Как посчитать количество часов простоя?

Программирование на Атлантисе (VIP, FCOM, ARD), FastReport

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
RAJAH
Местный житель
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:49

Как посчитать количество часов простоя?

Сообщение RAJAH »

Доброго времени суток!
Надо посчитать, сколько времени работник находился в вынужденном отпуске (с оплатой 2/3 тарифа). Раньше, вроде бы, проходило WT_GetHours(26, 1), где 26 - Часы уменьшающих норму неявок (естественно, с предварительным вызовом LoadWorkingTable). Выхожу я с этого самого отпуска - оказывается, теперь WT_GetHours(26, 1) даёт 0! Как ещё можно посчитать?
Screw
Слесарь-системщик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: р.Беларусь, Унитарное предприятие "ТОП СОФТ"
Контактная информация:

Сообщение Screw »

А какое значение имеет атрибут "Уменьшает норму" условного обозначения рассматриваемого отпуска?
Виталий
RAJAH
Местный житель
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:49

Сообщение RAJAH »

А где это посмотреть?
Есть настройка "..время уменьшающих норму неявок" и стоит значение "рассчитывать по факту", но уже давно стоит, с 2007 г., у меня же недавно началось. А в классификаторе отпусков простоя нет, т.к. это не совсем отпуск.
RAJAH
Местный житель
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:49

Сообщение RAJAH »

Ааааа...
Нашёл! "Нет" стоит. Спасибо!
Ответить