После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT

Сообщение sim »

После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT.
Ни под одним логином, включая супервизора. Конвертили несколько раз и ситуации все время разные, и какие-то нелогичные.
Один раз удалось зайти в протект супервизором только после удаления таблицы TRIGHTS.
В другой раз этот номер уже не прошел, зато удалось зайти админом, но исключительно вот таким образом: подключившись в протекте сначала к "нормальной" (со включенным протектом) базе, а затем изменив путь на только что отконвертированную БД.
Кто подскажет - было ли такое у вас и в чем может быть проблема?
Есть предположение, что это как-то связано с изменившейся в 7.12 идеологией разделения настроек (корпоративная/филиальная).
thor
Местный житель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение thor »

Обычно в таких случаях помогала следующая последовательность действий:
1. В cfg-файле для SUPPORT вводим параметр
[support]
strongrecalcrights=ON
для безусловного пересчета прав
2. Входим в SUPPORT под новым юзером
...\support.exe /u:newuser /#user:newuser
3. Переходим в модуль SQL и для пользователя newuser в таблице
X$USERS в поле XU$TYPE ставим 1, делая его админом.
4. Включить PROTECT
5. Пересчитываем права пользователей
Oweo
Местный житель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение Oweo »

Ситуация очень часто встречается.
У Вас, кстати, какая платформа??
Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок :)
Если Вы не помните какой у вас был номер офиса, то можно настроить Рабочее место пользователя в Support'е и открыть окно с настройкой системы, оно должно открываться независимо от пользователя :) Как прописывать пользователя для входа Вы уже знаете, видимо :grin:
Новые патчи удались на славу
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

Oweo
Да, похоже, что после конвертации возникают проблемы с номером офиса. Почему-то все пользователи дублируются в настройках, и у дублей проставлен нулевой офис (до конвертации у всех был 1-й офис). И система воспринимает логины всех входящих как пользователей нулевого офиса. А по сути они никто, и звать их никак. Вот и не пускает.
ИМХО это есть принципиальная недоработка, потому как проблема проявляется для разных баз и платформ (и Pervasive, и MS SQL). И для того, чтобы заработало, приходится шаманить не по инструкции.
Непорядок.
thor
Спасибо. Возьмем метод на вооружение. :)
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок
А чего заморочиваться, писать надо всем в ДТП, накручивать статистику по этой проблеме. ;)
Тогда и они поверят, что она существует.
Ведь многим еще придется перешагивать через 7.12 по пути к восьмерке.
Oweo
Местный житель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение Oweo »

А чего заморочиваться, писать надо всем в ДТП, накручивать статистику по этой проблеме. :smile:
Так никто же не пишет в основном - времени много уходит :(
Предпочитают ситуацию - решили проблему извратными методами и забыли про нее
Новые патчи удались на славу
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

Так никто же не пишет в основном - времени много уходит
Написал. Только что. Затратил 3 минуты. :)
Oweo
Местный житель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение Oweo »

Затратил 3 минуты. :)
:-D
Новые патчи удались на славу
Oweo
Местный житель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение Oweo »

Кстати говоря,
пользователи дублируются в настройках
самопроизвольно такое не происходит - только при заходе в Галактику, при этом автоматически создается пользователь, по умолчанию с нулевым офисом.
Новые патчи удались на славу
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Сообщение maikl »

Я в свое время тоже наткнулся на эту проблему, позвонил в ТП и они все рассказали. надо в таблице ABONENtS поле Protec.... поставить в 0. Затем в таблице xUser у пользователя кем входишь, офис в 0, xtype в 1. Войти как писалось выше (0.name), и перевести всех пользователей в новый офис
Oweo
Местный житель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение Oweo »

Что ж, остается только позлорадствовать.
надо в таблице ABONENtS поле Protec.... поставить в 0.
И в какой инструкции это написано, они, полагаю, сказать не могут.
И если это косяк, а по сути - ситуация так со стороны и выглядит, ибо заходить с номером офиса на предыдущей версии Галактики с включенным/выключенным протектом никому в голову не приходило, то исправлять его тоже никто особо не собирается.
Ладно, встречается следующая проблема:
сделал все как описано, то есть зашел под юзером с правами указав номер офиса, система support виснет намертво. Было у кого-нибудь такое?? :D
Новые патчи удались на славу
Sheinina
Местный житель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Sheinina »

Сегодня конвертировала тестовую базу, вошла в Support после конвертации как <номер офиса>.<пользователь>, удалила себя в 0-ом офисе, включила Protect на нужный офис и все прекрасно отработало. Бух уже тестит базу :grin:
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Сообщение maikl »

Да я тоже делал это неоднократно
Andrey
Местный житель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный

Сообщение Andrey »

Добрый день.
Уважаемые коллеги, а как быть с ситуацией, кода после перевода пользователей в текущий оффис закрываем саппорт и при следующем входе в оный получаем ошибку "Система защиты. Ошибка работы с мемо-полем в таблице ресурсов". И эта ошибка при входе в любой модуль саппорта и непосредственно галактики
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

грохнуть resource.adf
как впрочем и при любом смене лицензии.
если в sql то почистить средствами sql.
Ответить