Не видно клиента 9.1

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Не видно клиента 9.1

Сообщение sim »

Установили Галактику 9.1, на сервере все нормально работает. А запускаешь клиента на клиентской машине - ничего нет. В диспетчере программ после этого запуска строка atlexeс.exe есть. Что это может быть? Недорегистрация каких-нибудь ocx? Или что?
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Не видно клиента 9.1

Сообщение edward_K »

Что значит ничего нет? Обычно ошибка какая то идет - Тина нет базы данных или еще чего. Если падает то по крайней мере в лог рабочей папки чего то пишется
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Re: Не видно клиента 9.1

Сообщение sim »

Нет, кое-что есть. После запуска выводится пара сообщений типа "Не найден ресурсник" *(свой, с отчетами), и после этого, кроме появления процесса atlexec.exe в диспетчере, на экране уже ничего нет.
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Re: Не видно клиента 9.1

Сообщение sim »

Выяснилось, что если зайти на рабочую станцию под администратором домена, то все работает. Если просто админом рабочей станции - то нет.
Будут ли какие-то мысли?
(в качестве рабочей станции пробовались машины с 7 виндой, и с XP).
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Не видно клиента 9.1

Сообщение edward_K »

Ну видимо дело в правах на папку галактики. Интересно, что еще есть - инфы мало. Может какое то скрытое сообщение появляется - поищите по atl+tab. может быть дело в настройке ODBC если MSSQL, пути на каталог обмена. Недавно столкнулся с проблемой когда с терминала заходили нормально, а с локальной станции нет - оказалось путь на рес прописали полный - сделал через startup -все снова заработало. Права, даже если они назначены правильно лучше перезадать - тож такое было. Еще могет быть проблема с SMB2, не надежной сеткой и так далее. Анализируйте все, что менялось. Может брандмаузер.
Ответить