Автоматическое сжатие журнала

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

thor
Местный житель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение thor »

Попробуйте
{Patches}
Idletimetoquit=30
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

это тока в версии 8_00 и выше
VAt
Постоянный обитатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ухта, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение VAt »

похожего механизма для 7.12 нету?

Раньше мы пользовались простым решением, настраивали Idletime на терминальном сервере и гасили сессии с простоем более часа, однако теперь это стало приводить к блокировке, вот и ищу альтернативные пути решения проблемы "мёртвых" сессий.
GAL 9.1, Oracle 11.2
Andrey
Местный житель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный

Сообщение Andrey »

Добрый день. Ранее на этом форуме мне дали такой совет в support.cfg прописать SUPPORT.ClearJourBatchMode=ON. В шедулере настроен старт supporta с нужным пользователем (и его паролем) в нужное время, после сжатия журнала идет автоматический выход из саппорта. Чем и пользуюсь, очень удобно.
VAt
Постоянный обитатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ухта, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение VAt »

мы уже ушли от темы и обсуждаем смежный вопрос о том как гасить "мертвые" сессии.
GAL 9.1, Oracle 11.2
gritv
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 18:42
Откуда: Воронеж

Сообщение gritv »

А почему бы вам не удалить журнал вместо того, чтобы не сидеть и не ожидать его сжатия?
gritv
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 18:42
Откуда: Воронеж

Сообщение gritv »

А почему бы вам не удалить журнал вместо того, чтобы не сидеть и не ждать окончания его сжатия?
VAt
Постоянный обитатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ухта, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение VAt »

если его каждый раз удалять, то какой смысл тогда его вести?
Мы используем журнал для отката и расследований действий пользователя.
GAL 9.1, Oracle 11.2
Роман
Постоянный обитатель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 05:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

У меня каждое утро запускается суппорт с такими параметрами...

[login]
/u:яяя
/p:яяя

[Support]
ClearJourBatchMode=on

... отрабатывает и закрывается
VAt
Постоянный обитатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ухта, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение VAt »

Думаю, тему пора закрыть, а то повторно советы уже кидать начали... и в FAQ её:)
GAL 9.1, Oracle 11.2
gritv
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 18:42
Откуда: Воронеж

Сообщение gritv »

Согласна, журнал бывает просто необходим для отката или для поиска чего-нибудь пропавшего или исправленного (особенно, если кто-нибудь натворит чего-нибудь, а потом отказывается). У нас настроена система архивирования журнала. Один раз в неделю журнал архивируется, а затем удаляется. Смотришь по базе кто, что и во сколько натворил, подставляешь нужный журнал и т.д....
VAt
Постоянный обитатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ухта, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение VAt »

База на первасиве у вас?
GAL 9.1, Oracle 11.2
gritv
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 18:42
Откуда: Воронеж

Сообщение gritv »

Да, на первасиве.
Ответить