Добрый день!
Для пользователя даны права на меню (например, Управление договорами). Кроме данного модуля пользователь видит еще пункт меню в ПК Галактика "Табельный учет", закрытый для просмотра. Подскажите в чем может быть причина.
Попробуйте пересчитать права на меню конкретно этому пользователю.
Заметил недавно, что при пересчете прав группе, внесенные изменения по доступу на меню не сохраняются. Видимо, баг в одном из последних патчей.
Leonid писал(а):Добрый день!
Для пользователя даны права на меню (например, Управление договорами). Кроме данного модуля пользователь видит еще пункт меню в ПК Галактика "Табельный учет", закрытый для просмотра. Подскажите в чем может быть причина.
Это старая история. Если в лицензионном файле добавляется какой-нибудь новый модуль (в вашем случае это Табельный учет), то он становится автоматически всем доступен. И чтобы избавиться от него, приходится ВСЕ группы пользователей передергивать, и рассчитывать заново.
Маразм конечно, но других способов не нашли. Если победите как-то по-другому, поделитесь опытом, отпишите сюда.
Ничего не покупали и действительно с последними патчами открылся всем таб учет. После пересчета у всех прав закрылся пункт управление персоналом. Хорошо еще пункты меню в этом модуле не слетели
Получается что бы избавиться от этого меню придется по Всем группам права выключить-включить или нужно будет и по пользователям тоже самое проделать?? :(
можно и просто найти сбойную группу. Метод половинного деления еще пащет. А чтобы проще смотреть в формировании отчета по расчитанным правам задать фильтр на меню. Может кто-то случайно зацепил?
У меня обратная проблема: перешли на 9.1, а некоторые пункты меню у пользователей отсутствуют, хотя в модуле "Права доступа" в Support помечены как открытые. Пересчёты прав пользователям и группам, закрытие и снова открытие пунктов, ForceRights и т.п. ничего не даёт - пункты видны только у администраторов. Что нужно сделать?
ForceRights это для базы а не для меню. Начните с проверки exe, на котором делали расчет прав, и того на котором работаете, а также правильно ли указана ли лицензия в настройках систем ( в том же сапорте - права доступа).