Ошибка системы защиты? (под оракл)

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Andrey
Местный житель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный

Ошибка системы защиты? (под оракл)

Сообщение Andrey »

Добрый день.
Дано: 5.74+Оракл(8.1.6)+Новелл.
Периодически (достаточно часто) у пользователей появляется ошибка: Система защиты: Не получилось ни найти, ни создать служебную запись API_CS. CheckMemoField /API_CS /Error. Код ошибки: 95.
При этом в файл ora73drv.log ложится следующая запись: DECLARE ID VARCHAR2(40); BEGIN ID := GAL."GETUSERNREC" || GAL."GETSESSIONID"; DELETE FROM GAL."SYS#LOCKS" WHERE USERID = ID AND ADDRESS = :P1; END;
ORA-03114: not connected to ORACLE
В самом логе оракла никаких ошибок нет. У пользователя закрываю галактику, чищу каталоги DSK, TMP и все дальше работает.
ScooP
Постоянный обитатель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Re: Ошибка системы защиты? (под оракл)

Сообщение ScooP »

Из лога все и так понятно :
ORA-03114: not connected to ORACLE
оторвался сервер. В Галактике таймаут установлен 30 сек. Если запустить с этой машины пинг до сервера, то наверняка можно будет увидеть и там таймаут. Надо сеть смотреть. ORA73DRV.DLL не умеет делать AutoReConnect :-[
Ответить