Не удалось очистить хэш

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Не удалось очистить хэш

Сообщение mAd!Duke »

Доброе время суток!
Проблема в том, что при занесении нового документа (в з/п, в договорах, да и везде) вылетает Галактика 5.84 с сообщением "не удалось очистить хэш при выполнении ...". Может вылететь, может повесить комп (помагает только reset), может и в режиме редактирования,в режиме расчета, поиска данных. В местной службе поддержки сказали, что помогает смена каталога exe, вроде как патчи встали не так, но я патчи ставил 1.5 месяца назад а проблемы появились сейчас.
Может кто сталкивался с этим, поделитесь опытом, пожалуйста.
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
yuri_z
Постоянный обитатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Н.Новгород ОАО "Сибур-Нефтехим"
Контактная информация:

Re: Не удалось очистить хэш

Сообщение yuri_z »

Чудным образо помогает переход на NT4ws или Windows 2000. Чаще всего ошибка возникает если кроме Галактики загружен Word, Excel. Сказочка о многозадачности. Устойчивость вышеперечисленных систем отчасти обусловлена тем, что они плюют на галактические системные ошибки и работа благополучно продолжается дальше. На сервере желательно установить Pervacive 2000 sp2a. C sp4 иногда бывают проблемы (откатывались дважды на sp2а).
Maxim
Постоянный гость
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Пермь

Re: Не удалось очистить хэш

Сообщение Maxim »

Если на самом деле не ставил НИКАКИХ патчей недавно - то сложно сказать.
По своему опыту скажу, что 90% сообщений подобных у нас возникало после установки патчей при условии, что были ресурсы конфигуратора (измененные интерфейсы и пр.).

Как проявляется: у всех или у конкретного пользователя?
Если у всех, то ТП права - имеет смысл проверить каталог EXE, не пропала ли какая-нибудь dll и так далее.
Olga_M
Постоянный обитатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Не удалось очистить хэш

Сообщение Olga_M »

Тоже бывает. Удаляем на клинтской машине DSK и OUT. А с изменениями в EXE на клиетской машине боремся следующим образом - поставили программку, которая при включении делает проверку на соответствие EXE на сервере и у пользователя.
Ответить