Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Программирование на Атлантисе (VIP, FCOM, ARD), FastReport

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Vik
Местный житель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение Vik »

Что-то вы перемудрили с инклюдами.
#include oEdIzmV3.vih - это удалите
Возможно, у вас старый oEdIzm.vih
rudm
Постоянный обитатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:32

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение rudm »

Мы три страницы бились что бы его включить, потому что иначе ошибка ))))
Ну, сейчас попробую.
Vik
Местный житель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение Vik »

Вы посмотрите код oEdIzm.vih ))
rudm
Постоянный обитатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:32

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение rudm »

каким образом? Через FCOM?
Он у нас изначально был включен, в код форме которую прислала москва. Так что наверное он все же нужен.
rudm
Постоянный обитатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:32

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение rudm »

Смотрю код
вижу - старая версия интерфейса. Хорошо. убираю инклуды - oEdIzm.vih, oEdIzm.var имею ошибки - ожидалось имя или описание типа
подключаю oEdIzm.var - имею сообщение "Подключите oEdIzm.vih" Какой то заколдованный круг. Сравниваю размеры и дату библиотек наших и присланных сапортом - совпадают (от 2006 года)
Vik
Местный житель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение Vik »

rudm писал(а):каким образом? Через FCOM?
Через текстовый редактор, через что же еще)
Раз вы его приинклюдили, значит он у вас есть.
rudm писал(а):Он у нас изначально был включен, в код форме которую прислала москва. Так что наверное он все же нужен.
Странно, так как в файле oEdizm.vih инклюдится oEdIzmV3.vih. Получается масло масляное. Но, повторюсь, возможно, все уже поменялось и ваши вихи устарели.
rudm
Постоянный обитатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:32

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение rudm »

Уважаемый! Глубокоуважаемый! )))) Вы были совершенно правы! Ссылка на новую библиотеку идет через старую (я стал теперь действительно боятся выхода 9.1)
Огромный респект вам и всем кто приложил руку помощи - все работает сейчас без ошибок )))
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение zna »

Здравствуйте, господа. Имею проблему при компиляции, решил запостить её в данной теме, чтобы не создавать новую.
Компилю библиотеку для JavaScript- происходит спотыкание на стандартных инклуд-файлах dictypes.def и ExtAttr.vih,
пишет ошибку:
Ожидалось ' = ' .
Раньше компилил нормально. Сейчас саппорт 5.4.14.
Привожу фотографии сообщений и фрагменты стандартных инклуд- файлов:
Изображение
В чём дело?
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение zna »

Фотография мелкая получилась, вот ссылка на более крупную: http://www.photoshare.ru/photo8209618.html
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Необходимые для компиляции ресурсы - как узнать?

Сообщение zna »

Разобрался: в строках вызова инклудников были неточности: пропущена строка "end;", в другом месте вместо "endif" стояло "end".
Ответить