Забастовка в мск.
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ухта, Республика Коми
- Контактная информация:
Забастовка в мск.
Есть сведения, что техподдержка в мск с сегодняшнего дня ведет тихую забастовку. Сокращают 30% персонала. Дозвонится до ТП не реально.
Что думаете о ситуации?
Что думаете о ситуации?
GAL 9.1, Oracle 11.2
Забастовка
а есть еще у кого нибудь информация о мск офисе? Что там?
Нет ... к сожалению, все гораздо глубже (системный кризис). В моск. офисе сократили около 50-ти человек ... И, действительно, даже в тех.поддержке сократили по-моему 7 человек ... а там и так специалистов не хватало!VAt писал(а):В ТП сократили практически всех секретарей, и трубку на ресепшн поднимать некому, вот никто и не поднимает.
У них там новая метла из штатов вернулась, вот и сокращают издержки:)
А здесь должна была быть крылатая фраза!
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск,т.к. много вопросов на самом деле
просто все одно туда передаются, а не решаются в Москве..получается как бы лишнее звено цепочки.
По поводу системного кризиса...вроде все наоборот - это принимаются как бы меры, чтобы повысить эффективность компании.
Просто, как поазывет российская практика в любом деле если что-то меняют, то лучшего не ждешь![Smile :)](./images/smilies/078.gif)
Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск,т.к. много вопросов на самом деле
просто все одно туда передаются, а не решаются в Москве..получается как бы лишнее звено цепочки.
По поводу системного кризиса...вроде все наоборот - это принимаются как бы меры, чтобы повысить эффективность компании.
Просто, как поазывет российская практика в любом деле если что-то меняют, то лучшего не ждешь
![Smile :)](./images/smilies/078.gif)
аналогично. работаем в основном через http://lotus.galaktika.ru/support/support.nsfСейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
очень удобно
и ответы приходят вовремя
тоже слышали про такоеГоворят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск
Спокойствие, только спокойствие ... как говорил великий карлсонecasoft писал(а):По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
![Smile :)](./images/smilies/078.gif)
7 сокращенных и все секретари?
![Sad :(](./images/smilies/079.gif)
Ага, там вам расскажут про особенности белорусского бух. учета и заработной платыecasoft писал(а): Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск,т.к. много вопросов на самом деле
просто все одно туда передаются, а не решаются в Москве..получается как бы лишнее звено цепочки.
![Smile :)](./images/smilies/078.gif)
И еще, кто будет платить за звонки в Минск тогда?!
![Surprised :-o](./images/smilies/113.gif)
Как бы меры ... как бы антикризисное управление ...ecasoft писал(а): По поводу системного кризиса...вроде все наоборот - это принимаются как бы меры, чтобы повысить эффективность компании.
Просто, как поазывет российская практика в любом деле если что-то меняют, то лучшего не ждешь
Вон многие софтверные компании расширяются ... а здесь сокращение ...
А здесь должна была быть крылатая фраза!
В тему
Техподдержку не разогнали, а уплотнили. Оставили самых-самых, а молодых сократили. (Ошибок в програме меньше, документация понятна, наверное у них обращений меньше стало
). Но вроде говорят, что будут их переводить в минск
![Smile :-)](./images/smilies/116.gif)
Там выше по русски пишут: "специалистов не хватало".Техподдержку не разогнали, а уплотнили.
Ошибок в програме меньше, документация понятна, наверное у них обращений меньше стало
![Very Happy :-D](./images/smilies/049.gif)
Я Вас умоляю.
![Smile :)](./images/smilies/078.gif)
![Very Happy :grin:](./images/smilies/098.gif)
Покажите тех жывотных, кому документация понятна
![Very Happy :D](./images/smilies/019.gif)
Новые патчи удались на славу
2oweo
похоже с юмором у нас тоже становится также скверно. Это печалит ![Sad :-(](./images/smilies/080.gif)
![Sad :-(](./images/smilies/080.gif)
Re: 2oweo
Смайликов нужно было ставить на пол страницы!ScooP писал(а):похоже с юмором у нас тоже становится также скверно. Это печалит
![Very Happy :-D](./images/smilies/049.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/097.gif)
А здесь должна была быть крылатая фраза!