someform.PutEventById(feDoLoop,fcgroup2);
someform.Write(...);
но вот когда делаю так:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform);
пишет, что не знает fcgroup2. Лечится включением *.fnc констант в фейс, иначе не видит!
Именно из-за того, что приходится перекомпилировать все и задал такой вопрос! Коряво и не красиво!
Все нормально работает, если писать:
form someform('file');
someform.PutEventById(feDoLoop,fcgroup2);
someform.Write(...);
но вот когда делаю так:
Form_PutEventById(feDoLoop,fcgroup2, pform);
пишет, что не знает fcgroup2. Лечится включением *.fnc констант в фейс, иначе не видит!
а ее и нет! Приходится после изменения прототипа перекомпилировать зависимые фейсы(сделал make файл)Где уверенность, что при следующей сборке компилятор не дост новые номера константам?
Именно из-за того, что приходится перекомпилировать все и задал такой вопрос! Коряво и не красиво!

-
- Местный житель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
не абсолютно согласен.1. Прототипы
2. Интерфейсы
3. Формы
мой порядок
1. Прототипы и Формы (*.frm; *.slk; *.rtf)
2. Интерфейсы (*.vip)
хотя суть, скорее всего не меняется - так все константы генерятся при компиляции прототипов.
просто тогда надо как-то выделять отдельно прототипы, отдельно формы и т.п.
dP