MTO XML-конфигурация 14

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Daiver
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Миасс

MTO XML-конфигурация 14

Сообщение Daiver »

Доброго всем времени суток.
Пытаюсь внедрить модуль МТО на предприятии. Только вот беда, у самого подобного опыта нет и посоветоваться совершенно не с кем. Нашёл xml-конфигурацию для бизнес-процессов №14, почти подходит под наши нужды, нужно будет немного доработать. Импортировал в базу, сделал настройки по описанию, пытаюсь запустить самый первый алгоритм для сводной заявки, вроде всё проходит, но позиции МЦ в сводную заявку не попадают. Возможно я что-то ещё не донастроил, может сам алгоритм нерабочий.
Нормального описания (что и зачем) для модуля я найти не могу, стандартная документация практически не помогает, модуль сложный (это не сбыт со снабжением и складским учётом внедрить) - методом "тыка" поиск не получается. Знающие люди, откликнитесь, подскажите, в чём может быть косяк.
Особенно интересно послушать тех, кто уже у себя внедрял этот модуль.
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Re: MTO XML-конфигурация 14

Сообщение Seybukan »

Все рассказать уж точно не получится.
Надо знать какой алгоритм и с каким параметрами запускается.
Опишите четко какой документ вы пытаетесь создать и на основании какого документа. Ну и конечно же номер системного алгоритма.

Модуль полностью настраиваемый.
Конфигурация - это как правило набор уже настроенных типов документов и алгоритмов под какой-то частный бизнес процесс.
Возможно он родился по результатам какого то внедрения, а может и просто в голове аналитика.
Daiver
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Миасс

Re: MTO XML-конфигурация 14

Сообщение Daiver »

Seybukan писал(а):Все рассказать уж точно не получится.
Надо знать какой алгоритм и с каким параметрами запускается.