и еще vip,vpp etc.Алексей писал(а):Nikos
было бы гораздо проще сразу в патч положить ВИХ.
Использование объектных интерфейсов в формах. Галактика 8.10
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Местный житель
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
- Контактная информация:
о vih-ах просто вспомнил, накнувшись на уже довольно давнюю темку :
http://tyumbit.ru/gal_forum/viewtopic.p ... 5%EB%FF%EC
Там уважаемый Screw утверждал, что
"
...
На справедливое утверждение о том, что наши разработчики, несмотря на глубокие познания в области современных технологий программирования, позволяют себе изменять объектные интерфейсы, могу ответить следующее: разъяснительная работа ведется
...
"
Видимо не прислушиваються к голосу "разума" разработчики
Мало того, что так вот не очень хорошо реализовали com-объекты в Аталантисе, дык еще, похоже меняют их довольно часто
http://tyumbit.ru/gal_forum/viewtopic.p ... 5%EB%FF%EC
Там уважаемый Screw утверждал, что
"
...
На справедливое утверждение о том, что наши разработчики, несмотря на глубокие познания в области современных технологий программирования, позволяют себе изменять объектные интерфейсы, могу ответить следующее: разъяснительная работа ведется
...
"
Видимо не прислушиваються к голосу "разума" разработчики

Мало того, что так вот не очень хорошо реализовали com-объекты в Аталантисе, дык еще, похоже меняют их довольно часто

-
- Слесарь-системщик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: р.Беларусь, Унитарное предприятие "ТОП СОФТ"
- Контактная информация:
Братцы, ежели в объектном интерфейсе чего поменяется, вы сообщите - я лично проведу разъяснительную работу с нарушителем.
Только вот я не уловил про...
Только вот я не уловил про...
О каком проекте речь? В vih-е, надеюсь, информация о компонентной принадлежности осталась?Nikos писал(а):Спасибо, все заработало! Дело было в том, что в проекте была строка
#component "F_COMMON"
убрал - заработало почему-то...
Виталий
В вихе конечно осталась, а вот в файле .prj (где make...) тоже у меня была строка #component "F_COMMON". Так пока она там была, компилятор ошибок не выдавал, а во время выполнения возникала ошибка. Как убрал - все заработало. Почему - не знаю, в объектных интерфейсах еще не очень хорошо все понимаю.
-
- Местный житель
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Подскажите пожалуйста внято, в 8.10 в VIP нужно инициализировать объектные интерфейсы или не нужно?
Например объявляю переменную
если дальше просто сразу пользоватся методами - галактика не валится и всё отрабатывает на ура.
сделал то же самое с другим объектным фейсом
При вызове метода выдает ошибку "ExObjIfcNoInit(ExRef)".
Думаю - ладно.
Вставляю инициализацию
запускаю - всё проходит на ура.
ВОПРОС: Почему один объект без инициализации работает, а другой валится? НАДО ли делать инициализацию на 8.10 или не надо? Если не надо - почему валится второй?
Например объявляю переменную
Код: Выделить всё
var
iGetKau : GetKau new;
сделал то же самое с другим объектным фейсом
Код: Выделить всё
iOplPos: ASoprHozSumDistr new;
Думаю - ладно.
Вставляю инициализацию
Код: Выделить всё
if not GetVipRef(iOplPos,'RaznSopHoz') then
{
message('Не удалось инициализировать объектный интерфейс!');abort;exit;
}
ВОПРОС: Почему один объект без инициализации работает, а другой валится? НАДО ли делать инициализацию на 8.10 или не надо? Если не надо - почему валится второй?