На новых супер-мощных компьютерах вход в Галактику (от клика на ярлыке до момента выдачи окна с паролем) занимает 2 и более минут. Выяснилось что на этих компьютерах установлена корпоративная версия антивируса с модулем «Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service» (TMBMSRV.exe).
Если эту службу остановить, то вход в Галактику занимает всего пару секунд.
Пока рекомендовал выключить эту службу (TMBMSRV.exe) или провести настройку исключений.
Вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали данную проблему?
Для информации: Изучил немного документацию по этому продукту. Нашел следующую статью:
http://docs.trendmicro.com/all/ent/offi ... le_TMBMSRV
В данной статье описано какие службы Trend Micro какие функции контроля выполняют.
В частности служба TMBMSRV.exe выполняет следующее:
∙ Behavior Monitoring (мониторинг поведения)
∙ Device Control (контроль устройств)
∙ Certified Safe Software Service (Обслуживание сертифицированного безопасного ПО)
∙ Client Self-protection (Самозащита клиента)
В случае возникновения проблем производительности там приводится две рекомендации:
1) Если функции которые выполняет данная служба не востребованы то выключить эту службу
(в статье приводится инструкция как это сделать, см. раздел To enable or disable client services from the web console)
2) Если функции которые выполняет данная служба все же нужны, то рекомендуют воспользоваться
утилитой мониторинга и настройки производительности (Trend Micro Performance Tuning Tool)
Суть подхода: данная утилита позволяет определить процессы которые «страдают» от действия службы TMBMSRV.exe и добавить их в исключения.
Аналогичные статьи со ссылками на 32-х и 64-х битную версию данной утилиты
http://esupport.trendmicro.com/solution ... 56425.aspx
http://esupport.trendmicro.com/solution ... 57385.aspx
Пока заказчику предложил воспользоваться этими рекомендациями, добавить процесс Галактики (atlexec.exe) в список исключений. Возможно имеет смысл добавить в исключения и другие процессы тоже.