Ввод нового пароля (9.1)

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Senkrid
Постоянный гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:08
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение Senkrid »

Задаю пользователю новый пароль в Support-е. Операция проходит без ошибок.
Зайти не могу под этим паролем.
Воспользовался dll для просмотра паролей (где-то была тема на форуме) - пароль имеет вид "Пароль не восстановлен"

Из-за чего это может быть?
Den
Местный житель
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
Контактная информация:

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение Den »

Та dll для 9ки не работает
Какая платформа ? Если sql - то в логе оракла/mсскуль может быть что то сказано об этом в папке запуска саппорта.
pk
Постоянный обитатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Москва Связьтранснефть

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение pk »

Senkrid писал(а):Из-за чего это может быть?
У нас обнаружилось, что пароли, заданные когда-то, при переносе БД на сервер Оракл 12-й версии и при работе раб станции с клиентом Оракл 11-й версии, не подходят! Приходится клиент Оракл обновлять.
С ув..
Senkrid
Постоянный гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:08
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение Senkrid »

Den писал(а):Та dll для 9ки не работает
Какая платформа ? Если sql - то в логе оракла/mсскуль может быть что то сказано об этом в папке запуска саппорта.
SQL 2008. В логах SQL на момент вводна нового пароля пусто, только после, как пытаюсь войти с новым паролем:

Код: Выделить всё

Date		19.03.2015 21:35:38
Log		SQL Server (Current - 19.03.2015 21:35:00)

Source		Logon

Message
Login failed for user 'USER'. Reason: Password did not match that for the login provided. [CLIENT: 10.223.3.239]
В папке запуска сапорта пусто (ms70drv отсутствует, и других "новых" тоже нет)

Может не там смотрю?
Senkrid
Постоянный гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:08
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение Senkrid »

pk писал(а):
Senkrid писал(а):Из-за чего это может быть?
У нас обнаружилось, что пароли, заданные когда-то, при переносе БД на сервер Оракл 12-й версии и при работе раб станции с клиентом Оракл 11-й версии, не подходят! Приходится клиент Оракл обновлять.
После детальной перепроверки выяснилось, что проблема та же, но с SQL. Вопрос решен. Спасибо! :-)
Andrey
Местный житель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение Andrey »

pk писал(а):
Senkrid писал(а):Из-за чего это может быть?
У нас обнаружилось, что пароли, заданные когда-то, при переносе БД на сервер Оракл 12-й версии и при работе раб станции с клиентом Оракл 11-й версии, не подходят! Приходится клиент Оракл обновлять.
To pk: можете указать номер ошибка Оракл при "не подхождении паролей"
pk
Постоянный обитатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Москва Связьтранснефть

Re: Ввод нового пароля (9.1)

Сообщение pk »

Andrey писал(а):To pk: можете указать номер ошибка Оракл при "не подхождении паролей"
Там совершенно обычная ошибка, вы легко её можете повторить, введя неправильный пароль пользователя и посмотрев ora90drv.log.
Нечто вроде "Invalid username/password".
С ув..
Ответить